LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Один из примеров, почему я ненавижу почту

 


0

1

Всегда стараюсь вбить гвоздь в крышку гроба этой устаревшей технологии, аргументируя это в том числе тем что 3rd-party-дядя может положить ваш бузинесс, без суда и следствия, а вы никак не можете этому воспрепятствовать.

На что получаю контраргумент «ССЗБ, не шли спам». И вот свершилось.

https://check.spamhaus.org/listed/?searchterm=23.237.72.202

Для ленивых:

To have record SBL637290 (23.237.72.0/23) removed from the SBL, the Abuse/Security representative of fdcservers.net (or the Internet Service Provider responsible for supplying connectivity to 23.237.72.0/23) needs to contact the SBL Team by email to explain how the abuse problem has been terminated (we need to know exactly how the issue has been dealt with and that this abuse problem is fully terminated).

Какой-то лопух слал спам. Но Spamhaus недолго думая, заблеклистил не IP спам-сервера, а весь диапазон. Соответственно половина почтовиков реджектит почту, поскольку я не «Internet Service Provider» и не могу постучать в Спамхаус.

И да, проигнорированные провайдером сообщения никоим образом не отменяют утверждение что «мы никак не можем этому воспрепятствовать».

В общем скорее бы оно уже самозакопалось, это e-mail.

★★★★★

Последнее исправление: windows10 (всего исправлений: 3)

Ответ на: комментарий от windows10

Понятно же, что проверяется не тупой факт существования юзера на компе, а валидность отправки сообщения.

КАК?! Каким образом предложенный механизм проверяет «валидность отправки сообщения»? И что это ваще такое, «валидность отправки»?!

Вот смотри простой и очень распространённый случай не просто ЗАКОННОЙ, но вменённой В ОБЯЗАННОСТЬ массовой рассылки почты: НПФ, которые могут насчитывать десятки МИЛЛИОНОВ адресатов, которым в течении 10 дней необходимо отослать письмо с, например, изменениями в правилах.

Какая-нибудь скромная зав по воспитательной работе в ГОУ СОШ, которой надо за 1 вечер Пт отослать 2 тыс писем ученикам и «родителю номер раз» об общешкольном мероприятии в ближайший Пн.

И т.д. Какие встроенный в протокол механизмы призваны отслеживать такие ситуации и ПРАВИЛЬНО на них реагировать? И как полезный спам «наш магаз ликвидируется, приходите раскупать товар за 1/3 цены» отличается от вредного «для увеличения МПХ получи лупу за $10 тыс»?

mister_VA ★★
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)