LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Norgat, (текущая версия) :

такое наверно где-то уже есть? как это принято делать во взрослом мире?

Unreal Engine поставляется в исходниках уже давно. Обновления могут быть максимально болезненными для клиентов (при мажорных апдейтах).

Мой опыт использования - чуть больше 5 лет. Какие моменты могу отметить:

  1. Есть календарных график мажорных релизов - раз в квартал выходит новая мажорная ветка 4.x раньше и 5.x сейчас.
  2. В рамках одной версии движка (4.x или 5.x) фичи не удаляют
  3. В рамках мажорного обновления фичи могут зарефакторить и клиентский код нужно править. Правки клиентского кода - на клиентах.
  4. Доступ к исходникам получаешь приняв правила использования в которых прописаны права и обязанности клиента.
  5. Бекпортирование фиксов в предыдущие мажорные версии идет в течении 1-2 следующих релизов (обычно, раз в 6 месяцев выходит поддерживаемая версия)

Итог: Есть две стратегии - обновлять версию движка почаще (3-6 месяцев) или фризить ее и бекпортировать фичи самостоятельно. Фризят, обычно, перед релизом. Обновляются - в течении основного этапа разработки (за счет прогнозируемости мажорных релизов на это можно закладывать ресурсы заранее).

Исходная версия Norgat, :

такое наверно где-то уже есть? как это принято делать во взрослом мире?

Unreal Engine поставляется в исходниках уже давно. Обновления могут быть максимально болезненными для клиентов (при мажорных апдейтах).

Мой опыт использования - чуть больше 5 лет. Какие моменты могу отметить:

  1. Есть календарных график мажорных релизов - раз в квартал выходит новая мажорная ветка 4.x раньше и 5.x сейчас.
  2. В рамках одной версии движка (4.x или 5.x) фичи не удаляют
  3. В рамках мажорного обновления фичи могут зарефакторить и клиентский код нужно править. Правки клиентского кода - на клиентах.
  4. Доступ к исходникам получаешь приняв правила использования в которых прописаны права и обязанности клиента.