Насколько я понимаю, нельзя. Зато можно сделать несколько независимых станций, каждая из которых забирает этот груз, и сделать само-регулирующуся сеть. Ну или просто поделить поезда на группы и распределить между станциями.
Понял, спасибо. А про сфетофоры не можешь нормально рассказзать, а то я пользуюсь только последним типом, а в wiki как то не нашел описания с примерами
Вообще ты знаешь, у меня такое ощущение появилось, что я тебе наврал по факту, но теорию подвести пока не готов. Я посмотрел (1.1.1) текущий сейв со станциями с кучей грузящихся поездов - если это не ошибка восприятия, они действительно грузятся одним и тем же грузом одновременно. Я сейчас гуглю, чтобы понять - это настройка такая, или поменялось поведение со сменой версий.
Проверил версию 1.0.5 - тоже грузятся одновременно. Настройки пока не нашёл, но сделал следующее наблюдение:
Если на станции груза не хватает - грузятся по очереди, в порядке заезда на станцию. Если груза в изобилии - грузятся одновременно.
Города растут от частого обслуживания пяти станций, построенных первыми в центре города (центр - это где табличка с названием). Всё остальное на рост городов не влияет - кроме как в тропиках, где городам ещё вода нужна. Так что чтобы город растить, достаточно трамвайного кольца на два квартала.
Давай прежде всего определимся, что такое «дофигища». Я вот смотрел на станцию с 20 платформами, обслуживающую полсотни товарняков, где может иногда накапливаться тысяча-две ящиков товаров. Это дофигища. А у тебя какая дофигища?
Во-первых, зря ты пользуешься PBS. Он медленный и почти никогда не является необходимым. В большинстве случаев должен применяться всё-таки первый тип, обычный BS (block signal).
Во-вторых, остальные светофоры реализуют передачу данных по схеме «ИЛИ» - на выходе из блока стоят выходные (серые) светофоры, оны открыты, если за ними путь свободен. Входной сигнал (с желтой квадратной табличкой) открыт, если за ним открыт хотя бы один комбо или выходной. Ну а стоящие между ними комбо-светофоры, которые открыты, если за ними открыт хотя бы один выходной или комбо, «передают» сигнал дальше по пути, если это необходимо.
В отличие от PBS, все эти сигналы не допускают более одного поезда внутри одного сигнального блока (от светофора до светофора).
На вскидку - маловато. Один ж/д хоппер для зерна - 30 тонн. У тебя в поезде их 6. Это 180 тонн. Один вагон для скота - 25 голов, в твоих семи - 175. Итого, у тебя каждый поезд 180 тонн зерна и 175 голов скота везёт. А фермы дают 320 тонн зерна и 160 голов скота в месяц.