LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление CrX, (текущая версия) :

а если посмотреть на логику перспективных усилий и без фанатизма?

То всё прекрасно играется. И это единственное, что имеет значение.

К чему вторая ссылка — вообще непонятно. Ну да, теперь любителям определённых виндоигр, только что установившим арч, надо будет делать на одно телодвижение меньше — не надо будет менять значение vm.max_map_count, ибо оно по умолчанию нормальное. Раньше это просто делали один раз, наряду с установкой драйверов на GPU и steam-native-runtime из AUR’а. Тем, кто не переустанавливает арч по десять раз на дню, от этого изменения ни горячо ни холодно.

а если поинтересоваться экономикой вопроса ?

Опять снова-здорова… Да не хочу я интересоваться экономикой вопроса. Точнее в целом-то я ею интересовался, и это можно было бы отдельно обсудить, там много интересного и неоднозначного. Но это ведь вообще нерелевантно в этом контексте. Что за пунктик на подсчёте чужих денег?

пс: для мну тема выглядит достаточно обсУжденной. спасибо.

Ну вот и славно.

Исходная версия CrX, :

а если посмотреть на логику перспективных усилий и без фанатизма?

То всё прекрасно играется. И это единственное, что имеет значение.

К чему вторая ссылка — вообще непонятно. Ну да, теперь любителям определённых виндоигр, только что установившим арч, надо будет делать на одно телодвижение меньше — не надо будет менять значение vm.max_map_count, ибо оно по умолчанию нормальное. Раньше это просто делали один раз. Тем, кто не переустанавливает арч по десять раз на дню, от этого изменения ни горячо ни холодно.

а если поинтересоваться экономикой вопроса ?

Опять снова-здорова… Да не хочу я интересоваться экономикой вопроса. Точнее в целом-то я ею интересовался, и это можно было бы отдельно обсудить, там много интересного и неоднозначного. Но это ведь вообще нерелевантно в этом контексте. Что за пунктик на подсчёте чужих денег?

пс: для мну тема выглядит достаточно обсУжденной. спасибо.

Ну вот и славно.