LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление vbr, (текущая версия) :

И что же println! выдает такое, что никогда не сравнится с printf или даже std::ostream (std::cout) из C++ с STL?

Почему эта «нулевая абстракция» весит не 200 байт (а именно примерно столько получится в машинном коде, абстракция же бесплатная), а фиг знает сколько?

Я ничего не понял. При чём тут println! и нулевая абстракция? Кто тебе обещал, что у println! будет нулевая абстракция? О каких 200 байтах речь? Нужна нулевая абстракция - дёргай сисколл. У println! есть своя цена, вполне определённая.

Я не понимаю зачем эта свистопляска с владением, если есть RAII. Это отличное решение, которое замечательно показало себя в языке C++. Объект просто лежит на стеке, а когда исполнение выходит из скоупа гарантируется разрушение всех объектов, которые были созданы в обратном порядке.

Ничего оно не показало. В программах на С++, несмотря на RAII, каждый день находят миллионы багов, которые невозможны в свистопляске с владением.

Единственная альтернатива это GC. Но там уже совсем другая цена за удобство.

Не говоря уже о том, что концепция владения в Rust позволяет решать не только проблемы с памятью, но и проблемы с написанием многопоточного кода.

Исходная версия vbr, :

И что же println! выдает такое, что никогда не сравнится с printf или даже std::ostream (std::cout) из C++ с STL?

Почему эта «нулевая абстракция» весит не 200 байт (а именно примерно столько получится в машинном коде, абстракция же бесплатная), а фиг знает сколько?

Я ничего не понял. При чём тут println! и нулевая абстракция? Кто тебе обещал, что у println! будет нулевая абстракция? О каких 200 байтах речь? Нужна нулевая абстракция - дёргай сисколл.

Я не понимаю зачем эта свистопляска с владением, если есть RAII. Это отличное решение, которое замечательно показало себя в языке C++. Объект просто лежит на стеке, а когда исполнение выходит из скоупа гарантируется разрушение всех объектов, которые были созданы в обратном порядке.

Ничего оно не показало. В программах на С++, несмотря на RAII, каждый день находят миллионы багов, которые невозможны в свистопляске с владением.

Единственная альтернатива это GC. Но там уже совсем другая цена за удобство.

Не говоря уже о том, что концепция владения в Rust позволяет решать не только проблемы с памятью, но и проблемы с написанием многопоточного кода.