LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление MOPKOBKA, (текущая версия) :

Проблема управления памятью не решается на этапе компиляции, это невозможно, и это не зависит от языка.

Как пример, у тебя есть текстуры, в игре, если противник вышел за пределы видимости, текстуру нужно освободить.

Когда то произойдет, тебе известно только в момент выполнения.

Это можно неэффективно решить через стандартные умные указатели раста, например через Rc<>, в Java это решает более быстрый и продвинутый сборщик мусора.

В Java есть JIT, поэтому это не просто виртуальная стековая машина.

Исходная версия MOPKOBKA, :

Проблема управления памятью не решается на этапе компиляции, это невозможно, и это не зависит от языка.

Как пример, у тебя есть текстуры, в игре, если противник вышел за пределы видимости, текстуру нужно освободить.

Когда то произойдет, тебе известно только в момент выполнения.

Это можно неэффективно решить через стандартные умные указатели раста, например через Rc<>, в Java это решает более быстрый и продвинутый сборщик мусора.