LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Портирование игр под Amiga\Pegasos


0

0

Всем добрый день, хочу тут поднять тему о портировании игр с открытым исходным кодом под платформы Amiga (AmigaOS) & Pegasos (MorphOS) - о чём идёт речь, хотелось бы видеть полноценно рабочие версии Linux игр на выше указаных платформах. Понимаю что возможно большинство это не заинтересует - но всё же на будущее хотелось бы организовать группу людей занимающихся портированием игр подобных True Combat Elite (http://www.truecombatelite.net), Nexuiz (http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=81584), Wormux (http://www.linuxsoft.ru/soft/soft1870/index.php) и многих многих других на нашу любимую платформу. Естественно взамен могу предложить не многое - но всёже лично от себя могу предложить около 50 у.е. финансирования того или иного проекта ежемесячно - надеюсь таких как я ещё пару человек организуется ! Преследуемая мною цель - довольно банальна - хотелось бы поднять Амига платформу из забвения. Ребят, если кого-то заинтересовал данный проект, то присоединяйтесь - программисты отзовитесь!

-=\ amif1team /=- team Dogma

http://www.dogma.org.ru

http://www.amiga.org.ru

я б вам сам 500 баксов дал, если бы портировали кантр страйк под линнах.

eR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eR

>я б вам сам 500 баксов дал, если бы портировали кантр страйк под линнах.

зачем? оно под wine замечательно идёт.

vyv ★★★
()

Лучше бы вы наоборот что-нибудь спортировали. Там наверное были интересные игры...

А так - если эти оси POSIX-совместимые, то большинство игр уже должны работать (иногда с минимальными изменениями). Иначе, оси надо зарыть и не поддерживать мертвечину.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vyv

>зачем? оно под wine замечательно идёт.

на слабых буках не идёт.

eR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Преследуется цель портировать на Амигу более менее современные игры - перечисленного выше класса - AmigaOS не POSIX система - она более приближена к Linux, собственно по этому я и обратился к Linux сообществу за помощью (да и вторым фактором стало открытость исходников). Системы не мертвы и они существуют и развиваются, но хотелось бы самому огранизовать людей и делать действительно стоящие порт-проекты - как уже говорил, я готов хоть минимально поддержать данное начинание материально - и не я один.

Со своей стороны пытаюсь делать всё что могу в поддержку Амига платформы, издавая журнал - Dogma.

-=\ amif1team /=- team Dogma

http://www.dogma.org.ru

http://www.amiga.org.ru

amif1team
() автор топика
Ответ на: комментарий от amif1team

Амига это круто, и я даже АОР читаю, нно. ЛОР давно не занимается серьезными проектами, и о чудо если хоть один быдлокодер выйдет на тебя с предложением помочь.

Кстати, амигафренд - какие там на ваших фронтах новости о железе под AOS4, и что слышно об AOS5?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да железа то на самом деле уже целая куча - AmigaOne, Sam440, AmigaPPC - это что касается AmigaOS4. А вообще, заходите на AiC (www.amiga.org.ru) и читайте. Жалко конечно - но я не буду отчаиваться - может кто-то и согласится.

-=\ amif1team /=- team Dogma

http://www.dogma.org.ru

http://www.amiga.org.ru

amif1team
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

> А так - если эти оси POSIX-совместимые, то большинство игр уже должны работать (иногда с минимальными изменениями). Иначе, оси надо зарыть и не поддерживать мертвечину.

А кто сказал что POSIX - единственно вернуть путь? Ох уже эти неразумные юноши...

musha-route
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Лучше бы вы наоборот что-нибудь спортировали. Там наверное были интересные игры...

+1. Для Спектрума например, были римейки спековских игр на ПЦ.

>А так - если эти оси POSIX-совместимые

ЕМНИП, есть там lx-emul.library. Типа cygwin.dll

>то большинство игр уже должны работать

ЕМНИП, есть нативный SDL, opengl (tinygl). Про openal -- не в курсе. Тестировать всё надо и делать полноценные порты.

anonymous
()

>о портировании игр с открытым исходным кодом под платформы Amiga (AmigaOS) & Pegasos (MorphOS)

с железом сложно -- редкое железо. Наверно проще было бы энтузиастам поставить AROS, портировать туда, а потом другим энтузиастам допинать AROS'овский порт под Ъ Амижное железо.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да, абсолютно верно имеется нативный SDL и OpenGL (TinyGL), вероятно всего эти пакеты и помогут Вам портировать, но к сожелению нет софтовой поддержки "шейдеров". Тоесть, в драйверах под 3D карты они не реализованы - в остальном всё нормально, тут я думаю не возникнет особых проблем, тем более не ставится за цель портирование супер-пупер игр. На счёт тесторов, то это не проблема - программистов не хватает, проекты делаются но их просто мало. Собственно по этому я и прошу помощи, что касается портирования сначала под Aros, а затем под иные Амига системы - думаю это не целесообразно, нужно изначально делать порты под AmigaOS 3.x/4.0 и MorphOS 1.x/2.0, так как именно за ними будущее Амига платформы и отнють не за Aros.

-=\ amif1team /=- team Dogma

http://www.dogma.org.ru

http://www.amiga.org.ru

amif1team
() автор топика
Ответ на: комментарий от amif1team

>что касается портирования сначала под Aros, а затем под иные Амига системы - думаю это не целесообразно, нужно изначально делать порты под AmigaOS 3.x/4.0 и MorphOS 1.x/2.0, так как именно за ними будущее Амига платформы

просто для линуксоидов у которых нет амижного железа AROS доступнее -- скачать тот же "дистрибутив" вроде VmAROS, посмотреть, как много в него понапихано, проникнуться энузиазмом как к BeOS, настроить кросскомпилятор и из-под Линукса постепенно портировать, кросскомпилируя/тестируя в виртуалке и фикся по ходу дела.

Если оригинальное железо есть, это конечно более Ъ. Жаль, что "форки" AmigaOS 4.0/5.0 | MorphOS | AROS в некотором роде "распыляют силы" сообщества, но оригинального железа увы мало ( что там с продолжением PegasOSов, с железом под MorpOS 2.0?)

И AROS'ом можно привлечь свежих "неамижных" линуксоидов (насмотревшихся за эти 10 лет на 200 дистрибутивов линукса в разных видах и ищущих что-то новое, например, в дёмках и играх).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от musha-route

> А кто сказал что POSIX - единственно вернуть путь?

Это ты так, просто пукнуть, или правда есть что сказать?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да, пожалуй ты и прав - Aros на начальном этапе формирования команды будет идеальным вариантом среды разроботки, по-этому, всех заинтересовавшихся обращаться по адресу:

http://aros.sourceforge.net/ru/news/

На счёт продолжения разработок линейки Pegasos - MorphOS, то на сегодня все ждём-с выхода MorphOS 2.0 презентации которой состоялись уже на многочисленных party, но пока до масс не дошла - операционка многообещающая - прорыв от 1.4.5 версии до 2.0 очень и очень значительный, судя по предоставленному видео с нета. Что касаеться железа - то тут остановились на проекте PegasosII (http://www.pegasos.org.ru/) - на данный момент также ожидается скорый выход нового поколения Efika (http://www.powerdeveloper.org/program/) - разумное продолжение проекта Pegasos - на данный момент уже продемонстрированы рабочие версии Efika 5121e и Efika 8610, последнюю я и собираюсь купить как только она поступит в продажу.

Чтож, программисты ждём-с вашей помощи...

-=\ amif1team /=- team Dogma

http://www.dogma.org.ru

http://www.amiga.org.ru

amif1team
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.