LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление HPW-dev, (текущая версия) :

Запахло демосценой ранних 00х

Я делал демки под дос на асме и использовал в них побитовые операции для генерации узоров. Когда я начал делать игру, я подумал что сделаю всю игру на этих узорах, но в glsl шейдерах до сих пор нету побитовых операций, поэтому у моей игры палитровая софтверная графика и это позволило сделать ещё более эпилептичные кислотные эффекты.

Сейчас графон на побитовых операциях не редкость

Похоже что побитовые операции до сих пор не добавили в шейдеры glsl, но я уверен что они поддерживаются самой видеокартой

Исходная версия HPW-dev, :

Запахло демосценой ранних 00х

Я делал демки под дос на асме и использовал в них побитовые операции для генерации узоров. Когда я начал делать игру, я подумал что сделаю всю игру на этих узорах, но в glsl шейдерах до сих пор нету побитовых операций, поэтому у моей игры палитровая софтверная графика и это позволило сделать ещё более эпилептичные кислотные эффекты.

Сейчас графон на побитовых операциях не редкость