LINUX.ORG.RU

Опубликован исходный код NVIDIA Image Scaling

 , ,


2

2

В корпорация NVIDIA сообщила об открытии исходого кода Image Scaling SDK (NIS).

В отличие от NVIDIA DLSS, алгоритм Image Scaling не основан на машинном обучении и использует в качестве входных данных только информацию из текущего изображения. Как отмечает корпорация:

Хотя качество получаемого изображения является лучшим в своем классе по сравнению с масштабированием, предлагаемым мониторами или другими методами масштабирования в игре, алгоритму не хватает данных и интеллектуальных возможностей DLSS, которые необходимы для обеспечения детализации собственного разрешения и надежной стабильности от кадра к кадру. Идеальным вариантом является сочетание NVIDIA DLSS и NVIDIA Image Scaling.

В обсуждении на Reddit пользователи провели параллели с аналогичным анонсом от компании AMD, которая опубликовала исходный код FidelityFX Super Resolution (FSR) на платформе GPUOpen в июле этого года.

>>> Подробности

★★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: sudopacman (всего исправлений: 12)

Ответ на: комментарий от anonymous

Нвидиа вещи делает! Не цитируйте немного неадекватных в высказываниях личностей, просто за то что эти личности однажды написали ядро, будучи студентом, а потом стали обычным руководителем, заменив его другим, ниче бы не случилось с развитием Линукса...

bonta ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bonta

Считать реакцию чего либо на какой то внешний раздражитель(датчик) -> ИИ, это однозначно 5+

P.S. Что касается темы то давно уже все описали и разжевали. после 16 ноября вышли дрова NVIDIA где это фигня включается прям в дровах. Протестировали это дело и это 1 в 1 FSR. Но в отличие от этой FSR оно сразу есть во ВСЕХ играх. Так что AMD с ФСР в пролете.

mx__ ★★★★★
()
Последнее исправление: mx__ (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от bonta

В ралли задача максимально облегчить кузов и строят каркас безопасности на случай переворотов и прочего внезапного. Чистых аварий в ралли очень мало.

devl547 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.