LINUX.ORG.RU

Compression filter - где он есть?

0

0

Помогите найти фильтр для сжатия звука (Compression filter).
Опишу зачем это надо: дома сделал запись своей песни, показал знакомому музыканту. Тот посоветовал применить "Compression filter", что бы "исчезли посторонние шумы и остался главный звук". Иначе, по его словам, слышится "гул".
Т.к. в мастеринге я начинающий, прошу подсказать, где этот фильтр есть, как он называется.

Насколько адекватен твой знакомый в плане аудиофилии?

Если действительно есть гул, он снимается фильтром соответствующей частоты в audacity, например. Гул - это примерно от 30 до 50 герц, подбирать нужно точно, чтобы басы не зарубить.

abraziv_whiskey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

Спасибо, попробую.
Насколько адекватен- думаю, настолько, что можно доверять. Опыта в студийной записи у него гораздо больше, чем у меня.

Skala
() автор топика
Ответ на: комментарий от Skala

А может, он имел в виду эхо в нижнем диапазоне, тогда так просто не отделаешься. Спроси у него, как это делается, да и все.

abraziv_whiskey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

Его ответ краткий:
>Не сжатая запись - она звучит, как будто слушатель находится в соседней комнате, рядом с исполнителем... Звук размазанный получается. Вот чего я имел ввиду. Сжатие прячет от слушателя все лишнее. Онo всяко полезна будет.

>Спроси у него, как это делается, да и все

Человек работал с "железом" - т.е. живые микшеры, педали и т.п. Вряд ли думаю будет смысл спрашивать, где это в linux-софте.

Skala
() автор топика
Ответ на: комментарий от Skala

Типичный аудиофил, я щитаю. Выражается туманно и сравнениями вместо простого изложения на божественном языке физики.