LINUX.ORG.RU

Пропал звук на ровном месте

0

1

Вот так вот. Пять минут назад было, смотрел себе рлик на ютубе, а потом оп - все пропало. Совершенно не разбираюсь в звуковой системе линукса, поэтому заранее выложить ничего не могу, но по первому требованию нужное выложу. в alsamixer все на 100%, кроме beeper, больше не знаю, где смотреть. Не играется изо всего - из виедоплеера, из аудиоплеера, из ютуба и т.д. Xubuntu 11.10,

lspci -v | grep -i aud
00:1b.0 Audio device: Intel Corporation 5 Series/3400 Series Chipset High Definition Audio (rev 06)
01:00.1 Audio device: nVidia Corporation High Definition Audio Controller (rev a1)

★★★★★

Пуск -> Панель управления -> Администрирование -> Службы.
и рестартануть Audio сервис

глубокий смысл, навеянный первым комментом.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Frakhtan-teh

Что это за?

cdshines@Vostro3700:~$ service pulseaudio restart
 * PulseAudio configured for per-user sessions
И еще так пробовал.
cdshines@Vostro3700:~$ service pulseaudio --full-restart

cdshines ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cdshines

Перезалогиниться надо для перезапуска pulseaudio; общесистемный демон давно не используется, и service pulseaudio не имеет никакого смысла.

Перезагружаться пробовал? Колонки не выключил? Звук пропал прямо во время просмотра?

gentoo_root ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gentoo_root

Пробовал. Это ноутбучные спикеры, их не отключить. Ролик я посмотрел нормально, а на второй уже ничего не играло. В венде есть. Флешплеер мог как-то угробить что-то?

cdshines ★★★★★
() автор топика

Флешплеер мог как-то угробить что-то?

Вряд ли; хоть он и ронял у меня иксы когда-то, я думаю, сейчас он мог угробить только себя, но т.к. звук не работает нигде, то проблема, наверное, не в нём.