LINUX.ORG.RU

Самый простой формат видео

 , , , ,


0

1

Хочу в OpenGL приложении на текстуре воспроизводить видео.

  • Не хочу или крайне нежелательно использовать кучу сторонних либ
  • Хочу формат (кодек) видео который просто раскодировать и отобразить кадр на текстуру

Короче, какой формат видео самый простой + свободный от патентов там и прочего, который можно относительно просто заимплементить самому?

Deleted

который можно относительно просто заимплементить самому?

Юноша, у вас много свободного времени? Лучше его потратить на работу на заводе. А демультиплексировать и декодировать видео через ffmpeg.

ox55ff ★★★★★
()

а ты можешь рассказать, что такое дискретно-косинусное преобразование?

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ox55ff

Лучше его потратить на работу на заводе

завод приватизаторы сп**дили

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ox55ff

Чтоб работать на заводе, нужно знать китайский )

Harald ★★★★★
()

какой формат видео самый простой

RGB компоненты для каждого пикселя, по строкам сверху вниз, в каждой строке слева направо. Для каждого кадра. Все метаданные — отдельно. Очень легко реализовать.

i-rinat ★★★★★
()

А какой размер кадра у этого видео, какая средняя продолжительность

Harald ★★★★★
()

Короче бери VP9 и не выпендривайся

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Взял бы нормальный движок... Вон Godot недавно обновился. Вообще зачем тебе видео в игре, сделал бы все силами движка! Как в старых играх, там не видео игралось в менюшках, просто демка игры была насколько я понимаю.

vladimir_vist
()
Ответ на: комментарий от vladimir_vist

Мож у него в игре телевизор, а в телевизоре порнуха какая-нибудь крутится. Или новости по первому каналу

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

Ну можно сцену рендерить в маленькую текстурку с простыми шейдерами, заодно из стиля выбиваться не будет видео. В играх на Source Engine так и делают.

vladimir_vist
()
Ответ на: комментарий от vladimir_vist

сцену руками лепить надо, это долго, проще готовое видео взять

Harald ★★★★★
()

RoQ. На коленке написать можно, настолько он простой. :)

Но тебе это не нужно. Лучше возьми библиотеку какую-нибудь.

a1batross ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

RGB компоненты для каждого пикселя, по строкам сверху вниз, в каждой строке слева направо. Для каждого кадра. Все метаданные — отдельно.

Медленно, зато без потерь. Хотя, можно извернуться, и сделать как в GIF (как оно там называется), и будет чуть быстрее и файл на выходе будет не таким жирным.

mord0d ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous2

если без звука посмотри на apng

Так ничто не мешает гнать звук отдельно.

mord0d ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.