История изменений
Исправление hobbit, (текущая версия) :
текстовыми ЯП щас извращаются и пытаются выпендриться хотя всё уже давно изобретено что реально удобно в использовании
Вот только удобства размазаны по разным ЯП.
Я сейчас пишу на крестах, мне там не хватает модульности и нормальной _стандартной_ системы сборки. Нормальной, а не cmake и тем более не её предшественников. Ну и в STL те же строки далеки от совершенства, кутешный QString до сих пор куда удобнее.
Посматривал в сторону раста, но там, как я понял, нельзя строить иерархии классов, ООП довольно куцее. Впрочем, надо будет посмотреть ещё.
Очень удобный язык, как ни странно, объектный паскаль. Да-да, тот самый. В котором та же модульность была уже в начале 90-х. Но из-за предвзятого к нему отношения богатство библиотек не сравнится с теми же крестами (но к сишным библиотекам можно делать биндинги, что народ и делает). Необходимость объявлять переменные в начале блока тоже раздражает.
Питон очень хорош, когда надо по-быстрому что-то наговнякать типа работы с сетью. Но что-то большое я не стал бы на нём делать. Как ни крути, это интерпретота, и синтаксис, основанный на отступах, вымораживает.
Языки с жирным рантаймом - Java и C# - тоже не слишком вдохновляют. Хотя да, сделали же когда-то Java ME, и я даже на ней текстовый редактор на телефоне пускал, но это какая-то особая Java была, да и закопали эту ME, к сожалению.
В общем, да, всё принципиальное уже давно изобретено, но конкретного ЯП без раздражающих меня недостатков я до сих пор не вижу. Вопрос не в том, чтобы изобретать, а в том, чтобы свести воедино уже изобретённое. А это неинтересно, этим никто не хочет заниматься. Комитет по C++ уже несколько лет заседает и боится решить вопрос с теми же модулями...
Исходная версия hobbit, :
текстовыми ЯП щас извращаются и пытаются выпендриться хотя всё уже давно изобретено что реально удобно в использовании
Вот только удобства размазаны по разным ЯП.
Я сейчас пишу на крестах, мне там не хватает модульности и нормальной _стандартной_ системы сборки. Нормальной, а не cmake и тем более не её предшественников. Ну и в STL те же строки далеки от совершенства, кутешный QString до сих пор куда удобнее.
Посматривал в сторону раста, но там, как я понял, нельзя строить иерархии классов, ООП довольно куцее. Впрочем, надо будет посмотреть ещё.
Очень удобный язык, как ни странно, объектный паскаль. Да-да, тот самый. В котором та же модульность была уже в начале 90-х. Но из-за предвзятого к нему отношения богатство библиотек не сравнится с теми же крестами (но к сишным библиотекам можно делать биндинги, что народ и делает). Необходимость объявлять переменные в начале блока тоже раздражает.
Питон очень хорош, когда надо по-быстрому что-то наговнякать типа работы с сетью. Но что-то большое я не стал бы на нём делать. Как ни крути, это интерпретота, и синтаксис, основанный на отступах, вымораживает.
В общем, да, всё принципиальное уже давно изобретено, но конкретного ЯП без раздражающих меня недостатков я до сих пор не вижу. Вопрос не в том, чтобы изобретать, а в том, чтобы свести воедино уже изобретённое. А это неинтересно, этим никто не хочет заниматься. Комитет по C++ уже несколько лет заседает и боится решить вопрос с теми же модулями...