Привет, ЛОР!
Я тут нашёл на одном форуме серию постов о том, что выбор функции для работы с памятью и копирования данных в памяти в аудиоприложении довольно сильно влияет на качество звука. Скажи, этому есть какое-нибудь научное обоснование?
Ссылка: https://www.audioasylum.com/messages/pcaudio/119979/
Для Ъ:
- Разные версии memcpy() приводят к разному качеству.
- Код на C++ с new звучит лучше, чем сишный код с malloc().
- Есть специальная оптимизированная для звука версия memcpy(), позволяющая избавиться от лишних шумов.
Скажи, ЛОР, насколько стоит этим заморачиваться в моём коде? Если у меня на одном и том же компьютеры запущены плеер и мой код, делающий что-то с памятью, может ли это быть причиной плохого звука? Если да, что с этим можно сделать?