Создал бизоновский парсер на С++ с помощью %skeleton «lalr1.cc», всё отлично работает, но когда попытался подружить его с Automake, был жестоко послан на три буквы. Проблема в том, что Automake запускает бизон в режиме совместимости с yacc, т.е. с ключом -y, а затем получившиеся файлы y.tab.h и y.tab.c самостоятельно переименовывает в соответствии с названием .yy файла. Обычно проблемы нет, т.к. y.tab.c не пытается подключить заголовочник и ему плевать, как тот называется. Однако, в случае со %skeleton «lalr1.cc» всё иначе, исходник генерируется со строчкой #include «y.tab.h», а этот самый y.tab.h после создания переименовывается. Или я идиот или я идиот, одно из двух. Кто-нибудь встречался с такой проблемой?
Ответ на:
комментарий
от k_andy
Ответ на:
комментарий
от age
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Как подружить eclipse с bison и flex (2011)
- Форум Automake (2010)
- Форум Automake (2004)
- Форум automake (2003)
- Форум bison & gcc (2011)
- Новости Bison 3.2 (2018)
- Новости Bison 2.0 (2005)
- Форум bison & C++ (2006)
- Форум autoconf + automake (2001)
- Форум autoconf/automake (2004)