вобщем столкнулся с большой проблемой. Необходимо, чтобы большой буфер в памяти был очень быстро отрисован на QWidget'е. Буфер представляет собой несжатое изображение в RGBA формате, ширина и высота известны. Тестировал изображение 1200x1200: 1) а) загоняю из буфера в QImage б) рисую с помощью QPainter::drawImage результат: отрисовка идёт очень медленно (100 мс.) 2) а) загоняю из буфера в QImage б) конвертирую в QPixmap в) рисую с помощью QPainter::drawPixmap результат: отрисовка идёт очень быстро, но сама конвертация QImage=>QPixmap ОЧЕНЬ медленная. Как лучше это реализовать, чтобы отрисовка занимала, скажем, 20-30 мс. ? Средствами QT либо XLib. Больше спасибо.
Ответ на:
комментарий
от Valeriy_Onuchin
Ответ на:
комментарий
от Valeriy_Onuchin
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от Valeriy_Onuchin
Ответ на:
комментарий
от cvv
Ответ на:
комментарий
от cvv
Ответ на:
комментарий
от Valeriy_Onuchin
Ответ на:
комментарий
от cvv
Ответ на:
комментарий
от Valeriy_Onuchin
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от Valeriy_Onuchin
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от Valeriy_Onuchin
Ответ на:
комментарий
от Valeriy_Onuchin
Ответ на:
комментарий
от Valeriy_Onuchin
Ответ на:
комментарий
от Valeriy_Onuchin
Ответ на:
комментарий
от Valeriy_Onuchin
Ответ на:
комментарий
от Valeriy_Onuchin
Ответ на:
комментарий
от Valeriy_Onuchin
Ответ на:
комментарий
от Valeriy_Onuchin
Ответ на:
Rвиталик, так не хватет ....
от Valeriy_Onuchin
Ответ на:
комментарий
от Valeriy_Onuchin
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Qt, производительная 2D-графика. (2013)
- Форум Xlib: memory leaks (2021)
- Форум C++ unzip memory buffer (2015)
- Форум Как на xlib нарисовать такое окно? (2010)
- Форум Xlib: Нарисовать utf-8 текст в окне (2014)
- Форум Сделал научпоп видео «Как нарисовать звуком картинку? Дуэт гитары и осциллографа» (2024)
- Форум Описание алгоритма генерации 2d теней на GLSL (2018)
- Новости Ситуация с Wayland: факты о X и Wayland. (2013)