LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Stalker под Linux

 , ,


3

3

http://boilingsteam.com/s-t-a-l-k-e-r-how-the-opengl-port-is-shaping-up/ - возможно в скором времени удастся поиграть в нативного сталкера на онтопике, что не может не радовать. Респект тому чуваку, у которого хватило сил взяться за работу над ихним говнокодом.

Перемещено leave из talks

★★★★★
Ответ на: комментарий от kombrig

Видимо иронию в моем ответе ты не уловил :)

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Meyer

Так что же получается, куча других разработчиков, в том числе уже современных (не из 2006 года, или когда там сталкер выходил), делают еще хуже? Зачем тогда заострять внимание? Потому что просто не видишь исходники других ребят? Это не повод.

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SjZ

Потому что просто не видишь исходники других ребят

Некоторые вижу, в основном из утекшего. UT3 к примеру. Написано не в пример добротно.

Meyer ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от SjZ

В то время, когда эта игра вышла и в этой стране, у нормальных видеокарт была производительность твоей затычки. И то орали, что тормозит на любых настройках.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Meyer

Тогда советую посмотреть некоторые игры которые выглядят в 10 раз хуже, занимают в 10 раз больше, и работают в 10 раз медленнее (на той же самой конфигурации, да), таких сейчас много.

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Оййй не ври, ой не ври, я играл в первый сталкер прямо в то время когда он только вышел, конфиг был с пентиумом 4 и видеокарте был может быть год, в общем она была далеко не новая и далеко не топ, ничего не тормозило по моему на средних, точно не помню.

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SjZ

Они, говорят, в самом-самом начале разработки вообще этот S.T.A.L.K.E.R под Borland C++ писали.

Там говнокод, да. Но игра и сам движок на редкость годными получились. Хотя, движок в самом начале падал сильно, но поправили патчами быстро.

https://github.com/OpenXRay/xray-16/tree/master/src/xrGame

Sorry, we had to truncate this directory to 1,000 files. 989 entries were omitted from the list.

Аж Github ваш заморский поперхнулся на православном украинском коде.

EXL ★★★★★
()
Последнее исправление: EXL (всего исправлений: 1)

Порадуемся за фанатиков, которые 8 лет не могли поиграть в сабж из-за отсутствия нативной версии.

Lavos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

fornlr> Потом ещё книжку прочитал про сталкера, и теперь от этого слова тошнит как не знаю от чего.

Книжка была же не за авторством Стругацких?

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SjZ

Когда Сталкер вышел играл в него на атлоне 3500+ и радеоне х1600 1гб оперативы, тормозило оно знатно, играбельно только на средних. У друга был пентиум 4 и радеон х800, у него ворочалось еще хуже. И грузилась каждая локация по 5 минут

MyFreedom ★★★
()
Ответ на: комментарий от SjZ

Там есть два рендера — полный с динамическим освещением и статический для обрезков. Так что твоя кулстори не несёт информации, пока не указано, какой использовался.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да откуда ж я помню, я тогда и не знал о таком даже.

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SjZ

на 1950 ты мог в кризис на максималочках гонять,на фулашдэ разрешении,не то что в сталкер...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от SjZ

на юнити еще игры разрабатывают не 10 лет,да(и степень хреновости игры на юните напрямую зависит от лени девелоперов,ибо да 90% мусора на юнити выглядит как пятиминутная работа,но есть и нормальные проекты(которые не 10 лет делали))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от EXL

Ёпрст, увидел бы это раньше — не взялся бы пилить для Linux потихоньку. Автор OpenGL рендера до конца года хочет доделать версию 1.5, потом взяться за 1.6 и только потом будет пробовать портировать.
Код — очень разный. Где-то остались хаки для Borland'a, а где-то вполне есть кое-какие попытки абстракции от платформы.

Может кто-нибудь хочет присоединиться к портированию? Тогда процесс пойдёт быстрее.

#openxray на Freenode
https://github.com/Kaffeine/xray-16/commits/linux

С текущей скоростью нам сталкера ещё год ждать.

kaffeine
()
Ответ на: комментарий от kaffeine

ещё год ждать

Релиза ЖДАЛКЕРА 6 лет ждали, а тут всего годик подождать - фигня то какая )

anonymous
()
Ответ на: комментарий от kaffeine

есть такое предположение...что портировать ждалкер на UE4(текстурки модельки) вместе с логикой-которую можно выпились из основного ждалкера и сделать независимой от рендера и движка...так вот перенести это все на UE4 займет менее года...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от UNiTE

Такс такс такс што тут у нас ?

Зов Фукусимушки ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от RiseOfDeath

там два рендера уже писали

один-не тормозит даже на 64мбайтный калькуляторах,выдавая 10-15 фпс(при квадратной геометрии в игре отсутствии теней и текстуры минимум разрешения)

и второй-для «топовых» того времени-и потому что «топовые» карты того времени отличались 10-20% прироста по сравнению с 64мбайтными(как и щас,но щас эти 10-20%-это пол гигабайта памяти и пара сотен вычислительных ядер на карте,когда раньше это...слишком мало)...так вот на максималках сталкер работал только на супертоп железе выдавя 60фпс,на «средних компах»(которые тянули другие игры на максималке)-оа тормозил по 5фпса,но если настройки выкрутить в среднии-летал но картинка была неочень

а все ведь хотели играть на максималочках имея средние компы-поэтому и играли на 5фпсах и говорили что тормозит,вместо вкручивания конфигов в минимум

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.