LINUX.ORG.RU
ФорумGames

DOOM заработал в вайне

 , ,


0

2

Так как его отвязали от денувы стал возможным его запуск в вайне, но там вспылили свои бока и кто-то нашел им решение: https://github.com/thevoidnn/wine20-bcrypt-doom

P.S для суси уже патченый вайн лежит у меня http://download.opensuse.org/repositories/home:/pontostroy:/X11/

P.P.S На месе не работает, хотя вулкан что-то и пытается рисовать, на опенгл даже со всякими хаками для других игр от ИД дум не идет, нет compatibility profile, на каталисте идет норм, про другие блобы пока нет данных.

★★★★★

Последнее исправление: Novell-ch (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от peregrine

Если у объекта больше атрибутов, чем необходимо для отрисовки, что-то у тебя не так с самим объектом

Именно. Но есть алгоритмы отрисовки, которым и бинормали и нормали и тангенциальные векторы подавай. И несколько наборов текстурных координат. Простым массивом векторов размерности 3 или 4 не отделаешься.

ООП это конечно хорошо, но чрезмерное увлечение им в OpenGL, который создан в первую очередь для языка C и не заточен под ООП изначально - это явно что-то неправильное.

В чём неправильность? И даже если она есть, как она оправдывает использование устаревшего мусора?

Вершин обычно по нескольку десятков тысяч на сцену. Даже если алгоритм отрисовки простейший (случай с единственным атрибутом - положением вершины), производительность рухнет на самое дно.

robus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от robus

В чём неправильность?

В том, что я обычно в случае объектов которые содержат что-то кроме того, что надо передавать для отрисовки (например какая-то логика на boolean-овских переменных) делаю у такого объекта метод DrawModel который уже делает всё что надо с теми данными, которые надо рисовать. И да, всякие glDrawArrays или glDrawElements тоже будут давать почти такой же оверхед или я не прав и ты предлагаешь всё делать как-то иначе (например через GLSL)?

peregrine ★★★★★
()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 1)

а движок этого дума будут выкладывать в опен сорс, как третьего? Или как Кармак ушел, так всё - хана котенку и можно не ждать отличных игр на id-еховских движках.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от peregrine

И да, всякие glDrawArrays или glDrawElements тоже будут давать почти такой же оверхед или я не прав и ты предлагаешь всё делать как-то иначе (например через GLSL)?

)))

поэому и сделали Vulkan-выкинули опенгл и оставили glsl-только принудильно приучать макак(кодеров) надо

anonymous
()
Ответ на: комментарий от peregrine

И да, всякие glDrawArrays или glDrawElements тоже будут давать почти такой же оверхед или я не прав и ты предлагаешь всё делать как-то иначе (например через GLSL)

Мдя.. А потом эти люди идут писать wined3d, а мы удивляемся 2 fps и валим всё на «кривую» mesa и «тормозной» OpenGL.

Если мсье не прикинулся шлангом, а действительно.. То - VBO, VAO, CoreProfile.

robus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Мдя.. А потом эти люди идут писать wined3d, а мы удивляемся 2 fps и валим всё на «кривую» mesa и «тормозной» OpenGL.

robus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Полностью согласен. Но ЕМНИП в Vulkan GLSL-а нет. Шейдеры там на SPIRV. А как его получить.. проблемы индейцев.

robus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Behem0th

ну если брать радв из его репы за сегодня то уже рисует отличную картинку в меню и вроде дает даже играть не долго, но мне лочит видюху при загрузке карты, но прогресс за пару дней солидный.

Novell-ch ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Behem0th

а хз, я реплей грузил только, все было стабильно

е еще запилил апдейт своего лайвсд, там теперь блобы вулкана и опенкл, и равд и вайн-стейжинг, мож кто захочет обробовать на гкн картах не насилуя систему

http://www.gearsongallium.com/?p=3636

Novell-ch ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

кому нужны эти исходники?никто ничего не сделал даже на движке третьего,thief dark project и все. О каких отличных играх ты говоришь?Могли бы хоть вашу зашкварную опен арену портануть на третийдум. Кармак вон выложил на RAGE SDK и что?ни одна падла даже карту не запилила не говоря уже о модах. Ленивые все стали и нафиг никому не усрались исходники.

Neresar ★★
()
Ответ на: комментарий от Neresar

Ленивые все стали и нафиг никому не усрались исходники.

В то время как для популярных игр куча модов и карт. Может дело в чем то другом?

Behem0th ★★★★★
()
Последнее исправление: Behem0th (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Neresar

Ленивые все стали и нафиг никому не усрались исходники.

прости но у тебя проблемы с восприятием реальности,причем серьезные

делать «карту» для UE3/UE4 движка/игры занимает час времени,это скриптинг+выбрать модельки текстурки и звуки,это 10 минут плюс 50 минут-рисование геометрии мира=час

делать карту/игру для rage/doom3 движка-это два дня пытаться скомпилять сам движок(без модификаций) настраивая окружение сборки компилятор и ОС
дальше-писать всю логику игры/карты на Си(в 100(сто) раз дольше чем на скриптах,без шуток именно так)
дальше-карту геометрии подгонять(ручками да,ибо тулзы для того нет-или писать тулзу да) под строгие требования движка(а в UE3/UE4 движок сам все делает на этапе загрузки карты-сам делает перекомпиляцию) к этому добавить тожесамое для текстур шейдеров и анимации(о да с анимацие-там в движке дума свой формат анимации,и угадай что-без тулзы для автоматического конвертирования)

одинаковую карду для дума3 пилить по времени-до 500(ПЯТИСОТ) раз дольше чем для современного движка UE3/UE4/Unity

так вот-все у кого есть желание быстро запилисть карту/мод очередного шутера
идут работают на неделю грузчиком,за полученную 1000баксов-покупают Unity и делают свою игру еще неделю-и все готово
либо берут движок квейка3-и пилят карту за денек-другой,если лень неделю грузчиком работать и отдавать бабло

так вот-даже с нуля ВЫГОДНЕЕ по времени просто пойти поработать недельку-и купить юнити(даже так)-чем разбираться в устаревшем мусоре вроде дума3 который просто сожрет время вникуда

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Behem0th

Да причем тут другие игры, если разговор был про id-шные движки?!и чувак ниже все правильно написал, что это та еще срака на idtech чего-то делать.Опять же тут аноним говорил про отличные игры, где они?open arena?не смешите, это фраза тут давно для отморозков и троллей которые советуют всем это говно.

Neresar ★★
()
Последнее исправление: Neresar (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Neresar

Я не понимаю с чем конкретно ты споришь и споришь ли вообще?

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Neresar

«АреныЭ думовские/квейковские,тотже warsow-находятся на уровне „лучших“ поделий на движке,и довольно играбельны(да) и (не побоюсь сказать,после тон г-на переигранного на консольках) довольно современны в плане геймплея-активная карта на пару минут/час с нормальной графикой(в живых квейк3 поделиях обновляют графон)

тыж сам сказал что „есть исходники движка дума3 но нет игр“-так потому и нет что на старых движках в разы проще и тыщи утилит для старых движков есть,и на более новых-еще проще

вот дум3 и выпал

anonymous
()

Кстати денуву убрали из Дума 4. Игра норм, но могла быть и лучше. Snapmap хуже GtkRadiant в 100500 раз.

anonymous
()

Дум уже лет 15 как нативно без вайна запускается.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Snapmap хуже GtkRadiant в 100500 раз.

Ололо, хуже. Там карту запилить - 5 минут на гейпаде

TooPar
()

Внезапно это основной тайтл в который я хочу поиграть (когда соберу железо)и почему я так интересуюсь пробросом. Собственно вопрос, ты его вайном играешь ? Или все же виртуалкой ? Просто я пока в вайне вижу минусов больше т.к. с моей стороны все теоретическое и проверять буду не оче скоро.

Dred ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

К сожалению не все игры идут на Линукс, пробую запустить http://xeor-pw.info/ Perfect World под вайном. Увы, даже с установкой игрового центра возникает масса проблем. ОС: Линукс Убунту.

Dilka
()
Ответ на: комментарий от TechnoMag

Чем отличается геймплей Doom 2 от Doom 3, кроме графики?

Второй дом контрстрайк ещё не изнасиловал.

Napilnik ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.