LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Игра про ЛОРовских стукачей под худ.руководством Напильника «YOBAлатория» [Новая версия!]

 


4

2

Что-то технически сложное вряд-ли получится, но на уровне первых Финал Фэнтези и прочей болтологии на текстбоксах с буттонами и имейджбоксами, думаю да. Сначала решим, где будем собирать ресурсы, куда каждый желающий сможет скинуть идеи, зарисовки, картинки, музыку (или прямо в тред) и потом вдохнем жизнь в виде кода в лучшее по мнению коллектива. Кстати, имя надо тоже придумать, а первые картинки, музыку, спич и сюжетные зарисовки можно уже скидывать. Главное, чтоб тред не завял, а материал на «ЛОР-игру» наберется

Update 1
Игра про ЛОР. А именно про dk-, Светоча и YOBA на движке Ren'Py

Update 2
Напильника - на одну из главных ролей (или главную)

Update 3
За неимением других активных сценаристов выбран сюжет Напильника Игра про ЛОРовских стукачей под худ.руководством Напильника «YOBAлатория» [Новая версия!] (комментарий)
Выбран движок Novelty, как наименее трудозатратный

Update 4
Выбрано название игры «YOBAлатория» за авторством bvn13

Update 5
Готов прототип игры!
Скачать игру https://dropmefiles.com/Cnk2x
Скачать SDK http://my-files.ru/te2ozj (кириллица в пути не допускается!)

Update 6
Обновлен прототип игры!
Дополнен геймплей
Ошибка «d3dx9_37.dll» устранена
Скачать игру https://dropmefiles.com/MZcZM
Скачать SDK https://dropmefiles.com/z1TRj (кириллица в пути не допускается!)

▬▬▬
Творческое объединение «Начинаю тест!»

Худ.руководитель: Napilnik
Авторы: bvn13, dk-, Napilnik, ritsufag



Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 9)
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

С окошками работать, картинки менять звуки и музыку включать. В комплекте идёт целая одна музыка и куча звуков, запарился их лепить. Принцип как в мобиле - главное чтобы на карте памяти по файлу каждого типа было в наличии, чтобы знать куда докидывать. Окна нижней панели и инвентаря пока пустые, надо их начинку сделать. У меня уже кирпич нарисован, а положить пока некуда:( А кирпич, это такая штука, такая штука, в общем с ним с одним можно кучу «увлекательных и познавательных» 18+ игр придумать:))))))))

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

Не, дельфи я только тестировал когда-то очень давно. Там ещё прикол был. Дельфи вставили в систему свой отладчик, и когда хрюша стартовала и тормозила, вылезало окно с дельфийским отладчиком и показывало в каком месте либы глючит и ещё больше обостряло гонку процессов. А параллельно ещё антивирусник ломился, пытался загрузиться раньше всех:)

На fpc а гуёвина пристёгнута параллельно и написана и редактируется на лазарусе. Но во время игры лазарусная гуёвина висит, ждёт когда из игры выйдут и тогда отвисает.

Napilnik ★★★★★
()
Последнее исправление: Napilnik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Napilnik

На fpc а гуёвина пристёгнута параллельно и написана и редактируется на лазарусе.

Какой в этом смысл? Опять эти твои усложнения на ровном месте?

Quasar-Napilnik_CPY
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

Тебе по русски было сказано, что рисовать диалоги сохранения и загрузки файлов в лом. И вообще, в отлаженную гуёвину вообще залезать не нужно, лежит она в соседнем каталоге и есть не просит.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

Lazarus неполноценный что-ли?

Лазарус хорош когда ООП занимаешься, а если в самой игре его хрен да нихрена (поток запускает в отдельном модуле и всё), то зачем пейсать на нём?

Что там параллельно ты клепаешь?

Дык тебе же сказано, движок отдельно, гуйня отдельно. В идеале, почти всё писалово игр должно писаться в одном текстовом файле и компиляться кликом мыши по скрипту. Для автоматки работы линуксовые скрипты требуют консоль kwrite, я считаю, это шедевр дизайнерской мысли. Будь ты гномосеком преклонных годов, или бубунтяшником в рваных штанишках - kwrite иметь ты обязан чтобы вручную в скриптах не копаться!

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Лазарус хорош когда ООП занимаешься, а если в самой игре его хрен да нихрена (поток запускает в отдельном модуле и всё), то зачем пейсать на нём?

Чем они отличаются?

Quasar-Napilnik_CPY
() автор топика
Ответ на: комментарий от Napilnik

У меня движок дописывается

Вот это интересно, вне зависимости от того, будет ли сделана сабжевая игра.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Я не про это. Я спросил, какая в них разница. И да, на голом паскале далеко не уедешь. Нужно уметь работать системными вызовами и прочими библиотеками, чтобы написать что-то сложнее консольного калькулятора

Quasar-Napilnik_CPY
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

Я не про это. Я спросил, какая в них разница.

Вот сложно описывать вкус арбуза тому, кто даже статей в научных журналах про арбузы не читал.

И да, на голом паскале далеко не уедешь. Нужно уметь работать системными вызовами и прочими библиотеками, чтобы написать что-то сложнее консольного калькулятора

Системными вызовами там не нужно заниматься, т.к. есть уже готовая графическая либа, которая умеет красиво выводить на экран 2Д картинки, и где-то полтора 3Д движка. Сложности 3Д движков, что их нужно целенаправленно изучать, собаку на них съесть - это когда-нибудь потом. А калькулятор с кнопочками можно и на лазарусе реализовать, но это особо никому не надо - кидаешь на форму окошко для вывода текста, кучу кнопок и обвязываешь их все логикой.

Да, на лазарусном калькуляторе, при попытке деления но 0 можно сделать и надпись «пошёл на@#$, такого не считаю!»

Napilnik ★★★★★
()
Последнее исправление: Napilnik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Napilnik

Вот сложно описывать вкус арбуза тому, кто даже статей в научных журналах про арбузы не читал.

Но она есть, раз ты решил использовать аж 2 вариации. Зачем и почему - какая разница?

вызовами там не нужно заниматься

Опять же, без них, если стандартный рантайм умеет только в консоль, кроме этих самых консольных приложений, других ты не напишешь чисто физически. Если в стандартном рантайме, Lazarus предоставляет формы и события взаимодействия с ними, и они являются частью его синтаксиса - то уже можно говорить о написании каких-то игр без сторонних вызовов. Опять же, я не программист, сужу со своей колокольни.

Quasar-Napilnik_CPY
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

Но она есть, раз ты решил использовать аж 2 вариации. Зачем и почему - какая разница?

Потому что лазарус до сих пор ниасилил красивые консольные шрифты и тему оформления редактора fp, и на каждый чих там заводится проект. Лазарус это среда быстрой разработки: ты тыкаешь по кнопкам, а иде при этом что-то строчит в базы данных, а в код редактируемый человеком забрасывает минимум информации. Но чтобы так организовать разработку программы, деталей которой в лазарусе нет, надо много «попердеть», без этого лазарус будет всего-лишь продвинутым текстовым редактором (без красивых консольных шрифтиков и расцветки, ага), и даже его поисковик время от времени покажет кукиш. А если ты пишешь без классов, то и обычный кэдэешный поисковик обычно справляется. А теперь представь, взял программу на старом лазарусе, что-то поредактировал на новом, базы данных обновились... А если ты не пишешь гуйню для баз данных, которые обновляются слишком часто, то самый новый лазарус тебе зачем?

2 вариации это ещё не предел. В программе на фпц можно использовать сразу 3 (можно и больше, но незачем) диалекта паскаля: свободный, объектный и дельфийский, просто раскидываешь диалекты по разным файлам, чтобы не путались. А количество редакторов ограничивается только твоими возможностями.

Опять же, без них, если стандартный рантайм умеет только в консоль, кроме этих самых консольных приложений, других ты не напишешь чисто физически.

Качаешь дополнительные модули и пишешь на них вывод картинок с поэтессами, а консоль не так и плоха - в ней есть пседографика и красивые упитанные шрифты. Другой вопрос, что когда надо много копипастить мышкой, проще делать это в нескольких редакторах rwrite, а компиляется у нас кликом мышки по скрипту - выскакивает няшная кедеешная консоль, а в ней ход процесса. В баше я не очень силён, недостающие строчки стрельнул на форуме:)))) Выглядит компиляция так: кликаешь по исполняемому скрипту с именем типа make.sh, с таким содержанием:

#!/bin/sh
p=`(echo ${BASH_SOURCE[0]}) 2>&1`
p=${p%%:*}
d=${p%/*}
cd $d

konsole -e  $d/./compil_x86-64.sh 
И запускается консоль с другим скриптом, когда тот отработает, консоль закрывается. Чтобы уместить всё в один скрипт, надо много заниматься сексом с башем - фу. Зачем, если и так компиляция работает.

Lazarus предоставляет формы и события взаимодействия с ними, и они являются частью его синтаксиса - то уже можно говорить о написании каких-то игр без сторонних вызовов.

Ага, весёлого калькулятора, посылающего на 3 буквы при попытке поделить на 0. Для более графического нужно устанавливать в лазарус GLScene или «более лучший» Castle Game Engine. Изучать их не быстро, а для компиляции написанных на них игр придётся залезать в лазарус и ручками ставить в них эти игровые движки (GLScene ещё и с цирком в 64 бит линукс присобачивается) - никаких тебе, поправил пути в скрипте, кликнул мышкой и всё собралось.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

Не планировал делать. В используемой либе есть фича проигрывания теоры. Качаешь видео, засовываешь в видеоредактор, звук рендеришь отдельным файлом, а видео обрезаешь/добавляешь_поля чтобы было с таким же соотношением сторон как игра и перекодируешь правильным кодеком. А потом смотришь демку про вывод видео и делаешь также! Или тебе ещё автоматизацию, как с картинками, сделать;) Пока бы эти окна и сохранение/загрузку резиновых массивов доделать, это наиглавнейшее, тогда уже можно играть в увлекательную 18+ игру про кирпич:))))))))))

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

У тебя губозакатывательная машинка на турбоприводе? Иде для кнопкогенерации кода пока не предвидится. Учи ЯП. Там и без твоих хотелок проблем хватает. По ходу их развивают от случая к случаю, когда для какого-то бизнеспроекта что-то понадобится, а там где не понадобилось, случаются эпичные недоделки. Просто нет нужной штуки и хоть на луну вой. Так что заныкать нучу кнопок/процедур про запас это не самое корявое - памяти это не много жрёт по сравнению с мультимедией.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от time_LORd

Игра обещает быть говном.

Желаете занять место персонажей ковыряющихся в игре-говно? Так это запросто - роль говнюка вакантна!

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

На дельфи отродясь можно было вроде как

На дельфи один движок знаю GLScene, в нём акромя кнопок нужно ещё кучу всего вызубрить, а потом разбираться: «Эта шняга и должна быть такой шняговой, или на директе она нормальна, а для опенгээла не дописали.» Когда собирал GLScene, приходилось искать специальную лазарусную версию, а потом искать замену для 32 битной вставки на ассемблере - на 64 битах оно разработчиком и не тестилось, иначе поправил бы.

Нарвался на недоделку либы. Если проигрывать аудиофайлы не из памяти, а из файлов, а длинная музыка так для экономии памяти и играется, то при повторном включении окна с игрой, оное виснет на очищении звукового буфера в либе. Не хотелось этого делать, но пришлось реализовывать секретный (от пользователя секретный, но мы то знаем...) перезапуск программы в случае если в игре применялись глючные функции. И тут началась веселуха. То что в линуксе пишется в одну строчку, в маздайке или запускает лишние окна, или выглядит вот так:

{$IFDEF WINDOWS}
PROCEDURE ZAPUSK2;
CONST
RAZMER_STROKI=3000;
VAR
KAKASKA4: PCHAR;
Z5:ARRAY[0..RAZMER_STROKI-1] OF CHAR;
X5:ANSISTRING;
Q2,W2: LONGINT;
LABEL
99,100;
BEGIN
X5:=KOMANDA_ZAPUSKA5+' --fint1 &';
Q2:=LENGTH(X5);
FOR W2:=0 TO RAZMER_STROKI-1 DO Z5[W2]:=#0;
FOR W2:=0 TO Q2-1 DO Z5[W2]:=X5[W2+1];
KAKASKA4:=Z5;
ShellExecute(0,nil,KAKASKA4,nil,nil,0);
GOTO 100;
99:
WRITELN('Случилась ЖОПА, господа! Команда для запуска игры превысила ',RAZMER_STROKI,
  'символов и не может быть запущена. У вас слишком длинные пути к игре. Перезапустите игру вручную, ',
  'загрузите сохранение "fint1.sav" и нажмите кнопку "Продолжить".');
WRITELN('Shit happens, ladies and gentlemen! The command to start the game exceeded ',RAZMER_STROKI,
'characters and cannot be started. You have too long ways to play. Restart the game manually, ',
'load save "fint1.sav" and click "Continue".');
100:
END;
{$ENDIF WINDOWS}
Но работает. Главное чтобы длина путей не приближалась к 3000 символов:)

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Нет, я про IDE. В дельфи можно сразу объектов набросать. Ты сразу их набросаешь на форму, и можно будет использовать определенный набор экранных элементов?

Quasar-Napilnik_CPY
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

Это и в лазарусе есть. Ты хочешь играть на чистом гтк? На гтк форме картинки выводятся без полупрозрачностей, как гифки, а ещё масштабирование бреда добавит. Или по канве графики рисовать;) Эта штука сделана для бизЬнеса, а значит для игроков там куча недоделок. Если хочешь, чтобы было лучше - ставь дополнительные компоненты, если найдёшь нужные. Сначала надо просто сделать, не нужные сейчас дополнения пусть делают потом.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

А зачем такие непонятные вызовы вообще использовать?
ShellExecute(0,nil,KAKASKA4,nil,nil,0);
Вот ты думаешь, почему я программировать не хочу...

Quasar-Napilnik_CPY
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

А зачем такие непонятные вызовы вообще использовать?
ShellExecute(0,nil,KAKASKA4,nil,nil,0);

После доводки движка до ума, к этому коду и прикасаться не нужно будет, пока ты его «улучшить» не захочешь. Непонятные эти «вызовы» только для тех кто в яндексе забанен - оно из яндекса взято и творчески переработано! А нужно оно потому что «команды баша» в винду нужно плюнуть так, чтобы они при плевке не поломались. В линуксе есть fpsystem и с ним просто и хорошо - как ему доверишь плюнуть, так он в систему и плюнет, без самодеятельности.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Я считаю, что код должен быть понятным, а не спотыкаться при чтении о каждую строчку и идти гуглить, что же оно делает, как Бэйсик, например

Quasar-Napilnik_CPY
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

Я считаю, что код должен быть понятным, а не спотыкаться при чтении о каждую строчку и идти гуглить, что же оно делает, как Бэйсик, например

Есть названия процедур, чтобы понять что многие из них делают, нужно это где-то прочитать. Ты сам можешь сделать процедуру procedure zopa_s_ruckoi(snjaga: byte); И тебе она будет понятна! А другим, возможно придётся лезть в пояснения или в исходники. В бейсике не было 100500 процедур, но шифровка кода была ещё та. Взять хотя бы невидимые буквы в исходниках, нулевую строку, которую можно было выполнить но нельзя отредактировать, возможность брать и класть байты из памяти программы (пока программа не запущена, эти байты там другие), и наконец, запускать подпрограммы в машинных кодах - машинный код раньше был вместо быстрых процедур.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

Да ну? Ты его не изучая будешь знать все его батарейки? Обычно удаляя непонятное в одном месте, тут же добавляют в другом чтобы мозг программиста был загружен на 100%.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Да ну? Ты его не изучая будешь знать все его батарейки?

Ну если не будет странных вызовов, модулей - возможно. С++ же тоже «несложный» покуда дело до этого не доходит

Quasar-Napilnik_CPY
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

Напильник движок пилит

Я думал, deep-purple уже слепил на основе lessonofpassion

fehhner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

А ты же мог своего вызова избежать

Для этого придётся патчить все недоделки в либе, а там не всё понятно написано. Есть и массивы в сишном стиле - с записью за границы.

Napilnik ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.