LINUX.ORG.RU
ФорумGames

А как чувствует себя вулкан на нвидиа?

 , , ,


0

1

Кривой драйвер амдгпу для 7970 толкает на апгрейд видеокарты, думаю, обновляться на радеон новее поколением, возможно, там не так печально.
или брать нвидиа.
апд: тоже очень интересный вопрос, что меньше просаживается в вайне(протоне), хуанг или хуангетта?


вот что-то из этих:
GTX Titan Black
GTX 980 ($399.99 на Amazon)
GTX 690
GTX Titan
GTX 1060 ($264.89 на Amazon Marketplace)
GTX 970
GTX 780 Ti
GTX 780

★★★★★

Последнее исправление: darkenshvein (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от anonymous

Ещё 600 поддерживается, включая вулкан. Только нужно помнить что лоуэнд вроде 630 или что там это не 600 серия на самом деле, а ребренд 400, которая не поддерживается.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Почувствовать прирост FPS можно только в моменты, когда FPS стабильно просаживается

Или когда смотришь в пол :) Всё, что выше, это шейдеры, постпроцессинг (всевозможные виды сглаживания, хроматические абберации и т.д.), текстуры.

RedEyedMan666
()

вулкан есть даже на кеплере (gtx6**), а вот асинхронные вычисления (основная фича вулкана) сосут даже на паскале (gtx10**)

Ford_Focus ★★★★★
()
Последнее исправление: Ford_Focus (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

А ты видимо так разбираешься, что даже ошибку в слове «игровых» допустил :)

RedEyedMan666
()
Ответ на: комментарий от RedEyedMan666

Не верю, пруфай напиманный тобой игровой движок и профилирование его производительности тобой.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну тут есть ещё как минимум один, которому было бы что показать. Но это не он.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

напиманный Слэнг.

профилирование его производительности тобой.

О, этот эксперд знает толк в профилировании. Щас бы профилировать движок, а не данные, бгг. Производительность больше зависит от объема данных (количества полигонов, размера текстур, теней и прочих спецэффектов), чем от движка.

RedEyedMan666
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Тут сплошь теоретики, даже ты, обезличенный. Так что не гундось и принимай ответы, достойные таких как ты :)

RedEyedMan666
()
Ответ на: комментарий от RedEyedMan666

А как по мне хуангетта - самое то.

Когда два бурята распоряжаются всей производительной графикой на планете это звиздец.

Невидия конечно меньше просаживается.

Это конечно.

1050Ti (у меня) начальный гейминг, так что не будут. Будут разве что под 2060 и выше оптимизировать.

Столько телодвижений, а все равно проще и лучше взять Ti

Но ведь Ti всё равно бюджетный огрызок.

Он, как и я, почти не играет, так что наши 760/1050Ti вполне юзабельны.

А ну в таком случае запросы простые.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от RedEyedMan666

Впрочем, если это UE4 или, что еще хуже, Unity, то возможно, придется профилировать и сам движок :D Юнити-поделия даже с убогими графикой и механикой умудряются тормозить так, будто это какой-нибудь Cyberpunk xD.

RedEyedMan666
()
Ответ на: комментарий от RedEyedMan666

Ну да, ну да, поливать говном чужие поделия он может, а то, что в реальных игря идут постоянные стриминги/подгрузки ассетов и персонажей, постоянные переключения параметров рендеринга, и что это сильно отличается от одинокого куба в блендере он не занет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А у тебя есть доказательства, что nvidia даунгрейдит старые карты в новых дровах? У тебя их нет. Чтобы это делать, nvidia должна тратить кучу времени на это, а бизнесу это невыгодно. Nvidia просто не оптимизирует новые дрова под старые видеокарты, вот и все, да компания и сама не скрывает этого.

Так ты сам же и подтверждаешь. У нвидии выходит новая линейка продуктов, и старую сразу или чуть погодя дропают в поддержке. Видеокарты по подписке.

А тормозов и глюков для старых карт напихать не проблема. Тем более это приносит дополнительные прибыли, так как при покупке новой видеокарты гои чувствуют оправдание перепокупке видеокарты - хороший прирост в производительности.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от trynoval

Когда два бурята распоряжаются всей производительной графикой на планете это звиздец.

Всяко лучше, чем медвепут в одной рашке.

Но ведь Ti всё равно бюджетный огрызок.

2080Ti бюджетный огрызок?) Ох ты ж клоун.

RedEyedMan666
()
Ответ на: комментарий от RedEyedMan666

У тебя спросили вполне конкретно и чётко, но тебе нечего показать, потому что ты примерно такой же вася-теоретик, как обычный школоигрун.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от RedEyedMan666

Unity за последние годы стал лучше анрыла, на который вообще болт кладут.

А так ты прав, ожидаемо, что у индюков, которые зачастую разрабатывают через Blueprints и не имеют толкового программиста в комманде, будут те ещё тормоза.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от anonymous

а то, что в реальных игря идут постоянные стриминги/подгрузки ассетов и персонажей, постоянные переключения параметров рендеринга,

О, вот и любитель раздутого говноблоата от всяких ЕА.

постоянные переключения параметров рендеринга,

Ахаха, какие же такие параметры рендеринга? Ты настройки задал в самом начале и играешь с ними. Да ты всем теоретикам теоретик :D

и что это сильно отличается от одинокого куба в блендере он не занет.

И даже моделировать не умеешь.

RedEyedMan666
()
Ответ на: комментарий от RedEyedMan666

Всяко лучше, чем медвепут в одной рашке.

Ваше дно не достаточно дно.

2080Ti бюджетный огрызок?) Ох ты ж клоун.

Но ведь ты советовал 1050ти.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от anonymous

У тебя спросили вполне конкретно и чётко,

Что именно ты спросил? Профилирование движка? Это довольно размытое понятие и включает в себя много всякого, чего ты, определенно, не знаешь. Профилировать он собрался. Напихает говен в видеопамять и пеняет на движок, ахахаха.

RedEyedMan666
()
Ответ на: комментарий от RedEyedMan666

Ахаха, какие же такие параметры рендеринга? Ты настройки задал в самом начале и играешь с ними.

Параметры api для рендеринга, наример блендинга, буфера глубины/стенсил буфера. Мда, ты же вообще ноль в программировании. Небось только модельки и делал.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от RedEyedMan666

В нормальных движках как раз всё максимально оптимизировано, а вот в игровых скриптах может быть лютый говнокод, написанный школьником. И именно тут возникают проблемы.

RedEyedMan666
()
Ответ на: комментарий от RedEyedMan666

Но там был peregrine и говорил абсолютно вменяемые вещи что массовому пользователю переплачивать за ти смысла нет, даже наоборот глупо.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от RedEyedMan666

Это довольно размытое понятие

Это переводится «мне нечего показать, я ничего в этом не понимаю, но написать в камменты что-то хочется».

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Параметры api для рендеринга, наример блендинга, буфера глубины/стенсил буфера.

Пффф.

На фоне того, как школьники оверхедят с полигонами и текстурами, эти штуки не напрягают даже 1050Ti :)

RedEyedMan666
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ясно, небось нахлобучил говна в своей юнити и считаешь, что вот отпрофилируешь движок и все исправишь, бгг. Чини свой мозг, дурилка.

RedEyedMan666
()
Ответ на: комментарий от RedEyedMan666

Это вызывает «пузыри» нагрузки видеокарты, когда она простаивает, и там уже не важно, насколько крутая видеокарта, будет просадка.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от RedEyedMan666

Нет, это ты тут вещаешь, что оптимизировать код не нужно, а потом жалуются, что 2.5d идюшатина с примитивными текстурками тормозит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Он на самом деле невнимателен к собеседнику, и во многом из-за этого его попытки сказать что-то внятное превращаются в бессмысленный срач.

От себя про инди-игры могу посоветовать хорошенько изучать движок и его документацию, стараться больше делать по стандартам и меньше велосипедов. И не брать УЕ4, там ужасная поддержка и в целом всё оче плохо - потом 10 раз пожалеете. Юнити для индюков сейчас более чем вменяем. У него из конкурентов на данный момент только открытые движки.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это вызывает «пузыри» нагрузки видеокарты, когда она простаивает, и там уже не важно, насколько крутая видеокарта, будет просадка.

А вот со сколькими движками ты работал? Ну, кроме анрыла и юнити?)

Да, ты шаришь… на уровне прочитанного с Википедий и хрен знает как воспринятого.

RedEyedMan666
()
Ответ на: комментарий от RedEyedMan666

А как чувствует себя вулкан на нвидиа? (комментарий)

Ты даже не следиш за собственной веткой обсуждения, а оскорблениями в людей кидаешся. Не надо так, а то кончиш как фрактал.

trynoval
()
Последнее исправление: trynoval (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от RedEyedMan666

Зато я не трубил, что $нечто - дерьмо и не нужно, не имея никакого представления об этом нечто.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

а потом жалуются, что 2.5d идюшатина с примитивными текстурками тормозит.

Охохо! Какой-нибудь Division уже индюшатиной стал :D Крутой поц ты, однако, небось как минимум GTX Titan юзаешь.

Нет, это ты тут вещаешь, что оптимизировать код не нужно,

Хреновая у тебя парсилка, школьник. В движок не лезь, чини лучше свои юзерскрипты. Или еще лучше, выкинь их и пиши по-новой. Оптимизируй их. В реалиях постсовка, в 99% случаях все проблемы из-за говна в юзерскриптах (игровых). Движок тут не причем.

RedEyedMan666
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Зато я не трубил, что $нечто - дерьмо и не нужно, не имея никакого представления об этом нечто.

Эй, школотень, проснись. О юнити-поделиях весь тырнет трындит :D

RedEyedMan666
()
Ответ на: комментарий от RedEyedMan666

Изначально ты озвучивал своё некомпетентное мнение не про юнити, а потом начал усиленно про него трындеть, ожидая что все забудут, что ты там писал изначально.

чини лучше

Кому и зачем ты что-то советуешь?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от trynoval

От себя про инди-игры могу посоветовать хорошенько изучать движок и его документацию, стараться больше делать по стандартам и меньше велосипедов. И не брать УЕ4, там ужасная поддержка и в целом всё оче плохо - потом 10 раз пожалеете. Юнити для индюков сейчас более чем вменяем. У него из конкурентов на данный момент только открытые движки.

О, знаток геймдева. Если анрыл так плох, а юнитя для индюков, то больше и выбора нет бгг. Открытые движки вряд ли школота осилит, учитывая, что это попенсорс, а значит, придется костылять или допиливать их. А в юнити напихал ассетов с магаза, насвинячил в скриптах. Готово! :D Если тормозит поделие, то «это у тебя комп как сервант моей бабушки, беги за новым». Удивительно, как же так, скрипты на C#, а игра тормозит!

RedEyedMan666
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Изначально ты озвучивал своё некомпетентное мнение

Ты так и ничего не понял. И с движками не работал. Я устал тебе объяснять, что движок тут не причем.

RedEyedMan666
()
Ответ на: комментарий от RedEyedMan666

Ты так и не предоставил никаких пруфов своих работ, а значит ты - некомпетент, но громкие заявления делаешь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ещё 600 поддерживается, включая вулкан.

ну хорошо тогда, у меня карта из поколения следующего за 700, если ещё 700 не торопятся выбрасывать, то и моя карта поживёт - это гуд.

когда-то посоветовали её из тех же соображений - взять поколение поновее, ни о чём не жалею, до сих пор всё ок. тут у людей вообще какие-то странные переживания, 10% стима катает игори на 1050 ти, а тут люди в блендер на ней играют, бгг. может действительно лучше уже винду поставить.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от RedEyedMan666

Блендинг и прочие режимы на производительность не влияют, если только у тебя не Iris :)

На производительность влияют:

  1. Ассеты

  2. Говнокод в юзерскриптах (включая игнорирование приемов по оптимизации, злоупотребление возможностями рендера)

RedEyedMan666
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Пруфы моих работ найдешь сам, если надо.

Я не спешу делиться тем, что еще не готово и будет пересмотрено десяток раз, если я не хочу, чтобы мое поделие тормозило.

RedEyedMan666
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.