LINUX.ORG.RU
решено ФорумGames

Потестируйте мою игрушку?

 ,


2

2

Написал свой карточный сим - игрушку типа Stacklands, картинки по ссылке:
https://imgur.com/a/hoSITMv

Бета-билды есть для Lin/Win/Mac/Android. Пока интерфейс только на английском, переводом на все языки еще не озадачился.

Есть желающие потестить?

Магазин (itch.io):
https://stacksengine.itch.io/stacks-space



Последнее исправление: Shadow_Walker (всего исправлений: 5)
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

Я на рутрекере скачал уже. Но особо добавить к тому, что там чел перечислил, нечего. В целом согласен с ним.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

Но особо добавить к тому, что там чел перечислил, нечего. В целом согласен с ним.

А докуда доиграл и что пробовал? У меня сейчас впечатление что люди дальше начала первого сценария не уходят, не говоря о том чтобы пройти игру целиком. Причем многие даже в меню опции типа разных сценариев не замечают, и уж тем более переключалку с космоса на фентези-деревню. Вот это как-то улучшить бы...

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

Тоже до конца интро. Времени не было подольше — возможно позже поиграю дальше. Опции видел, но заценивать стал специально дефолтный сценарий.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

стартуют от 2-3 килодолларов за часовой обзор

O_______0 Пошли они в жопу, нихера себе ценочки. Сам лично иди в ютуб на мелкие игровые канальчики, в профиле бери почту и шли весёлое письмо мол я вот разработчик игры, мне нравится твой канал ты молодец, если хочешь можешь вот поиграть в мою игру, лавки чмавки мур мур =) и приаттачиваешь к письму игру прям. С ссылками на страничку игры все дела. Многим небольшим канальчикам по 1000 или 2000 подписоты будет в радость взять да поиграть. Так же тоже письмо с тем же содержимым или иным содержимым шли всем подряд даже крупным каналам вроде Kuplinov Play или типа того. Захотят поиграют, нет так нет. Ручками каналов 100 обойди, всем вышли лично по игре.

Если ты прям бохатый то ладно, но что-то мне кажется вываливать 2килоденег на ещё неизвестно кого, такое себе. Разве что прям это миллионники и ты лично можешь зайти на их каналы и глянуть активность, а то вруг они выпускают свои видива раз в 3 месяца, а такое бывает часто. И скажут тебе, ну чувак погодь пару месяцев, у меня график такой, ой а ты не прочитал, ой бидааа, ну придутся подождать. =)

Дело хозяйское конечно.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Если ты прям бохатый то ладно,

Ну не сильно бедный - на свой кусок багета с черной икрой есть чутка, но пока не настолько богатый чтоб за мелкое хобби пару килодолларов слить блогеру :)

на ещё неизвестно кого, такое себе

Ну там на индибусте в принципе всё показывают - и канал можно глянуть, и примерное число показов даже предсказывают. Ну и да, можно выставить конкретные временные рамки для видео, и если влогер не покажет в эти дни, то денег не увидит. Плюс еще и оценка работы в конце. Т.е. сам механизм индибуста мне нравится, мне не нравится сколько просят за показы (даже с учетом что можно поторговаться) потому что у меня не ААА-класса блокбастер, а скорее где-то в районе твердого знака пока :D

За идею просто наспамить каким-нить мелким блогерам забесплатно - пасиб, может так и сделаю, реально. Тоже ведь какой-то фидбэк будет, по минимуму.

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Во, один ютюбер таки разобрался как играть :)
https://youtu.be/SLcp-W0O-oQ

В принципе, прикольное сделал видео, чутка народу даже купили.

зы: сегодня-завтра выложу значительно улучшенную версию.

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

О, я завтра посмотрю, сейчас спать до завтра или сегодня, мляяя я в днях уже запутался, спать хоца уже, рубит немогу, надо график чинить :D

Во, один ютюбер таки разобрался как играть :)

https://www.youtube.com/c/cublikefoot/search?query=%5BSponsored%5D

Он походу на это живёт :D

Лан, завтра гляну

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Он походу на это живёт :D

Не, у него подписчиков маловато, там цены пока не те что у гигантов. Раз в месяц на $20..$50 за видео не разгуляешься.

А вот мне в самый раз чтоб понять как люди это воспринимают и что улучшать в первую очередь. Судя по первым отзывам - путь к успеху будет довольно длинным :D

Что-то маловато людей на реддите, коммьюнити пока слабо растет. Раздачу что-ль бесплатную устроить на итче?

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Ну что, статистика такая: десять дней, десять раз купили игру. $40 сборов при цене в $2.99 за копию - некоторые накинули чутка денег сверху :)

Это текущая версия игры на итч.айо со стоковой графикой, со стоковой музыкой, без мощных заставочных картинок, без тьюториала и фактически без рекламы - с одним рекламным ютубером на 183 просмотра, который принес три продажи, и с публикацией игры в каталоге на IndieDB.

Для начала вроде норм. Сейчас делается красивая игровая графика + заставочные картинки + рекламное видео + расширенные квесты в игре. Как доделаются - уйдет наверное месяц - думаю можно будет пробовать в стим. Если удастся заполучить ютуберов покрупнее забесплатно или занедорого на релиз в стиме, то думаю идея с игрой в принципе окупится.

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

Ну и норм. Главное не загоняться, делать по тихоньку не надрывая пупок с кошельком, пусть тележка себе едет, смазывай колёсики и рулём крути =) Если нет жутко отрицательных отзывов то уже победа, а там уж как получится.

уйдет наверное месяц

Да хоть два, это делается раз и на долго.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Реально отрицательных отзывов вроде бы не было. Только просьбы обучалку-туториал сделать. Так-то люди концепт понимают, чутка потыкавшись в интерфейсе, но поначалу сложно. В принципе для этого ютуберы и нужны - показать людям как именно надо играть в игру.

Жаль что многие ютуберы сразу пишут видео первый раз открыв игру. Те немногие, которые честно стараются понять игру и играют хотя бы полчаса перед записью, выходят в топ. Но они - редкость.

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Ещё бы перевод на русский было бы совсем здорово. Где там файл перевода в кишках? Может переведу для себя.

Наконец-то сделал в текущем релизе поддержку языков. Только переводы это дело долгое. Около тысячи строчек в «Деревне», и чуть меньше в «Космосе».

Кстати, бесплатные демо выложены для винды и андроида, если кого интересует.

https://stacksengine.itch.io/stacks-space

Полная версия под линукс есть на рутрекере - надо бы обновить до текущей. Там и графика получше, и музыка, и сама игра поинтереснее стала.

Shadow_Walker
() автор топика

Если есть желающие потестировать полную текущую версию (1.0.5), пишите мне на StacksEngine@gmail.com, вышлю ключик. Всё еще хостится на itch.io, до стима доберусь чуть позже.

В новой версии: еще больше и лучше графика, есть обучалка-гид, новая стори - есть пять боссов, новые карты-юниты и всё такое.

Shadow_Walker
() автор топика

Прувет, я заметил у тебя тему с переводами https://www.reddit.com/r/StacksEngine/comments/yu5df5/translations_support/ сел переводить что-бы играть нормально, перевёл частично и решил проверить, короче не ругается ни на что и мод с переводом не появляется для активации.

Начало такое

{
  "mod-id": "58e951a7-cdcd-435b-999f-a03b9d822100",
  "mod-requires": "stacks-village-1-0-6bfe2c14-33a1-420f-803d-c57c36368bb7",
  "mod-name": "<Russian> translation",
  "mod-version": "1.0",
  "mod-description": "translates game into <Russian>",
  "mod-data": {
    "data": {
      "translation": {
        "ru":
{
    "ru": "RUSSIAN",
    "_stacks_engine_": "STACKS ENGINE",
    "_game_title_": "STACKS: VILLAGE!",+
    "_collections_": "КОЛЕКЦИИ",
    "_controls_": "УПРАВЛЕНИЕ",
    "_controls_line_1_": "Взять карту: ЛКМ \/ тачскрин",
    "_controls_line_2_": "Взять колоду: shift + ЛКМ \/ тачскрин",
    "_controls_line_3_": "Взять рецепт: ctrl + ЛКМ \/ тачскрин",
    "_controls_line_4_": "Скорость игры: [1],[2],[3] or [tab]",
    "_controls_line_5_": "Пауза\/Продолжить: [space]",
    "_controls_line_6_": "Переместить стол: нажатие \/ WASD",
    "_controls_line_7_": "Увеличить стол: колесо мыши",
    "_controls_line_8_": "Полный экран: нажми ENTER",
    "_controls_line_9_": "Оконный режим: нажми ESC",
    "_contacts_": "КОНТАКТЫ",
    "_extras_": "ДОПОЛНТЕЛЬНО",
    "_new_game_": "НОВАЯ ИГРА",
    "_about_": "О ИГРЕ",
    "_credits_": "CREDITS",
    "_daily_challenge_": "DAILY CHALLENGE",
    "_manage_mods_": "УПРАВЛЕНИЕ МОДАМИ",
    "_active_mods_": "ВКЛЮЧИТЬ МОД",
    "_inactive_mods_": "ОТКЛЮЧИТЬ МОД",
    "_load_mod_": "ЗАГРУЗИТЬ МОД",
    "_mods_clear_": "ОЧИСТИТЬ",

и так далее

Есть ещё вопросы по поводу некоторых строк, непонятно как правильно перевести, но эт ладно. Перевод просто не проверить даже, как он там отображается вообще.

Пинганул тебя на реддите в теме о переводах, а то фиг знает ты сюда заходишь или нет.

К слову, удивился, у тебя игра обходит firejail лол. Или я чего-то не понял, короче задаю приватный хомяк через --private=бла-бла а оно один хер имеет доступ ко всему моему хомяку в диалоге выбора файлов лул. Ты хацкер? Или чо! :D

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

а то фиг знает ты сюда заходишь или нет.

Млин, я СЕГОДНЯ в этой теме отписался :) Конечно захожу

Кинь мне файл с переводом на мыло, я посмотрю. Ты ж знаешь моё мыло. Если не отображается, то скорее всего JSON не валидный. Что пишет json_verify < blabla.mod.json или json_pp < blabla.mod.json ?

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

К слову, удивился, у тебя игра обходит firejail лол

Не обходит, я проверял с помощью итч.айовского firejail. Там ничего ж нету, это обычный хромиум который запускает джаваскрипт.

Тебе кстати новый ключ нужен, или ты себе игрушку на итче забрал? Там новая версия зело лучше чем всё что было до этого. Но пока на рутрекер не выкладываю, надо ж еще перевести на русский а у меня руки не дошли. Но в ближних планах есть переводы на русский, китайский, испанский и французский.

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

И я вижу что у тебя есть строчка:

«_game_title_»: «STACKS: VILLAGE!»,+

Т.е. на конце строки откуда то взялся «+». Он не по стандарту JSON. Убери его, и еще раз проверь файл с помощью json_verify. Если проверка проходит, то мод должен появляться в списке неактивных.

Ну и замени строчку «ru»: «RUSSIAN», на «ru»: «Русский» :)

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

Гы, а я спать собрался. Тьфу блин, я дебил, я помечал строки звёздочкой в конце строки с которыми у меня непонятки и забыл их убрать при тесте, рука лицо. Мод загрузился, аллилуя. Эх, надо всё же по ночам спать. Но прежде я дебильну второй раз, мод на месте и активирован. Слева с верху как в описании пункт 5 нету выбора языка.

https://ibb.co/F4m7B2L https://ibb.co/ggvmjbn

Перевод ещё не готов, как будет я обязательно выложу (но я там даю вольности и отсылки парочку, не будет годится для нормального, чисто любительский), но до этого будут вопросы по десятку строк наверное, но пока я не закончил всё до конца, дёргать не стану, сразу всё вывалю =)

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Дык у тебя версия еще 1.0.1, а поддержка переводов появилась в версии 1.0.4 :)

Короче, я тебе кинул новый ключик, качай текущую версию 1.0.5, там МНОГО нового.

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

Ага, уже тыкаю. Всё завелось, на почту ответил, спасибо. На родном языке игра прям преображается. Уже заметил проблемки например «горная порода» https://ibb.co/pfXnwMG текст закрыт кусочком текстуры. Мелочь можно переименовать покороче. Ну такое, короче перевести и потом глазами всё прочекать. Как закончу вывалю с чем возникли проблемы которые я не в курсе как решить. Корявые слова типа 33 дни и подобное это фигня, просклонять и заменить по контексту, но эт потом.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Послал ссылку на новую предварительную версию со встроенным русским переводом. Посмотри как будет время :)

Пасиб!

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Я выложил на итч текущую версию с поддержкой русского языка. И попросил Крончека обновить раздачу на рт :)
Спасибо!

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Нашелся хороший начинающий ютубер, снял забесплатно серию роликов про мою игрушку. Продажи на итче мгновенно утроились и вывели в топ по продажам в разделе «карточные игры» :)

https://www.youtube.com/playlist?list=PLuP7Eri60bbOkR_omeyycxgN_-37YZ_Vm

https://itch.io/games/top-sellers/tag-card-game

Не, оно конечно доходы на итче мелкие, но непосредственный опыт радует :) Судя по отзывам, баги я вроде все исправил и графика вроде тоже нравится. Люди говорят именно то что я хотел услышать: «непривычно после Стаклендс, но красиво» :)))

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

Крута! Поздравляю. Сейчас важны не столько продажи сколько просто знакомство людей, скрести пальцы чтобы сарафанное радиво заработало. Когда один задрот жанра советует игру другому задроту жанра это ценно, так как и людям хорошо и тебе хорошо :D

Ну чво, помурыжить ещё малёк и отворяй ворота в steam. Только главное там не торопится, правильно выставить теги чтобы игра вылезала в «похожих» популярных карточных играх (стащить теги у этих игорей конечно надо хехе) внимательно прочесть требования стима к картинкам там сейчас ужесточили https://partner.steamgames.com/doc/store/assets и вообще всё оч внимательно настроить и всё на 5+ сделать.

Совет, когда будет прям 100% готова страница стима, всё залито и останется только опубликовать НЕ ПУБЛИКУЙ у себя в сообществах своих расскажи о том что вот мол в стиме выйдет тоже, страничку стима открой и пусть будет пока по началу comming son недельку подержи и наблюдай за количеством wish list, затем уже публикуй. И опять смотри на динамику кто добавил, а кто после купил.

Это пауза пусть и для сбора статы, но! За эту неделю (или месяц как угодно) ты ещё 100 раз вспомнишь о какой-то мелочи которую надо исправить или заменить картинку в стиме или ещё чего.

И вроде как если я не путаю в описании и любом контенте нельзя упоминать про игру оч похожую ))))))) В смысле не писать «STACKS:SPACE это игра похожая на XXXX» и так далее. Авторы игры XXXX могут в тихую пожаловаться в стим за то что используется их бренд на странице другой игры (один раз про такое слышал, автор потом доказывал что он не колобок, ссылку на пруф не найду давно было).

Так как игроки набираются советую более визуал не менять ибо люди привыкают и даже если ты сделаешь лучше воспринимать это будут как не лучше, а другое, непривычное. Ну разве что фичи добавлять. Короче аккуратнее с изменениями. А если уж надо и всё тут внимательно смотреть на реакции, если их нет спросить мол «вот тутава и тутава надо было поменять, норм?» напрямую у людей.

Ладно, удачи ещё раз. Вон эта как ещё игра забыл как называется где она сама в себя играет и чувак по полю бегает стреляет во всё, а игрок только прокачку распределяет целый год нужны была двоим с половиной человекам, а потом бабах =) Конечно этот случай единичный, повезло. Но суть не в том, суть в том что не всё сразу, а порой и никогда сразу и не настанет, а может да, а может нет. Такшта чисто себе в каиф попиливай и пусть живёт. Чувак на видео видно любит исследовать и не до всего сразу доходит ))) Типа «ааа вот это вот так, а вот это сюда оказывается» и так далее. Хорошо что возникают такие моменты, суть проста, можно поднапрячься и понять всё на месте, а можно загуглить, все ленивые и все будут гуглить, будут гуглить, гугель будет ражировать похожие слова к игре чаще, будет ражировать чаще сообщество игроков сам знаешь чего будут замечать твою игру ну и ради интереса и разнообразия так как вкус игры для них соблюден будут пробовать. Ну и всё, как доминошки, чпок по попе одну и понеслась вереница. Нутыпонял :D

А я сейчас в colobot упарываюсь =) Даже разработку своего выживача (ага ещё одного) забросил ибо там столько всего надо делать ляяяяяяяяяяяя кабздец просто. Эхххъ, лядьня. Пойду пельмешек наверну кастрюльку =)

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Даже разработку своего выживача (ага ещё одного) забросил ибо там столько всего надо делать ляяяяяяяяяяяя кабздец просто. Эхххъ, лядьня. Пойду пельмешек наверну кастрюльку =)

А ты сделай так, чтобы в твоём выживаче нужно было выживать на пельмешках, варениках (pierogi), хинкалях и мантах.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

И вроде как если я не путаю в описании и любом контенте нельзя упоминать про игру оч похожую ))))))) В смысле не писать «STACKS:SPACE это игра похожая на XXXX» и так далее. Авторы игры XXXX могут в тихую пожаловаться в стим за то что используется их бренд на странице другой игры

Я поищу прецеденты на данную тему, спасибо! Дело в том, что Аран сам меня попросил не убирать из описания строчку про то что игра по мотивам Стаклендс :) Мол так понятнее кто родоначальник жанра. Ну типа он полянку застолбил и если ко мне в стор придет кто-то новый, то прочитает описание и тут же пойдет покупать оригинальный Стаклендс.

Вон эта как ещё игра забыл как называется где она сама в себя играет и чувак по полю бегает стреляет во всё

Vampire Survivors, наверное :)
Не моё, я уже старый для таких игр.

Чувак на видео видно любит исследовать и не до всего сразу доходит ))) Типа «ааа вот это вот так, а вот это сюда оказывается» и так далее.

Он реально гораздо лучше разобрался в игре чем ютуберы к которым я раньше ходил. А комментарии про «вот это сюда оказывается» имхо стратегия такая, игра на публику. Типа «это я вот только что догадался а вы, зрители, то уж точно сразу сообразили как тут и что, молодцы!». Трюк психологический :)))

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

Дело в том, что Аран сам меня попросил не убирать из описания строчку про то что игра по мотивам Стаклендс :)

А, ну это другое дело тогда.

и тут же пойдет покупать оригинальный Стаклендс. Логично, с него нет претензий к тебе с тебя реклама его. Пусть и не явная.

Vampire Survivors, наверное :) Не моё, я уже старый для таких игр.

Ага, она. Это я к тому что порой кажется, ляяя я сделяль, а никому нинада!!! Ну бывает такое. Тут важно помнить что просто те кому надо тупа не в курсе про то что есть то что им надо. А вот когда таки они узнают… тут как повезёт. Ну да ладно.

Трюк психологический :)))

Ну ладна =) Как ни крути где трюк, а где затуп без разницы главное что проблема такая типа на грани можно и самому разобраться, а можно и загуглить, спросить. В любом случае будоражится информационное поле так сказать.

Может кто на FANDOM вики запилит даже. Ну да ладно, главное что-бы естественным образом игра находила тех кому подобное оч нравится или наоборот что-бы гуглы и прочие не мешали находить игру, но для этого гугл должен про неё знать чтобы порой даже подсказывать набирающему в поиске словечки. А это зависит от того как много людей сами эти словечки вбивают, а вбивают они часто по причине «загуглить как это сделать» или типа того. Ой сложна короче всё это, но прикольно.

Есть ещё фанаты лора в играх, можно с боку к игре прикрутить целую вселенную, хз добавит на поле некие артефакты не оч заметные по мере прохождения за каждым скрывается описание, возможно его даже в игре будет нельзя прочесть, а лишь временно будет всплывать название артефакта, а где то у тебя на страницах сайта твоего или хз где будут как попало разбросанны описания этих артефактов, в сумме они будут рассказывать историю возникновения/существования чего либо. Например гелий3 при добыче очередного газа из руды может вывалится кусочек непонятной хни, рассыпающийся в труху всё больше и больше чем чеще его трогать с обрывком названия некого SFX Corp. А где то на твоих вики или в игре появится описание этой штуки, мол это останок пролежал в руде около 750 лет, SFX Corp это неполное название первой автоматизированной добывающей корпорации, которая развернула массированную добычу гелия3, но на марсе гелия три оч мало, причём тут корпорация? А дело в том что добыча велась на луне, спутниках сатурна и прочих, в автоматическом режиме, гелий3 нельзя просто привезти на землю для хранения, в качестве перевалочного пункта был выбран марс, как склад, к слову корабли SFX Corp были первыми кто доставил случайно живых организмов на марс и благодаря герметичным кораблям с поддержкой комфортных условий те умудрились там выжить, а ещё мутировать, именно эти мутанты и нападают, запись обрывается, и так по каждому пункту, каждой карте, каждому событию и явлению общая история всего того что было, и почему всё так как есть в виде разорванной на клочки истории подающейся в случайном порядке фрагментами которые нудно ещё логически связать для цельной картины, но всё же порой придётся додумывать так как не всё что было оставило после себя отпечатки в истории.

Короче весело упороться можно по разному :D Хотя это уже всё потом когда будет вылизано на 146%

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от EXL

Ты к слову как сейчас не знаю, но раньше упарывался по портированию игорей вроде. Пора писать своего игоря! Хотя я уверено на 143% что ты писал игоря, но забил и атрефакт у тебя лежит в виде tar.gz где то. Распаковывай!

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Я хотел сделать пару игровых проектов в своё время, но работа не позволила и фокус переместился на другие хобби.

Дарю идеи:

  1. На основе кавайной физической библиотеки Box2D и гугловской LiquidFun делаем 2D-платформер в котором главными героями игры будут фрукты и ягоды с прописанной физикой. Упор наверное на решение физических головоломок в процессе прохождения уровня. Физические библиотеки выше позволяют очень впечатляющее прописать физику различных объектов. Например, ягода ежевики будет желейной и состоять из небольших шариков. Можно именно её сделать «главным героем». На уровни можно добавить различные жидкости – вода, разноцветные соки с разной вязкостью, чтобы всё это было красочно и выглядело аппетитно.

    См. пример Elastic Particles здесь: https://google.github.io/liquidfun/

  2. Игра-симулятор жизни пресного озера. В детстве я жил на огромной усадьбе на территории которой было большое озеро, я любил наблюдать как в прозрачной бутылке с набранной водой из этого водоёма копошится огромное количество самых разных мелких насекомых и ракообразных: начиная с циклопов, дафний, личинок комаров, красных водяных клещей, головастиков, мальков рыб и заканчивая жуками-плавунцами, водяными скорпионами и больно кусающимися клопами-гладышами которые плавают кверху брюхом. Мне не раз приходили в голову мысли о том, что это разнообразие животного мира небольшого водоёма неплохо бы перенеслось в виртуальный мир. А вот что из этого бы получилось: симулятор, песочница или просто игрушка-выживач – это уже было бы отчётливо видно после хоть какой-нибудь базовой реализации.

  3. Осовременить клиенты карточных игр 1000 и Червы (из винды), написать их на каком-нибудь Qt и прокинуть в интернет без всякой рекламы.

Возможно если что-то вспомню ещё, допишу.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Игра-симулятор жизни пресного озера.

У меня эта игра вон на «камоде стоит» с двумя карасями =) А гладышей я каждый год на даче из бочки в пруд выкидываю :D Короче да тоже всё это нравилось, но переросло в реал так сказать. Реализовать что-то путное в этом роде ухххх. Давай лучше ты :D
Хотя вода у меня будет, можно будет рыть землю до воды и пускать туда рыбов, можно будет рыть каналы от моря и загонять туда рыбов и можно целые озёра копать и держать там рыбов. Это будет 100% так как у меня терраформирование и плоскость воды будет проявлятся при копании это баг по сути так как я хотел её скрывать, но подумал что проще загеймпеить хехе. Один фиг я хотел водоёмы, но я хотел хитрые мол копать надо по разному в разных местах до воды, но тогда сложно будет рыть канавы. Ну водичко будет, а там как получится.

На основе кавайной физической библиотеки Box2D и гугловской LiquidFun делаем 2D-платформер в котором главными героями игры будут фрукты и ягоды

У мене триДЭ, а вот для 2D я вдохновлённый colobot уже много лет назад (и недавно тут в скринах напомнили) хотел сделать вид с верху или с боку аналог, прикрутить lua или даже tcc (ибо LGPL йоп) для скриптования и понеслась типа играть чтобы прогать, сеттинг, геймплей, лор и всё вот это вот включая внешность можно потом придумать, тут технически сделать хочется клёва, масшабируемо, а ещё если прикрутить tcc для кодирования избежать падения всей игры при кривом коде, это можно сделать, но блин тогда будет топорно. Ой не знаю, задумка есть куски готовые тестовые есть, но как лет 6 лежат так и лежат в глаза не видел их года 3 минимум.

Это не считая штук 10 закопанных нахрен полуготовых набросков разного. Так что спасибо идеи то есть, а вот пылу хоть один довести до финала чивота нету :D

Box2D и гугловской LiquidFun

Да, штуки крутые. Но для меня мимо, у меня всё велосипед. Ага солнце вручную, через грабли к звёздам, пишем двигло вместо игры и всё такое, тлен, боль, тупак азаза :D Зато интересно. Если честно я больше играю в написание игры чем просто пишу игру. Так и живём.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Есть ещё фанаты лора в играх, можно с боку к игре прикрутить целую вселенную

Вооот, как заработаю на игре первый миллион, так сразу и приступлю к написанию лора :) Ну или доделаю редактор модов, и пусть люди сами добавляют в игру дудлы всяческие.

Если честно, то какой там лор - я удивлен что десятки намеков на разные известные сай-фай штуки которые я добавил в игру никто толком не заметил. Если люди даже не помнят откуда «DON'T PANIC» взято, и не знают как звали кошку которую французы в космос запускали, то куда там вселенную прописывать.

всё потом когда будет вылизано на 146%

Хек знает когда оно будет. Мне вон уже заявили что мол купили бы, если бы оно поддерживало стим дек, т.е. новомодный геймпад от стима. Ну нету у меня геймпадов и стимдеков, не играю я с ними. Я уже с-ка старый для этого :( Конечно буду разбираться, там вроде API геймпада несложный, но вот когда «всё будет дописано и вылизано на 146%» это вопрос.

Shadow_Walker
() автор топика
5 февраля 2023 г.
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Добрался я до стима (релиз через 2-3 недели):
https://store.steampowered.com/app/2302160/StacksSpace/

И до Гугл-плея:
https://play.google.com/store/apps/details?id=io.itch.stacksengine.stacksspace

Пока по количеству продаж без рекламы уверенно лидирует Гугл-плей. Он много показывает игру сам внутри себя. И несмотря на цену в $1, т.е. не бесплатно, каждый день по 1-2 штуки продаются :)

Я вот что думаю - может тебе карточку стимовского пополнения подогнать если донаты не работают? Работают в России стим-карты из других стран?

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

Добрался я до стима (релиз через 2-3 недели):

Круть, сща в вишлист добавлю! У тебя там счётчик вишлистов дрыгнется :D К слову в список желаемого так то кто добавил? Внизу странички есть стена с похожими играми, куча космических выживалок, это здорово, но нет ни одной карточной игры, хотя теги у тебя проставлены хорошо. В любом случае в похожих не трешак, а клёвые игры, твоя игра будет показываться в похожих у этих игорей. И вот ещё ты говорил что автор оригинальной игры просил тебя упомянуть его игру в описании твоей. Типа как жест доброй воли он к тебе притензий не имеет, а ты на его игру мягко ссылаешься и всем хорошо. В описании не увидел упоминания, или вы по новой договорились? Или забыл. Ну ладно, эт я просто вспомнил.

И до Гугл-плея:

В гугл плее я искал, видел раннее уже, там 1 покупка была тогда :D Сща 10+ показывает. Ну дай бог 10000 покажет

Я вот что думаю - может тебе карточку стимовского пополнения подогнать если донаты не работают? Работают в России стим-карты из других стран?

Стим карты, вот не знаю даже, мутные они. Я на бусти и фанталкс переехал, хотя понятия не имею где они работают в профиле есть. Типа думал всё равно на ЛОР статьи писать буду ибо мне это интересно и как автор завёл странички, хотя чёт мало пишу :(, всё кажется фигнёй, ну да ладна. Я тебя поддерживаю морально не за донаты :D Я любую движуху по играм поддерживаю ибо это клёва, а инди разработчики так ваще няяяяяяяя и в целом интересно наблюдать за жизненным циклом проекта из первых уст, которые не бросают всё если с ходу все деньги мира не получили :D. Пусть я и проприетарщину не люблю, но считаю игры исключением, там можно и сам не побрезгую к пенсии допилить игоря хехе. Так что если уж карман жмёт и мои пока что скромные статьи на ЛОР вкупе с кодом который я форфан сбрасываю в комментариях посчитаешь достойными поддержки то можно попробовать то что в профиле, там теперь всё как надо. Но лучше сохрани денюжки и пусти их на раскрутку своей игры, например на добавление ещё одного языка с переводом (хотя у тебя и так уже оч прилично для инди проекта) или вкусняхи себе/близким на выручку =)

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Круть, сща в вишлист добавлю! У тебя там счётчик вишлистов дрыгнется :D

Ага, ЛОР четыре штуки вишлистов принес :D Было восемь, стало двенадцать. Народ, я ключи и так раздать могу, нет проблем. Игра то мелкая, хоббийная. В основном процесс ради процесса.

В описании не увидел упоминания, или вы по новой договорились?

Там есть оно: «Created with Stacks:Engine, a card game framework that is heavily inspired by the Stacklands and Cultist Simulator games»

В гугл плее я искал, видел раннее уже, там 1 покупка была тогда :D Сща 10+ показывает.

Ага, там сорок покупок сейчас. Как за 50 зашкалит, так и покажет 50+. Но это вообще без рекламы. Само капает.

можно попробовать то что в профиле, там теперь всё как надо

ОК, попробую. Правда Бусти это та же команда что и донейшнсалерт.

сохрани денюжки и пусти их на раскрутку своей игры, например на добавление ещё одного языка с переводом

Ох. С переводами вообще трудно. У меня много текста, и заказать сертифицированный перевод у конторы стоит $600..$1200 за один язык. Ну или $25..$45 в час. Это для меня многовато. Я искал по всему белу свету волонтеров, которые за символические $20..$50 переводили или правили машинный перевод. Ну вот кого-то нашел :)

Еще возможно добавятся турецкий и французский, но это неточно. Уж больно эти волонтеры необязательные. Народ еще просит польский, но я никого не нашел - люди сразу просят по десять центов за слово.

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

Там есть оно

А, я слепой.

Ага, там сорок покупок сейчас

Круть, ещё бы отзывы писали. Ну, за первый отзыв можно и чайку выпить с конфетой :D

Правда Бусти это та же команда что и донейшнсалерт.

Ага, причём обе, но теперь я всё пральна сделал, я статьи/говнокод пишу, а не стример. Там я по глупости сам виноват был, правила есть правила. Забей, ну разве что статьи нравятся какие =)

Ох. С переводами вообще трудно. У меня много текста, и заказать сертифицированный перевод у конторы стоит $600..$1200 за один язык. Ну или $25..$45 в час. Это для меня многовато. Я искал по всему белу свету волонтеров, которые за символические $20..$50 переводили или правили машинный перевод. Ну вот кого-то нашел :)

Вот поэтому и забей,на выше обсуждаемое, да цены конечно не маленькие, ну что поделать у них свой бизнес. Вот что накапало и отложи, может не сразу, но найдётся поляк какой который за 50 денег вечер/два/три потратит на перевод полный и хороший, может того кто просит польский и попросить перевести хехе.

Уж больно эти волонтеры необязательные.

Ну, на то они и волонтёры, с них взятки гладки :D

Ну ладно, это дело такое, спешки не требует, надо что-бы звёзды сошлись и человек нашёлся и карман не сжало и смысл был. Ибо база языков уже приличная. А там как пойдёт. Да и у тебя предрелизное окно, перед самым выпуском добавлять язык стёрмно, вдруг что сломается или ещё чего.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

разово на фантолксах, без регистрации

Ну лови пробный шарик :)

Завтра расскажешь как на фантолксах блокировка работает )))

найдётся поляк какой

Вот я и думаю - может тут кто найдется? Тут даже в теме поляк есть!
www.linux.org.ru/people/token_polyak/profile

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

Ну лови пробный шарик :)

Как там блогеры говорят, это, ща, «Спасибо за поддержку моё творчество развивается благодаря вам!» =))))) Ну, спасибо большое, за поддержку моих статей :).

Завтра расскажешь как на фантолксах блокировка работает )))

Хехе, всё может быть. Хотя вроде не должно, я же ничего не нарушаю навельное. Тьфу, тьфу, тьфу.

token_polyak

А вот фиг знает, вдруг @token_polyak и правда польский знает. Тут был ещё полиглот был, но я ник забыл.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Фсё, зарелизил игру в Стиме. Знающие люди, подскажите - уже пора присматривать себе яхту и спорткар, или лучше подождать результатов продаж первого дня? :D

https://store.steampowered.com/app/2302160/StacksSpace/

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

Поздравляю!

уже пора присматривать себе яхту и спорткар

Погодь маленько :) Ты на десятом месте в топе новинок, скрести пальчики =) https://i.ibb.co/fYNrzYf/2023-02-20-23-14-55.png

Чёт новенькое в стиме «ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Заканчивается 27 февраля» Это они так теперь временную скидку переводят? Раньше писали типа «Предложение заканчивается тогда то/Скидка заканчивается тогда то».

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

Ой, а я скрёб по сусекам, думал как первон*х купить. Сейчас проверю почту и протестирую, раз такое дело. Отпишусь попозже тогда. Спасибо, пойду потыкаю =)

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.