LINUX.ORG.RU
*****************************
*  How to use Modification  *
*****************************

1.>  If you have no previous version of Navy Seals, make a folder in
     Quake called "navyseal",  Then unzip the contents of this zip file 
     into that folder.  If you had version 2.2 or lower, just delete everything 
     in the folder and unzip the new version into there.
2.>  If you have Win95/98, run the seals.bat file to play.
     (*NOTE!* You must have at least 16MB of system memory to use this patch,
      and you MUST have the patch installed in a \quake\navyseal folder, or else
      the batch file will not work.  You will need to change the foldername in the
      seals.bat if you didn't install to \navyseal)
3.>  otherwise, go to your Quake folder and type: 
             quake -game navyseal

и

How to use this map:
Copy the navystart.bsp file into your quake\id1\maps
directory. Then run quake.
In the console, type "map navystart" (without the quotes)

Не срабатывает?

ex-kiev
()
Последнее исправление: ex-kiev (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ConLenov

он не все моды умел, были какие-то проблемы с реализацией прогсов

mittorn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mittorn

В кваке компилируемый в рантайме QuakeC, требуется лишь поддержка совместимого с модом подмножества «стандарта» этого языка. В третьей кваке уже VM - вещи типа Jedi Academy что сильно расширяют функционал движка требуют портирования модификации самого движка перед запуском, в остальном не сильно хуже переносимость по сравнению с первой

mazdai ★★★
()
Ответ на: комментарий от mazdai

он там интерпретируемый в рантайме скорее

mittorn ★★★★★
()

Как установить моды на Quake 1 в ОС FreeBSD/Linux/UNIX?

почти так же как в ОС Виндоуз/Хайку/Сибмиан/…

mrjaggers
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.