LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Какие игровые движки для создания изметрических сейчас актуальны?

 игровой движок, , создание игр


0

3

Добрый день.

Хочу попробовать сделать изометрическую игру-бродилку наподобие fallout 1. Язык программирования не важен, но хотелось бы, чтобы не было лицензионных ограничений.

Нашел только godot.

Есть ли еще какие-то движки, которые живые и при этом можно сделать на их основе псевдо-3д игру?

★★

LÖVE

 https://www.love2d.org/ 

Быстрый и лёгкий (в отличие от Godot) 2d–движок. Живой, кроссплатформенный, есть шейдерные эффекты.

Но это сугубо фреймворк, само оно не заиграет — программировать надо уметь. И нет собственного IDE/менеджера ресурсов как в Godot или Unity3d.

Руководство для пошагового вкатывания:  https://sheepolution.com/learn/book/contents 

Вики и справочник по API:  https://love2d.org/wiki/love 

Туториалы и примеры по изометрии:

 https://www.love2d.org/wiki/Tutorial:Isometric_Graphics  

 https://2dengine.com/doc/isometric.html  

 https://2dengine.com/doc/tiling.html  

 https://web.archive.org/web/20211207022729if_/http://www.kaspermunch.xyz/isometricTileRendering/  

 https://github.com/Sulunia/isomap-love2d  

anonymous
()

я бы не ходил дальше годота, он прекрасно подходит под твою задачу. и весьма прост в освоении..

но если хочется что-то к чему можно удобно приобретать ассеты и встраивать комерческие инструменты то наверное юнити или анрил намного интереснее..

Thero ★★★★★
()

А что нам стоит изометрический (или кавалир-облик) движок построить?

Если посмотришь на экосистему классических фоллачей, то там найдёшь небольшую, но довольно активную базу разработчиков, которые страдают для каждого отдельного мода с довольно кривучим оригинальным движком. Были попытки переписать в опенсорс совместимо, но пока ещё никто ничего рабочего не сделал.

Вообще, если бы был движок с заточкой под один из рпг поджанров, был бы довольно большой спрос. Например, NN2 и беседовский gamebryo/creation нашли для себя такую почву.

А если тебе неинтересно это всё, то лучше держаться около godot.

Bfgeshka ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Глупость, во первых разбираться в 100к строчках чужого кода плохого это бред. Тут уже логичнее взять популярный движок, типа годота или юнити. Ну если человеку хочется делать самому, то пусть делает, без велосипедов не было бы ракет.

masa ★★
()
Ответ на: комментарий от Bfgeshka

Вообще, если бы был движок с заточкой под один из рпг поджанров

Уже есть серия движков RPG Maker, оно заточено под все особенности JRPG

У него даже есть несколько open source реализаций нескольких движков серии: mkxp-z, EasyRPG Player(тут даже запилили opensource редактор на QT)

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
()
Последнее исправление: vbcnthfkmnth123 (всего исправлений: 1)