LINUX.ORG.RU
ФорумGames

etqw: PB Client update timeout ;[


0

0

В продолжение темы: http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=3736384

Вчера еле нашел сие чудо на базаре. Пришлось изрядно побегать. Ибо почти ниукого его не осталось :)

После установки был неприятно удивлен отсутствием шрифтов. Помогло маханием vim'ом и устанокой параметра language в russian. Заработало.

Но появилась неприятная фигня: При игре на защещенных PB серверах, через время выкидывает с сообщенем аля: Вы были кикнуты из-за таймаута при обновлении PB клиента.

Зашел на сайт PB, скачал pbupdate.bin, добавил игру, указал путь к ней, запустил апдейтер. Апдейтер обновил PB, вроде все ок. Дальше говорит что все апдейты установлены.

Но блин, как кикало -- так и кикает. Как это исправить? :)

>language в russian

You have proved yourself incapable of following simple instructions. The Makron will eat you

>Вы были кикнуты из-за таймаута при обновлении PB клиента. Зашел на сайт PB, скачал pbupdate.bin, добавил игру, указал путь к ней, запустил апдейтер.

Юс оридженал инглиш zpak'и, Люк! Имеется в виду что РВ на сервере не дожидается ответа от твоего РВ, думает что ты читер и кикает тебя, так что копай в направлении PB@client <--> PB@server. А так с РВ никаких проблем никогда не было. По крайней мере в ЕТКВ.

з.ы. А у тебя РВ вообще включен в игре? Ö_ö

Rumata ★★
()
Ответ на: комментарий от Rumata

>You have proved yourself incapable of following simple instructions. The Makron will eat you

В быдло-поставке от 1С нету english000.zpk0 или как там его. Если есть -- поделись :)

>з.ы. А у тебя РВ вообще включен в игре? Ö_ö


Включен. Хотя может таки таблетка (iptables) рубает... хотя inbound и related\established разрешон... попробую покапать в эту сторону.

Evil_Wizard ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Evil_Wizard

>Если есть -- поделись

делюсь: йапапка.ру номер архива 12468608, все 4 zpak'а zpak_english00[0-3].pk4

~25mb

Кстать, заценил сегодня кустарную карту

http://community.enemyterritory.com/forums/showthread.php?t=32051

очень понравилось, рекомендую. и ещё рекомендую: http://www.moddb.com/mods/wheels-of-war

Rumata ★★
()
Ответ на: комментарий от Lucky1

>все остальные идут вместе с патчами

лучше перебдеть чем недобдеть.

The Makron is satisfied. Eat well.

Rumata ★★
()

Проблемы с PB были из-за коряво настроенного iptables. Поправил правила -- все завелось без проблем.

Енглиш пак подошел, спасибо :) Мод еще не тестил.

Evil_Wizard ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Evil_Wizard

>Енглиш пак подошел,

ещё бы он не подршёл. с лицензии за 49,95€ купленой %)

>спасибо

та нема за щр, як щр щрсь треба - звертайтесь, з радiстью допоможу вам ще раз.

Rumata ★★
()
Ответ на: комментарий от Rumata

А я был неприятно удивлен отсутсвием нативной x86_64 версии. Потому даже не поиграл, так как неохота засирать систему 32хбитными либами.

onanizmus
()
Ответ на: комментарий от onanizmus

многоли комерческих игрушек по х86_64 заточеных ты видел?

хрчишь играть - "засирай" зистему 32х битными библиотеками. кстать почему наличие /lib и /usr/lib рядом с /lib64 и /usr/lib64 в системе так напряжно?

Rumata ★★
()
Ответ на: комментарий от Rumata

Неужели им напряжно скомпилить и под x86_64? в то время как космические корабли бороздят что-то там...

Знаю что ut2004 есть родная нативная под 64, больше не знаю )

В коммерческие игрушки, как правило, не играю. Вот разве что тут блажь нашла и то напрасно :)

Лишний повод поненавидить проприетарщиков :)

onanizmus
()
Ответ на: комментарий от onanizmus

ха! если ИМ напряжно под линукс игры делать, то что говорить о х86_64.

и кстать комерческие игры от idsoftware стоят своих денег и на много голов превосходят свободные. это факт.

Rumata ★★
()
Ответ на: комментарий от Evil_Wizard

>Тут я согласен на все 100% :)

с чем согласен?

Я уважаю id хотя б за то что открывает свои устаревшие движки.

Хотелось бы, если уж выпускают linux-версию, то под все архитектуры, что linux поддерживает :)

А вообще подождем немножко годиков, пока движок откроют и авось поиграем :P

onanizmus
()
Ответ на: комментарий от onanizmus

>открывает свои устаревшие движки.

idtechX выходит, idtechX-1 открывается.

Rumata ★★
()
Ответ на: комментарий от onanizmus

>с чем согласен?

С тем, что id делает качественные игр.

С тем, что за игру от id не жалко отдать тех денег что они просят.

С тем, что бе id линукс как игровая платформа был бы унылым гавном.

С тем, что без id не былоб у нас ни одного вменяемого движка, для FPS шутеров. Те де tech1, tech2 и tech3 используются в целом ряде опенсорцных игр.

>Хотелось бы, если уж выпускают linux-версию, то под все архитектуры, что linux поддерживает :)


Открытые ими движки портированы даже на arm. См серию quake1,2,3.

>А вообще подождем немножко годиков, пока движок откроют и авось поиграем :P


Вы школьник чтоли? Вам жалко 65 грн за отличный нативный контент? Найдите работу, наконец.

Даже если откроют движок -- ресурсы никто открывать не будет. Так что вам все равно понадобится пиратка\лицензионная версия.

hint: Я с трудом нашел лиц. копию. Еще через пол годика ее уже никто вам не продаст.

Evil_Wizard ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Evil_Wizard

>Вы школьник чтоли? Вам жалко 65 грн за отличный нативный контент? Найдите работу, наконец.

ну как бы проблема в том что я купил игру, но нету версии для x86_64 а загаживать систему 32хбиными либами не хочу )

вот потому и ждем окрытия, чтобы портировали )

onanizmus
()
Ответ на: комментарий от onanizmus

>ну как бы проблема в том.... блаблабла

таки школьник.

п.с. ну никак я не могу понять чем мешают 32х битные либы. или ХДД 64мб?

Rumata ★★
()
Ответ на: комментарий от Evil_Wizard

:)

Ладно, чтобы не разводить троллизм... Считайте что я фанатик и хочу сохранить девственную чистоту x86_64 дистрибутива :)

onanizmus
()
Ответ на: комментарий от EVIL

>будьте добры поделитесь вступительным роликом в формате theora а то у меня bik файл...

хочется каждый раз ESC нажимать, чтобы его пропускать? =)

а вообще его можно посмотреть с помощью BinkPlayer, и даже сконвертировать в ту же theora

Lucky1 ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.