LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Q2 c GLX


0

0

Люди добрые! Извините, конечно что задаю такой вопрос - (полагаю я далеко не первый), но можете сказать - что нужно установить, дабы вторая квака нормально работала с glx(родные дрова, xfree86, SVGALIB и т.д. поставил). в софтверном режиме пашет, в оконном тоже, а вот glx - нивкакую. Выдает: ------- Loading ref_glx.so ------- ref_gl version: GL 0.01 /usr/local/games/quake2/opengl32: cannot open shared object file: No such file or directory ref_gl::R_Init() - could not load "opengl32" ну и ессесно выпадает, ибо suid на бинарнике не проставлен:)) Соответственно этого несчастного opengl32 - по всему дереву не видать.

★★★★

Не понял. Обычных прав должно хватить, чтобы /usr/local видеть, причем здесь suid?

jackill ★★★★★
()

Я не про то. Когда квака не может запустить glx, она пытается запуститься в софтварном режиме, с использованием SVGALIB, а вот для этого то и нужен suid.

Nagwal ★★★★
() автор топика

Да ладно. А такие строчки у тебя есть в конфиге иксов? Это чтобы GL пользователь использовал:

Section "DRI"
Mode 0666
EndSection

А что касается svgalib - всю жизнь под пользователем идет.
Давай-ка лучше логи.


jackill ★★★★★
()

Там со второй квакой помнится какая-то заморочка была - выбор был из трех пунктов. Софтваре, еще какая-то хрень и нечто третье. Выбирать нужно было третье, а второй пункт был для вуды.

jackill ★★★★★
()

прочитать внимательно readme, точно не помню, но есть там

ключик а-ля +set gl_driver, в нем собака и порылась, IMHO.

Ведь если глядеть на лог, пытается он у тебя родные виндовые

дрова загрузить, которые в старом конфиге прописаны, opengl32.

А тебе надо бы libGL-чего-нить.so туда присунуть. Дерзай.

Все сугубо IMHO, писано из глубин склеротической памяти.

Waso
()

1) В иксовых конфигах он dri и glx подгружает, и opengl вроде тоже пашет (те-же самые иксовые gl-скринсейверы нормально работают) 2) Нашел я тут libopengl32.so сделал к наму линк в кваковской директории - тут вообще какая-то мистика началась (это я только потом понял, что этот самый libopengl32 - мне создала winex), так вот - запускалась только через раз, ну а когда запускалась приходилось переключаться в консоль и снимать задачу киллом (ибо оно вроде-как работало, клаву с мышой перехватывало - но на них не реагировало), но выглядело явно нормально - opngl пахал.

Так что спасибо за советы - попробуя дальше ее потрахать

Nagwal ★★★★
() автор топика

Ой, ламаки, выбрать, поискать....
Берёшь и компилишь ворую кваку с quakeforge.net, незабудь, проверить, собирается ли модуль glx вывода.

не забудь в конфиге, что в ~/*, поставить : set vid_ref "glx"

SteelRat
()

Все правильно, если бинарики Q2 от ID, то с новым OpenGL работать
не будет, там меса использовалась очень старая, работало только
на 3dfx картах, т.е. меса собиралась с поддержкой glide, но вроде
есть какой-то способ победить это, только вот забыл где читал об
этом. SteelRat прав, проще заставить работать именно таким способом...

McMCC ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.