тестирую панимаш бету катаклизмы - и заметил что в опции настройки граффики - качества текстур - для максимального качество придупреждение что требуеться для него 2ядерный проц и так далее
машина то и так двуядерна - ну и полез выйснять где неправильно говорит вайн программе про колво цпу
выйснил - вот патчик - покрайнеймере с ним - терь игра точно позволяет включить максм качество текстур (тоесть признает что машина более чем двуядерна)
патч определеляет машину как 2 ядра без гипертрединга
--- dlls/kernel32/process.c_old 2010-08-20 23:23:50.000000000 +0600
+++ dlls/kernel32/process.c 2010-09-16 19:24:22.000000000 +0600
@@ -3333,11 +3333,36 @@
*/
BOOL WINAPI GetLogicalProcessorInformation(PSYSTEM_LOGICAL_PROCESSOR_INFORMATION buffer, PDWORD pBufLen)
{
- FIXME("(%p,%p): stub\n", buffer, pBufLen);
- SetLastError(ERROR_CALL_NOT_IMPLEMENTED);
- return FALSE;
+ *pBufLen=sizeof(SYSTEM_LOGICAL_PROCESSOR_INFORMATION)*3;
+ if(buffer==NULL){
+ SetLastError(ERROR_INSUFFICIENT_BUFFER);
+ return FALSE;
+ }
+
+ buffer[0].ProcessorMask=3;
+ buffer[0].Relationship=1;
+ buffer[0].NumaNode.NodeNumber=0;
+ buffer[0].Reserved[0]=0;
+ buffer[0].Reserved[1]=0;
+
+ buffer[1].ProcessorMask=1;
+ buffer[1].Relationship=0;
+ buffer[1].ProcessorCore.Flags=1;
+ buffer[1].Reserved[0]=0;
+ buffer[1].Reserved[1]=0;
+
+ buffer[2].ProcessorMask=2;
+ buffer[2].Relationship=0;
+ buffer[2].ProcessorCore.Flags=1;
+ buffer[2].Reserved[0]=0;
+ buffer[2].Reserved[1]=0;
+
+// FIXME("(%p,%p): stub\n", buffer, pBufLen);
+ return TRUE;
}
+
+
/***********************************************************************
* GetLogicalProcessorInformationEx (KERNEL32.@)
*/