LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Есть ли такие игры?


0

1

На сервере хранится одна большая-большая карта (допустим, планета - круглая). Изначально имеет только природные ресурсы - горы, растительность, реки и т.д. На карту запускаются игроки (играеться в виде FPS), которые могут строить заданные типы сооружений, оружия (в мастерских) и т.д. Существуют некоторые центры исследований, в которых за игровую валюту (или реальную) можно заказать у разработчиков игры новый вид сооружения/оружия/чего-нибудь еще, что обеспечит эффект эволюции. В результате через время получим реалистичный мир, населенный игроками, которые могут развивать этот мир или сражаться друг с другом. Если карта достаточно большая и игроки способны объединяться, а не просто бегать и расстреливать всех подряд, то игра станет довольно веселой и сможет заменить другие жанры FPS (например, в каком-нибудь городе построили арену - и на ней можно устраивать подобие quake).

Так вот, есть ли что-нибудь подобное, рабочее или в разработке?

★★★★★
Ответ на: комментарий от vurdalak

Это движок cube2, на его основе создан шутер sauerbraten и есть еще rpg название не помню. Основной плюс это режим coopedit.

ptah_alexs ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptah_alexs

coopedit - немножко не то, потому что нет ресурсов. Т.е. построить мегастену может и один слабый игрок, и команда из 20 человек. А нужно соотносить возможности и достижения. Например, размер здания пропорционален фрагам чтоли.

vurdalak ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vurdalak

Политика опенсорс такова: не нравится? Переделывай! Не умеешь - учись! Не хочешь учиться == не хочешь играть в супершутер

minakov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от minakov

Я хочу учиться, и я бы все это сделал, но времени нет. Я и поиграть-то не смог бы, если бы было готово. Так только, посмотреть, порадоваться, до чего техника дошла.

vurdalak ★★★★★
() автор топика

SecondLife/OpenSim уже упомянули, хотя это больше фреймворк.

Идея, на самом деле, не очень. По крайней мере, нормальных реализаций ещё нет.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>Идея, на самом деле, не очень. По крайней мере, нормальных реализаций ещё нет.

Так идея не очень, или очень, но нет реализаций?

vurdalak ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gary

Haven & Hearth по сути полностью подходит под описание, единственное это не FPS.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

>Так идея не очень, или очень, но нет реализаций?

В мире с большой долей влияния игрока большая свобода для гриферов. Вот собирали арену куча игроков, а один пришёл и всё разбомбил — будет мало удовольствия.

Gary ★★★★★
()

вообщем-то с допущениями подходит любая MMOFPS, у PlanetSide была похожая идея

note173 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>В мире с большой долей влияния игрока большая свобода для гриферов. Вот собирали арену куча игроков, а один пришёл и всё разбомбил — будет мало удовольствия.

Решается опять же зависимостью доли влияния от опыта игрока. Т.е. тот, кто только что залогинился, не может и деревца сломать, а тот, кто там годы сидит, может в один прекрасный момент прилететь на дирижабле и разбомбить полмира.

vurdalak ★★★★★
() автор топика

И еще чтоб там можно было грабить какраваны

fero ★★★★
()

>игроки способны объединяться, а не просто бегать и расстреливать всех подряд

К сожалению, по статистике, в такие игры в основном режутся ущербные детишки-имбицилы, неспособные на что-либо еще, кроме как бегать, все подряд мочить и орать какую-то несуразицу.

Ты забыл добавить, что в ней должно быть можно грабить корованы, без этого игра не игра.

По сабжу - Second Life (вроде так называется), вроде есть что-то типа симс, но онлайн, могу путать.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

>игроки способны объединяться, а не просто бегать и расстреливать всех подряд

К сожалению, по статистике, в такие игры в основном режутся ущербные детишки-имбицилы, неспособные на что-либо еще, кроме как бегать, все подряд мочить и орать какую-то несуразицу.

И именно поэтому они будут слабее игроков, которые будут играть вместе. Т.к. группе легче уничтожать противника, она будет быстрее набирать опыт и становится сильнее. А одиночные игроки будут часто выпиливаться, и наступит момент, когда они не смогут наносить игрокам клана вообще никаких повреждений.

А что-то типа симс неинтересно по той причине, что нет боев и нельзя грабить корованы. Все, что там можно делать, можно и в реале. А вот пострелять - можно, но опасно для жизни.

vurdalak ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vurdalak

>И именно поэтому они будут слабее игроков, которые будут играть вместе. Т.к. группе легче уничтожать противника, она будет быстрее набирать опыт и становится сильнее. А одиночные игроки будут часто выпиливаться, и наступит момент, когда они не смогут наносить игрокам клана вообще никаких повреждений.

Из кого группу-то набирать? 99% именно таких, каких я описал. А так, как бы ты дартаньяном не был, стадо дураков тебе не победить, ни одному, ни даже вдвоем.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Стадо дураков победят друг друга. А в это время 20-30 человек, стоящих в сторонке, будут удачно расстреливать это стадо. Достаточно правильной конфигурации (напр, снайпер, медик, и т.д.) людей, правильно расставленных на позициях, чтобы выносить сколь угодно многочисленную школоту.

vurdalak ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vurdalak

Кстати, вопрос: какой движок лучше взять за основу, если все-таки решусь пробовать писать? Может под новый год время будет поучиться... И есть ли желающие присоединиться?

vurdalak ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vurdalak

Ты разбежался писать, без дизайн-документа то

А движков-то не много, из открытых нормальный только ioquake3

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pevzi

>А почему не OGRE какой-нибудь?

OGRE — графический движок. Для такого проекта наверняка нужна продвинутая сетевая часть, и на неё можно убить невероятно много времени, если писать с нуля.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Zhbert> Second Life (вроде так называется), вроде есть что-то типа симс, но онлайн, могу путать.

В sims не играл, но в SL аватаром управляешь напрямую, и им же действуешь (строишь здания мановением руки, так же делаешь предметы, подгружаешь за 10 линден-долларов в игру текстуры, 3D-модели (бывает нужно, когда аналогичная из примитивов жрёт многовато ресурсов), и т.д.). Есть даже простенькая боевая система - повреждения и смерть получаются от быстро летящих объектов (коими являются пули, например). Но есть и сторонние реализации боевой системы на языке программирования LSL.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Zhbert> Из кого группу-то набирать? 99% именно таких, каких я описал. А так, как бы ты дартаньяном не был, стадо дураков тебе не победить, ни одному, ни даже вдвоем.

В случае обладания дураком ядерного заряда, имеется админ локации. В том же SL сделано именно так - админ может сделать локацию боевой, а может - небоевой (то есть повреждения не делаются). Ну и на крайняк бан (так как ядерный чемоданчик локацию очень сильно грузит, и если не установлены настройки максимального количества примитивов - сервер локации падает).

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Для такого проекта наверняка нужна продвинутая сетевая часть, и на неё можно убить невероятно много времени, если писать с нуля.

А по-моему, там на физике убьёшься...

Ximen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ximen

>А по-моему, там на физике убьёшься...

Реализаций физики твёрдых тел, которой для начала будет за все глаза достаточно, огромное множество. Другое дело передать всё это по сети.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Second Life (вроде так называется), вроде есть что-то типа симс, но онлайн

Интересно конечно, но у нее есть главный недостаток: закрытая и платная. Ну и насколько я понял, там

админ может сделать локацию боевой, а может - небоевой

а это уже не есть свобода. Надо чтобы можно было прийти на площадь, где собирается народ, и начать убивать всех подряд. А если игрок достаточно силен, то будет даже возможность перебить всех и спокойно уйти.

А так получается, что хозяин территории - тот, кто ее купил за реальные или игровые деньги. И оспорить его право невозможно.

vurdalak ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gary

Реализаций физики твёрдых тел, которой для начала будет за все глаза достаточно, огромное множество.

Ну это если кроме твёрдых тел будет не сильно много и кроме них ничего не надо. Но тогда получится очень скромно и не интересно.

Ximen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ximen

Ximen> Ну это если кроме твёрдых тел будет не сильно много и кроме них ничего не надо. Но тогда получится очень скромно и не интересно.

Можно реализовать минимальный функционал и сделать api с возможностью написания модулей. Модуль = объект, представляемый в виртуальном мире, характеристики которого устанавливаются во время его написания. Например, водичка имеет плотность, массу и т.д., админ открывает в небе дыру и выливает озеро.

Т.е. изначально водичку можно не реализовывать, этот материал допишут по мере игры.

vurdalak ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vurdalak

Т.е. изначально водичку можно не реализовывать, этот материал допишут по мере игры.

Ох. Это ж какую предусмотрительность надо иметь, чтобы через пару итераций не начать всё переписывать заново! Что-то я готовых движков, которые умеют такое, не встречал.

Ximen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ximen

Ximen> Ох. Это ж какую предусмотрительность надо иметь, чтобы через пару итераций не начать всё переписывать заново! Что-то я готовых движков, которые умеют такое, не встречал.

Тут вся хитрость в том, чтобы правильно выделить абстракции, из которых можно реализовать мир. Над этим в реале до сих пор физики бьются, поэтому таких движков и нет.

vurdalak ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vurdalak

Я подумывал пробовать написать нечто, имитирующее законы реального мира, но решил, что оно будет недоступным для обозрения сторонним наблюдателем, а без этого оно бесполезно.

vurdalak ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vurdalak

Тут вся хитрость в том, чтобы правильно выделить абстракции, из которых можно реализовать мир. Над этим в реале до сих пор физики бьются, поэтому таких движков и нет.

Вот я и говорю, что с физикой может получиться гемор.

Ximen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ximen

Ximen> Вот я и говорю, что с физикой может получиться гемор.

Ok.

Вообще я думаю это все не настолько сложно и ужасно. Просто некому этим заниматься бесплатно. Кто работает - у тех все время отнимает работа. А если не работать, то надо быть уверенным, что этот проект принесет доход. Хотя тут можно сделать конвертацию реальных денег в виртуальные, но тогда пропадет реалистичность. Я вообще за бартер.

Или можно сделать оплачиваемую разработку новых игровых объектов для конкретных игроков, как я уже писал ранее.

vurdalak ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vurdalak

Вообще я думаю это все не настолько сложно и ужасно.

Ну не знаю. Я не раз думал о подобной штуке, но оценка сложности всегда меня останавливала.

Или можно сделать оплачиваемую разработку новых игровых объектов для конкретных игроков, как я уже писал ранее.

Для этого сначала надо стать интересным и популярным. Курица и яйцо. Ну либо стартовый капитал, но это уже

надо быть уверенным, что этот проект принесет доход.

Ximen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ximen

Ximen> Для этого сначала надо стать интересным и популярным.

Написал на ЛОРе - и уже популярен. Только главное для первой версии сделать пакеты под каждый дистрибутив. И ебилды конечно :)

vurdalak ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vurdalak

Написал на ЛОРе - и уже популярен. Только главное для первой версии сделать пакеты под каждый дистрибутив. И ебилды конечно :)

Ню-ню :)

Ximen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

И он наверное ответил бы то же самое :)

Ну вот. Значит и ты понимаешь, что не всё так просто. Тем более с ЛОРом :)

Ximen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

>Т.е. изначально водичку можно не реализовывать, этот материал допишут по мере игры.

«Водичку» ты по сети не передашь, надорвёшься

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ximen

>Ну это если кроме твёрдых тел будет не сильно много и кроме них ничего не надо. Но тогда получится очень скромно и не интересно.

Как бы не вышло нескромно и ненадёжно. Если физика будет влиять на игровой процесс, то своевременное обновление информации о сущностях играет важную роль. Крутящийся кубик можно считать сложнее игрового персонажа, у первого шесть степеней свободы, у второго обычно четыре.

Gary ★★★★★
()

я думаю было бы интереснее другое.

Представьте себе что люди сидят и играют в свои обычные игры( с человеком as ГГ) ( openttd, cs, stalker, gta и т.п.), но все их действия приводят к изменениям в чужих играх. Т.е. если в openttd с поездом случился форс-мажор, какой-нибудь? это значит что CJ(имеется ввиду игрок в gta) его тупо остановил или подбил из гранатомёта. Или же шахта угля прекратила давать уголь потому, что её захватили террористы, т.е. народ на шахте играет в кс. и т.п. В то же время игрок в openttd развивает города в gta. В городах есть метро и в одном из них люди играют в метро 2033. и т.п. Люди из какого-нибудь симулятора самолётов перевозят грузы и пассажиров городов. Люди из симулятора поездов - соответственно поездами. Дальнабойщики - фурами.

guilder
()
Ответ на: комментарий от guilder

guilder> я думаю было бы интереснее другое.

Ну это то же самое, только в одной игре сочетаются несколько жанров. Посмотрите savage - там один человек в команде играет в стратегию, строит здания, а остальные - в рпг.

Идея хорошая, я об этом думал лет 5 назад, но тогда еще не был знаком с программированием.

vurdalak ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vurdalak

>Интересно конечно, но у нее есть главный недостаток: закрытая и платная.

Есть свободная реализация сервера на mono. Название забыл, на ЛОРе была однажды новость про него.

ptah_alexs ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.