LINUX.ORG.RU

Почему так много ubuntu-based дистрибутивов?

, ,

0

1

Я новичок в линуксе и захотел установить себе убунту, но столкнулся с тем, что кроме основного дистрибутива убунту, есть также производные дистрибутивы, такие как: kubuntu, lubuntu, xubuntu, ubuntu mate и куча других.

У меня такой вопрос, почему эти дистрибутивы существуют отдельно? Ведь можно поставить просто ubuntu, а уже на неё накатить нужное окружение, или это не совсем так? Какой дистрибутив лучше выбрать из убунтовских?

это не дистрибутивы, это пресеты. дистрибутив один

Ведь можно поставить просто ubuntu, а уже на неё накатить нужное окружение, или это не совсем так?

можно. но пресет делает это за тебя.

buratino ★★★★★
()

Целевая аудитория убунты — казуальные юзеры, которые не хотят разбираться, как удалять и ставить пакеты, не хотят изучать, чем GNOME отличается от KDE, не хотят попробовать накатить их все и выбрать, какой нравится. Они хотят установить как есть и юзать, может быть когда-нибудь сменить обои. Поэтому для них выпускаются различные вариации. И да, конечно, можно поставить Ubuntu Server вообще без DE/WM, и накатить самому то, что нравится. Но тогда лучше поставить всё же Arch, Gentoo, или накрайняк Debian.

anonymous
()

Потому что нашлось достаточное количество людей, которые захотели сделать их и поддерживать.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()

У меня такой вопрос, почему эти дистрибутивы существуют отдельно?

В угоду ленивым/тупым макакам.

evgeny_aa ★★☆
()

Ведь можно поставить просто ubuntu, а уже на неё накатить нужное окружение

Можно, но потребителю нужно уже настроенное окружение. Поэтому и возникают редакции. И не только в *бунте.

Линукс на таком этапе эволюции, когда система все еще для пользователя, но все больше ориентируется на потребителя, которому подавай красивости, все работающее из коробки – сел и поехал.

anonymous
()

Потому что есть теория:

Что берёшь Ubuntu и одной простой командой ставишь нужное DE и всё замечательно.