LINUX.ORG.RU

Взлом сервера Linux по SSH

2

2

Всем привет! Я пока только новичок, пытаюсь разобраться. Дан сервер и логин/пароль чтоб туда войти. Там помимо меня еще 4 юзера, нужно узнать пароль одного из них (имя известно). Как это сделать, если мой юзер без root.

Если это поможет, есть файл /etc/passwd

Заходишь на сервер по ssh. Потом набираешь:

sudo hack-server

Тебе вываливаются все пароли юзеров, и ты становишься рутом.

Благодарности не надо. С тебя 1 BTC.

rupert ★★★★★
()

Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых – стоп. Остальные просто не найдут.

posixbit ★★
()
Последнее исправление: posixbit (всего исправлений: 1)

Дан сервер и логин/пароль чтоб туда войти. Там помимо меня еще 4 юзера, нужно узнать пароль одного из них (имя известно). Как это сделать, если мой юзер без root.

Если у тебя такие доступы — то ты не админ. Так что не лезь.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()

Можно социальной инженерией. Правдами-неправдами, поставить кей-логгер на комп жертвы и узнаешь ее пароли. Но это если вход именно по паролю, а не по ключу. А если по ключу, то как-то ключ нужно свистнуть.

Да, кстати, тут правильно пишут про этику доступа к инфе. Так что, надеюсь, это все гипотетические рассуждения белого хакера.

hibou ★★★★★
()
Последнее исправление: hibou (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grem

Там

Неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации, если это деяние повлекло уничтожение, блокирование, модификацию либо копирование компьютерной информации

Если повлекло. За сам факт взлома не преследуется

Кстати, у кого-нибудь есть ссылка почитать подробно,какая информация охраняется законном?

Dog ★★★
()