LINUX.ORG.RU

Экспорт файлов устройств на удаленную машину?

0

0

Тут вообщем достаточно общий вопрос. Вот проблема: есть компьютер (1), очень старый (типа который не жалко), на котором стоит куча изашных железок. Под все из них есть драйвера. Компьютер по сети подключен к более новому (2). Есть ли готовый способ который позволяет видеть файлы устройств компьютера 1 на компьютере 2? Хочется чтобы это было максимально прозрачно - те чтобы работали само собой read/write, а также poll, ioctl. Есть мысль попробовать это упромыслить через NFS, но у меня опыта с NFS нет - так что не подскажете ли стоит рыть в этом направлении? Может еще какие варианты есть?

geekkoo

anonymous

блин я тоже хотел бы такую фичу разрулить
(как я понял нужна следующая вещь :
в терминале свободно работать со своими девайсами)

ну вот что у меня вышло :
cdrom , floppy , hdd & printer - samba
(но как на прямую (типа mkfs.xfs -f /dev/hda1) не знаю)
sound - через esound

есть контора такая citrix
разрабатывает терминальные клитенты
ну там перцы намутили device mapping
(правда пробовал это тока на виндовских тачках
прикольная штука надо заметить : свои харды видны
без проблем , работают принтеры и звук)
есть также citrix-server под линух
(но где его выкачать вообще не знаю(тут и с виндовским
туго дела обстоят)

могу посоветовать покопаться в wolk (working overloading linux kernel)
(поищи на sf.net )

borisych ★★★★★
()

Ладно, спасибо за совет, посмотрю на волка. Но вроде бы проблема должна (наверное) решаться проще - как нибудь через distributed FS (ну если не на NFS, так есть же еще CodaFS). Опять же на Mosix-ax девайсы (вроде бы) видны на любом компьютере в кластере (но у них кажется своя fs).

PS А ты одолел hot-swapping ?

geekkoo

anonymous
()

так и не получилось .... может новое ядро попробую

borisych ★★★★★
()

кстати могу посоветовать готовое терминальное решение
nststation называется (тоже на sf.net поищи)

borisych ★★★★★
()

2geekkoo