LINUX.ORG.RU

Какой Линукс для новичка???

0

0

Линуксов пруд пруди, глаза разбегаются. Я новичок, а поэтому судить ни объективно, ни субъективно не могу - что же лучше? Уважаемые товарищи, подскажите с какого Линукса начать новичку, или разницы нет? а я уж подхвачу! Подкиньте какие-нибудь "за" и "против", пожалуйста

Debian. Я бы сказал, это как слакварь, но менее KISS, и с человеческим лицом в виде APT. Хороший конструктор, не мешает пониманию работы системы, при этом не заставляет этого делать.

//IMHO

gotf
()
Ответ на: комментарий от Igron

> Ubuntu 8.04 LTS без вариантов

+ 1024. Хотя, после Слаки я лично к ней довольно долго привыкал, есть свои нюансы.

Cancellor ★★★★☆
()

Ставь любой распространённый, если с прицелом на будущее, то дебьян, или центось. Консоль везде одинаковая.

Lumi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nutz

Gentoo. Раз поставил и навсегда забыл про "прелести" обновления на новую версию дистра - каждый день по чуть-чуть обновлений, всегда самые свежие проги и шустрая работа.

Torvin
()

>что же лучше?
с какой целью оно нужно?

amorpher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Torvin

>каждый день по чуть-чуть обновлений, всегда самые свежие проги и постоянный emerge -uD world.

Очевидный фикс.

madgnu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lumi

>Консоль везде одинаковая
+много
Но исходя из этого начинать со slackware, gentoo etc

amorpher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от maccabeus

>я слышал линуксоидами не рождаются...

А ещё люди учатся искать информацию самостоятельно. Со временем, и с разным успехом, но учатся.

Бубунту ставь. Проще будет помощь получить(найти, мать вашу, найти!).

wyldrodney
()

Mandriva же (кстати, а где delilen?). Изкаропка шустра и гламурна, а кедами 4.2.4 уже можно пользоваться, как и amarok 2.1.1

redgremlin ★★★★★
()

>тут же вычитал, что slackware самый unix'овый из всех линуксов

Не следует верить всему, что написано. slackware - это самый bsd из всех линуксов.

Ставь любой неэкзотический.

kraw ★★★★
()