LINUX.ORG.RU

Пропадает интернет в Debian

0

1

Debian Squeeze Stable, все по дефолту. Все было просто замечательно до последнего времени, когда при загрузке (обычно я ввожу комп в спящий режим) стал пропадать интернет. Skype, торренты, firefox (некоторые страницы загружаются, но, вероятно, они в кэше). Помогает переподключение модема и всех его проводов. Возможно, проблема с оборудованием, но я провода уже пару лет не трогал, и все было нормально до последнего времени. Звоню в саппорт, там никто разбираться не хочет, говорят, проблема у меня.

P.S. Я понимаю, что телепаты в отпуске, но прошу обойтись без снобизма. Я не специалист. Нужные логи вышлю. Вот, на всякий случай, вывод dmesg.

pete@pete:~$ dmesg|tail
[21314.448033] usb 2-1: reset low speed USB device using ohci_hcd and address 2
[21314.829814] PM: Image restored successfully.
[21314.829817] Restarting tasks ... done.
[21314.849741] PM: Basic memory bitmaps freed
[21445.840537] eth0: link down.
[21447.565536] eth0: link up.
[21450.920880] eth0: link down.
[21454.076995] eth0: link up.
[21461.638733] eth0: link down.
[21463.345698] eth0: link up.
Deleted
Ответ на: комментарий от AITap

Загружал Puppy Jeans, интернета не было. Перезагружал систему - то же самое. Только вынуть/вставить провода, что странно, поскольку они закреплены надежно.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А если во время сбоя попытаться пропинговать/трейсить модем? Какой-нибудь провайдерский ресурс (тот же DNS-сервер)?
Тип подключения - выделенная линия?

AITap ★★★★★
()

> пропинговать/трейсить модем
А как это сделать?

Тип подключения - выделенная линия?

ADSL.

Какой-нибудь провайдерский ресурс (тот же DNS-сервер)?

Хорошо, в следующий раз попробую. Я пробовал пинговать google.ru - безрезультатно. Делал traceroute google.ru - неизвестный сервер.

Deleted
()

Про дсл могу сказать, что модемы нынче такие делают, что дольше пары лет нормально связь не держат. Потому и перешёл на оптоволоконку. Нужно бы проверить сам модем.