LINUX.ORG.RU

Принтер Samsung ML-3710dn - проблемы с подключением по сети.

 ,


0

1

Доброго здравия всем присутствующим! Этот принтер без проблем работает под маком, виндой и андроидом - настраивал брат. Подключил в данную сеть свой комп с дебианом 7.0. В тот же коммутатор, куда подключён комп, воткнут вышеуказанный Ml-3710nd . Скачал линуксовые дрова к принтеру: ULD_V1.00.24.07.tar.gz Установил дровишки из под рута всё, как на написано на сайте у самсунга http://www.samsung.com/ru/support/skp/faq/1023103 . Не выходит у Данилы-«Мастера» каменный цветок — принтер не виден, печати нет! Буду весьма признателен за любую посильную помощь!



Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)

принтер не виден

Для начала, для чистоты эксперимента, на время настройки отключи iptables.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А где эти iptables?

К сожалению я чайник.Буду также признателен, если дадите ссылку, где можно почитать что-то про это. Дебиан на комп устанавливал своими силами. И под виндой сетевой принтер сам устанавливал - там всё просто. А тут... будем разбираться!

VVA
() автор топика
Ответ на: А где эти iptables? от VVA

Покажи ответ команды

iptables -L -n

ссылку, где можно почитать что-то про это

Спокойно гуглится по «debian iptables». Вот, например.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

!

Вот ответ:

Chain INPUT (policy ACCEPT) target prot opt source destination

Chain FORWARD (policy ACCEPT) target prot opt source destination

Chain OUTPUT (policy ACCEPT) target prot opt source destination

Также благодарю за статью по iptables!

VVA
() автор топика

Подключил в данную сеть свой комп с дебианом 7.0. В тот же коммутатор, куда подключён комп, воткнут вышеуказанный Ml-3710nd

1. Проверь настройки сети, что твой подключенный комп с Debian находится в одной подсети с принтером (не забудь включить сам принтер или проверь, что он не ушел в какой-нибудь спящий режим).
2. Если в п.1 все норм - смотри настройки CUPS (в браузере localhost:631)