LINUX.ORG.RU

Подскажите самую нищебродскую конфигурацию компа с i7 и SSD для линукса

, , , ,

1

1

P.S. Это - не троллинг, я серьёзно не разбираюсь в дешевом железе, т.к. мне работодатель оплачивает покупку и апгрейд рабочей станции и дома и на работе.

Превед, ЛОР! Подскажи самую нищебродскую конфигурацию на i7.

Есть у меня один кун, он - линуксоид-понифаг из Долгопрудного (это такое ближнее заМКАДье), попросил ему посоветовать конфигурацию, которая будет гарантированно работать в линуксе. Сейчас на 775 сокете сидит (удивительно, как у него файерфокс запускается). Поскольку он сидит у мамки на шее, то бюджет ограничен 40 000 рублей.

Я полагаю, что надо использовать s1155 и мать от какого-нибудь второсортного вендора, типа MSI, Intel, ASRock, Biostar и т.д. Слотов под оперативку достаточно два, один хрен у него денег только на одну планку на 8Гб (даже без радиаторов) только хватит.
Видяху он будет встроенную юзать (учтите, что на мамке должна быть), т.к. кроме флеш-игр с понями ему ничего не нужно.

Также обязательно нужен хотя бы мелкий SSD.

Исходя из этого, можно ли экономить на БП и взять какой-нибудь вариант на 200Вт за 1500 рублей или не стоит?
Прошу описывать заранее рабочие комплектующие, т.к. обменять ему всё это будет сложно.

Перемещено JB из general

☆☆☆

Последнее исправление: ktulhu666 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от ktulhu666

Ты дурак? За лям комп брать для Final Cut, который даже на MacBookPro 13 идет? Я уж лучше куплю себе Dell XPS 15 новенький с 4К экраном и на сдачу машину

mystery ★★
()

Ну допустим 20K на i7, 3 на мать, 2 на RAM, 650р на корпус с БП, 1 на охлаждение, 3 на SSD. Куда еще 10K?

Зачем понифагу конский i7

Сам не знаю

Ну пусть купит X220/T420 с i7 за 20K. И i7, и 20K, и польза. На остальное можно взять сносный монитор.

только на одну планку на 8Гб (даже без радиаторов)

о ужас

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted