LINUX.ORG.RU

PLX PCIe switch + Amd threadripper

 , ,


0

2

Есть потребность воткнуть как можно больше видеокарт на 16x PCI-E в компьютер.

Существуют материнки с PLX свитчами, которые берут у процессора, скажем, 20 линий и превращают их в ненастоящие 4*16 линий для того, что бы видеокарта думала, что у неё 16 линий и все 4 карты включались бы на полном режиме.

Чуда там конечно не происходит, но работает лучше, чем 4 в режиме 8 линий.

Есть AMD threadripper, у него 64 линии на выход, но из них несколько заняты под периферию.

А существует ли подобная штука типа plx для AMD? Ведь если из проца выходят свободные 60 линий, то превратить их в 64 будет гораздо эффективнее, чем 20 линий в 64.

Ведь очень обидно: стоит threadripper и на болте крутит интел, а воспользоваться этим не получается.

Плохо понятно. Pcie стандартизирован, под AMD не надо затачивать. Вижу кучу всего для pcie 2.0, а 3.0 сложней найти.

Может лучше epyc взять?

boowai ★★★★
()
Последнее исправление: boowai (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от boowai

Под epyc видел платы, где куча линий выведена не на слоты, а на oculink для SSD.

boowai ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

боюсь, что нет.

Им достаточно x1 и я так понимаю, что они могут хоть по 40 карт в один компьютер пихать, пока мамка уши за жженую проводку не оторвет

max_lapshin ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от boowai

https://www.eteknix.com/gigabyte-mz31-ar0-sp3-epyc-server-motherboard-review/

что-то уже похожее на правду, спасибо.

Только расположение тут неудачное: видяхи занимают два слота, но это наверное вопрос решаемый

max_lapshin ★★★★★
() автор топика

что бы видеокарта думала, что у неё 16 линий и все 4 карты включались бы на полном режиме

А что происходит, если видеокарта видит меньше линий?

YAR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от max_lapshin

это наверное вопрос решаемый

Райзеры 16-16, очевидно.

YAR ★★★★★
()

Есть потребность воткнуть как можно больше видеокарт на 16x PCI-E в компьютер.

Не верю. Что за задаче нужно больше 4*x8 и при этом будет достаточно ненастоящих 4*x16 сделанных из 1*x20? Чую бред.

t184256 ★★★★★
()
Последнее исправление: t184256 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от t184256

Что линии делятся обычно по x1,x4,x8,x16 (x2 иногда), и остаются лишние, то жалко, конечно. Ему взбрело в голову сбалансировать все выходящие линии. Сразу встроенным коммутатором на мат-плате, или супер-райзером, который превратит, например 2*x16+2*16(электрически 8) в 4*x16(как бы, но по скорости x12).

Конечно это довольно бредово. Будто кому-то надо гонять по полсотни гигабайт/с, причём с симметричными GPU. Да и не через оперативную память, т.к. столько не пролезет, а напрямую. А кому надо, тем по заказу и суперкомпьютер соберут, и машинный зал на обслуживание поставят.

boowai ★★★★
()
Последнее исправление: boowai (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от boowai

А кому надо, тем по заказу и суперкомпьютер соберут, и машинный зал на обслуживание поставят.

Если ты - рыбешка помельче, то можно просто попросить вендора запилить интерконнект пожирнее… ах да, все давно уже запилено, ты только выбирай по размеру кошелька.

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от boowai

напридумывали себе каких-то суперкомпьютеров.

Это обычное обучение нейросеток. Там нужно много линий к картам, вот и всё.

max_lapshin ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от t184256

видеокарты по ссылке не работают без проприетарщины, не торт. Будущее за опенсорсными дровами и OpenCL. поэтому изучаем https://www.amd.com/en/technologies/deep-machine-learning

SakuraKun ★★★★★
()
Последнее исправление: SakuraKun (всего исправлений: 1)

В ряде задач крутится на нефритовом стержне как раз трипак. Все от софта и задач.

dk-
()
Ответ на: комментарий от SakuraKun

Видеокарты не по ссылке всасывают. Настоящее за нвидией. Поэтому для души делаем что угодно, а работаем-таки на них.

t184256 ★★★★★
()
Последнее исправление: t184256 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от t184256

в какой-то статье только что читал что AMD-шные видеокарты хороши но NVidia настряпала кучу библиотек завязанных на проприетарную CUDA естественно, а эмулируется она медленно - в этом и вся проблема. Но если запускать библиотеки нативные на OpenCL то соотношение цена/производительность у AMD очень хорошим получается

SakuraKun ★★★★★
()
Последнее исправление: SakuraKun (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от SakuraKun

Слив у тебя за шиворотом, фентезяче-быдло.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от SakuraKun

Иди на илона маска и стартрек передёрни.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от SakuraKun

Так хороши, что их никто не использует почти. Ну точно рептилоиды в штаны залили. Алсо

в какой-то статье только что читал

Пхаха. Почитай про нибиру ещё иди.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Очнись, тут такое же противостояние как было между DirectX и OpenGL: пишут под DirectX потому что куча всего уже есть для DirectX, а куча всего есть для DirectX потому что пишут под DirectX - в результате вместо хорошего опенсорсного OpenGL многие разрабы выбирали проприетарный DirectX. И тут тоже так! Но я уверен что и этот «заколдованный круг» проприетарщины СUDA когда-нибудь прервётся

SakuraKun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SakuraKun

Ну разумеется, ведь для directx прервался. Ой, подожди, нет же.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от SakuraKun

Увы и ах, но AMD очень сильно ориентирована на винду и до сих пор даже не запилила вменяемый серверный транскодер под линукс.

max_lapshin ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от t184256

Имеется в виду как с опенсорсным OpenCL и блобовой проприетарщиной CUDA

SakuraKun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от max_lapshin

может уже заработало, просто на свежих ядрах а не на древних. кстати, про машинное обучение, сейчас раскопал https://en.wikipedia.org/wiki/Radeon_Instinct и новые карточки Radeon Instinct MI50 / Radeon Instinct MI60 смотрятся весьма вкусно

SakuraKun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SakuraKun

не, пока ещё не заработало. У nvidia всё работает, у amd пока только какие-то поделки под винду.

Они это очень зря, потому что это их хоронит.

max_lapshin ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.