Хочу собрать комп на замену своих двух i7-4770, 16gb ram, SSD sata 3
и iMac (8gb ram, Radeon Pro 555 2048 MB, 3 GHz Intel Core i5, ssd via usb3
. Производительность хочу мерять в сравнении с тем что есть сейчас.
Я занимаюсь в основном этим
- Frontend разработка (Linux)
- Premier pro и другое семейство adobe (В данный момент mac, будет win 10)
- Machine learning, python, tensorflow (В данный момент в облаке, но было-бы неплохо и локальном иметь мощности, вероятно под win 10)
- Backend разработка
По бюджету я не ограничен (>3k$), но не хочу переплачивать за то чем не буду пользоваться (ориентируюсь на 1.5k$). В данный момент я еще не решил что хочу.
- Видеокарта - вообще в них не разбираюсь, основное требование к ней это (win10 - быстрая работа premier pro, хотелось бы раз в 5-10 быстрее чем iMac Radeon Pro 555 2048 MB), linux - производительность не нужна, нужна стабильная работа в 60 FPS/4k без разрывов (тиринга)
Есть ли смысл покупать сейчас когда цены сильно завышены?
- Процессор - я почти никогда не видел во время «лагов» высокую загрузку процессора, по этому мне хватает того что предоставляет i7-4770, хочу просто взять новое поколение, с меньшим TPD, c более тихим кулером. Приоритет в первую очень на производительность на одно ядро (Ибо frontend однопоточный) и возможность сильно снижать частоты во время простоя
Например Intel Core i7-10700 2.9GHz или AMD Ryzen 5 3600 3.6GHz
Я в целом готов рассматривать все варианты, в intel привлекает встроенное видеоядро (см. выше о завышеных ценах на видеокарты), amd привлекает более низкая цена, не измененные сокеты (простая возможность в будущем купить более сильный проц если этого не будет хватать)
- Оперативная память, объем - 16Gb почти хватает, но хотелось бы больше, 32 точно перебор. 24 думаю будет идеально, 3 * 8 ? Я не особо разбираюсь насколько важно двух/четырехканальный режим, будут ли минусы у 3 * 8 в сравнении с 2 * 8 или 16+8 ?