LINUX.ORG.RU

Установка Fedora 17 в качестве второй системы

0

2

Здравствуйте, я новичок в системе Linux и не хочется быть сразу съеденным за свое ламерство и обвиненным в неумении пользоваться поиском.
У меня стоит Windows 7, но я решил освоится хоть чуть-чуть в системах Линукса без сноса первой системы. Подобрав как пригодный вариант Fedora, я столкнулся с проблемой установки.
У меня на компьютере присутствуют три раздела диска формата ntfs: system, torrent и work. На LiveCD я наблюдал лишь два моих диска: system, torrent, а также системный резерв.
Вопрос №1. Подскажите, по какой причине может не отображаться раздел work? Как устранить эту проблему и получить к нему доступ без копирования информации и создания нового раздела? P.S. Во время попыток установки наблюдал, что hda2 с меткой torrent имел общий вес, соразмерный сумме torrent и work. При форматировании torrent он же и отформатировался, work остался.
Вопрос №2. Как при установке можно совершить backup информации на этих разделах диска?
Вопрос №3. По какому принципу происходит установка системы на раздел? Очистив раздел torrent и пытаясь использовать часть его места для установки системы, я выбрал отметку ext4, а метку назвал просто «/».
В следующем шаге мне было предложено выбрать хранилище системного резерва с отсылкой на то, что это будет способствовать быстродействию системы. После отказа мне не удавалось установить нужный мне дистрибъютив.
Вопрос №4. Как устанавливается системный резерв? Какая метка для него нужна, или что нужно сделать?
Вопрос №5. Что я делаю не так и что именно мне нужно сделать?
P.S. Пользуюсь ноутбуком. Дистрибъютив на CD
P.P.S. Да, я знаю, откуда произрастают мои руки. Но хотелось бы получить помощь по моему вопросу.

Заранее благодарен за все ответы!

Последнее исправление: Nikys (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от comp00

Вроде да. Ниже привожу повторный лог, так как предыдущий раз случайно закрыл консоль не ту:

[liveuser@localhost ~]$ su