LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление eternal_sorrow, (текущая версия) :

Аргументы «так проще для разработчика», «не будем усложнять архитектуру», «так логичнее потому что в моем языке программирования это делается проще» тут вообще не канают.

Ты споришь с соломенным чучелом, которое построил сам с попустительства своего собеседника. Разработчики pipewire не применяли подобный аргумент когда принимали это архитектурное решение.

Фиксированная частота дискретизации это компромиссное решение для того, чтобы обеспечивать одновременно низкие задержки как в jack и удобство работы пользовательских клиентов как в pulseaudio. В jack тоже частота дискретизации фиксирована (то что её можно изменить через утилиту а не конфиг, ничего особо не меняет). Тут расчёт идёт на то, что если ты профессионал и хочешь избежать ресемплинга, ты сможешь обеспечить чтобы частота в клиенте и сервере совпадала. А для обычного пользователя это вообще не важно.

Исходная версия eternal_sorrow, :

Аргументы «так проще для разработчика», «не будем усложнять архитектуру», «так логичнее потому что в моем языке программирования это делается проще» тут вообще не канают.

Ты споришь с соломенным чучелом, которое построил сам с попустительства своего собеседника. Разработчики pipewire не применяли подобный аргумент когда принимали это архитектурное решение.

Фиксированная частота дискретизации это компромиссное решение для того, чтобы обеспечивать одновременно низкие задержки как в jack и удобство работы в пользовательских клиентов как в pulseaudio. В jack тоже частота дискретизации фиксирована (то что её можно изменить через утилиту ничего особо не меняет). Тут расчёт идёт на то, что если ты профессионал и хочешь избежать ресемплинга, ты сможешь обеспечить чтобы частота в клиенте и сервере совпадала. А для обычного пользователя это вообще не важно.