LINUX.ORG.RU

Авиационный дизельный двигатель

 , ,


0

1

Существуют ли сейчас дизельные поршневые двигатели, предназначенные для малой авиации? Пробовали ли кто-нибудь оснащать дизелями боевые самолеты во времена второй мировой войны?

★☆

Навскидку, AE300 или Thielert Centurion (Diamond DA40 и компания)?

Пробовали ли кто-нибудь оснащать дизелями боевые самолеты во времена второй мировой войны?

Разупорись %)

intelfx ★★★★★
()
Последнее исправление: intelfx (всего исправлений: 4)

Да, но редко и в основном на дальних бомбардировщиках. Такое.

HE_KOT
()
Ответ на: комментарий от intelfx

Разупорись %)

Я же не зря тэг [ультраубервещества] поставил :)

hateWin ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от intelfx

Навскидку, AE300 или Thielert Centurion (Diamond DA40 и компания)

Походу оно

hateWin ★☆
() автор топика

Пробовали. В СССР был проект дизельного самолёта для перевозки первых лиц в тч.

Как я понял у них тогда были слишком большая масса и малый ресурс

AntonI ★★★★★
()

Поищите по тегу Алексей Дмитриевич Чаромский. Это был такой дядечка, который конструировал авиационные дизели. Разработки как раз периода Отечественной войны. Да, работало оно не на солярке, а на керосине.

miron_g
()

Существуют ли сейчас дизельные поршневые двигатели, предназначенные для малой авиации? Пробовали ли кто-нибудь оснащать дизелями боевые самолеты во времена второй мировой войны?

В-2 имел в прародителях авиационный двигатель. У американцев в тех же годах были похожие двигатели.

Ygor ★★★★★
()

Существуют ли сейчас дизельные поршневые двигатели, предназначенные для малой авиации?

да

Пробовали ли кто-нибудь оснащать дизелями боевые самолеты во времена второй мировой войны?

да

aiqu6Ait ★★★★
()
Ответ на: комментарий от miron_g

С другой стороны было успешное серийное решение Jumo 205E и работало на дизельном топливе.

aiqu6Ait ★★★★
()

В свое время был даже самолет с паровым двигателем. Но развития не получил. Стимпанк, который мы потеряли.

А что касается дизеля, то ограниченность его применения в авиации проистекает из его конструкции. Большой крутящий момент при малых оборотах. Для мореходства это великолепно, а в небе другие требования.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

Большой крутящий момент при малых оборотах

Это пофиг, решается редуктором. Проблема в весе, т.к. в дизеле больше железа.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-such-file

Это пофиг, решается редуктором. Проблема в весе

Проблема в весе

редуктором

Кроме веса есть еще тонкости. Винт очень неплохо работает тормозом для двигателя. Если неправильно выбрать профиль и шаг, двигатель просто не сможет развить нужные обороты. Нагрузки на редуктор будут очень очень большими.

utanho ★★★★★
()

Есть, конечно. RED A03, например.

И до войны тоже были, полно, тот же Юмо, Паккард. Есть книжка Авиационные дизели Мелькумова - можно посмотреть характеристики, устройство.

luka83
()
Ответ на: комментарий от utanho

Все что выше 2500 об/мин - почти всегда с редуктором, иначе там что-то с винтом плохое начинается.

luka83
()
Ответ на: комментарий от utanho

Если неправильно выбрать профиль и шаг

Ну так можно выбрать правильно. Шаг вообще регулируется. Из неустранимых недостатков мне видится только вес. Ну ещё вопросы есть к тому, как он переносит высоту.

no-such-file ★★★★★
()

Существуют ли сейчас дизельные поршневые двигатели, предназначенные для малой авиации?

Существуют ©.

Пробовали ли кто-нибудь оснащать дизелями боевые самолеты во времена второй мировой войны?

Пробовали ©.

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

ограниченность его применения в авиации проистекает из его конструкции

а то что дизельное топливо не очень морозостойкое не очень важно? можно подогревать всё вместе с баками?)

yandrey ★★
()
Ответ на: комментарий от yandrey

а то что дизельное топливо не очень морозостойкое

Сильно сомневаюсь, что авиационные дизели используют обычную солярку или мазут.

utanho ★★★★★
()
Последнее исправление: utanho (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от yandrey

Пришлось лезть в педивикию. Так вот, двигатель RED A03

TS-1, авиационный керосин, стандарт ASTM D1655. Цетановое число мин 27,9

utanho ★★★★★
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)