LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Почему движком ребят из Unigine никто не хочет пользоваться?

 ,


0

1

Только что попробовал Unigine Valley на 3D-тлевизоре. Выбрал режим с разделением экрана на две части, затем на телевизоре в настройках стерео 3D выбрал тот же режим. Испытал приятные ощущения и захотел поваляться на травке с ромашками под дождём.

Вытащил кабель HDMI из телевизора и воткнул обратно в монитор. Хочу игр на этом движке потому что под Linux только он умеет OpenGL 3 и 4 и вот столько режимов стерео 3D. Остальные игры умеют максимум режим анаглиф (красно-зелёный).

Почему их нет? Неужели движок такой плохой? Конечно нет - вы еж сами видите.

Думаю что дело в том что 3D-движков переизбыток. Движок Serious Sam 3 хорош: открываешь настройки, и ух ты, ну ничего себе, не то что Metro: Last Light. Тем не менее, на нём игр тоже не видно. Движок Сталкера тоже свой собственный, уникальный. Помню как вышел Direct3D 10.1, и разработчики громко кричали «смотрите-смотрите, мы его уже умеем, онди из самых первых!». И когда Direct3D 11 вышел, они были не одними из самых первых, а самыми первыми. И тем не менее, кроме самого Сталкера игр на этом движке нет.

Вообще у многих игр движок не куплен, а свой собственный. Движки Far Cry, Crysis, Skyrim. У игр Bioshock, Call of duty, Borderlands, Uncharted, насколько я помню, по своему движку. Свой движок у Penumbra с Amnesia, у Rage - ID Engine 5, у Blizzard. Кажется, я забыл очень много крутых игровых движков... А пользуются почему-то Source от Valve и Unreal Engine от Epic Games. Почему именно их предпочитает огромное количество разработчиков игр?

Вот помню Unreal Tournament 99 и Quake III Arena. Эти игры были сильными конкурентами, и на движках обоих базируется много игр. Потом вышли Unreal Tournament 2004 и Doom III, оба в 2004 году. Почему всё прекратилось? На Unreal Engine вот такенный список игр, а на ID Engine 4 очень маленький список. Они же равны по возможностям!

Вопроса три. Почему не хотят Unigine? Какие крутые игровые движки я забыл перечислить? Почему игроделы внезапно забыли про ID?

★★★★★

Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от DarkAmateur

Движок хороший, но очень специфичный. Построение мира на кубах - очень эффективно для огромнейших открытых пространств и легко редактировать ландшафт. Но в нынешнем состоянии этот движок только для стрелялок и подходит. Нет развитого скриптинга и подключения внешних возможностей.

Quasar ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.