LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Права на платформу «ё-мобиль» передали НАМИ.

 


1

1

В компании сообщили о заключении с Государственным научным центром РФ «Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) соглашения о передаче основной технической документации по платформе представленного летом 2013 года в Санкт-Петербурге ё-мобиля в безвозмездное пользование.

«Все технологические решения, которые удалось разработать нашей команде и которые были подтверждены в финальном прототипе, представленном прошлым летом, были высоко оценены отраслевыми специалистами. У нас был ряд предложений от зарубежных компаний о приобретении проекта и его отдельных разработок. Но сегодня с учетом новых экономических реалий платформа ё-мобиля может и должна быть использована в другом направлении: мы давно работаем с НАМИ и понимаем, что с учетом большого числа разнообразных проектов этого института, наши разработки могут получить более широкое применение в дальнейшем развитии как отечественного легкового, так и грузового и общественного транспорта», - заявил генеральный директор компании «ё-АВТО» Андрей Гинзбург.

«В текущей экономической ситуации, на фоне резкого ослабления конъюнктуры автомобильного рынка, реализовать проект производства автомобиля на заявленных условиях с прибылью стало невозможно, - комментирует генеральный директор ОНЭКСИМ Дмитрий Разумов. - Это вызвано, в первую очередь, ростом капитальных и операционных расходов в результате укрепления курса евро и вытекающего отсюда неизбежного повышения конечной цены автомобиля. На фоне резко падающего спроса на рынке мы также не видим перспективы продать количество автомобилей, предусмотренное проектом и необходимое для самоокупаемости. Все это, а также усложнение и заметное удорожание заимствований отрицательно повлияли на фундаментальные финансовые показатели проекта».

Как НАМИ собирается использовать платформу и все наработки по ё-мобилю – информации пока нет.

http://avtosreda.ru/news-common/2014/04/proekt-e-mobil-zakrit.html

Скрестить бы все это с калиной электромобилем годный бы зверь получился.

Ответ на: комментарий от int13h

ну и что? в примусе двиган может двигать машину, ёмашина целиком электрическая с подзарядкой от бензогенератора

TERRANZ ★★★★
()
Ответ на: комментарий от TERRANZ

кинетическая энергия, энергия торможения должна тратится не на нагрев колодок, а преобразовываться и сохранятся, для использования в дальнейшем.

int13h ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TERRANZ

я не говорю про «резкое» торможение. Когда ты с плавной горки (500 метров) катишься к перекрестку со спящими полицейскими, то зачем использовать энергию? Ее нужно сохранять, верно? Отпустил педаль - генераторы начали заряжать АКБ. Другое дело резкое торможение перед пешеходом, перед резким торможением авто - нужны эффективные тормоза, да. Разделяйте задачи, короче.

int13h ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от int13h

Когда ты с плавной горки (500 метров) катишься к перекрестку со спящими полицейскими

Понятие «городского цикла» немножко не о том.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

я написал о «электрическом торможении». А так да. Другой пример - светофор, переезд.

int13h ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от int13h

Во твоей ссылке написано: " За такое короткое время аккумуляторы не успевают сколь-нибудь значительно зарядиться рекуперативным током, даже в городском цикле при частых торможениях. Экономия энергии за счёт рекуперации в лучшем случае составляет доли процента, и поэтому система рекуперативного торможения электромобиля неэффективна и не оправдывает усложнения конструкции."

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

А тем временем в Tesla Motors...

допиливают правительственный грант и инвестиции энергокомпаний. Вот Чубайсу поле для деятельности было бы (хотя не его профиль - он распиливает и продает по частям уже успешно работающее)

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

допиливают правительственный грант

А вот и специалисты по грантам подтянулись, гы.

Найди уже себе честную работу, парень.

Manhunt ★★★★★
()
Последнее исправление: Manhunt (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от CARS

Что-то у Прохорова фейл за фейлом.

Все идет как задумано.

Я даже голосовал за него на последних президентских выборах, но ожидания, увы, не оправдались.

А вот его ожидания оправдались. Он таким виртуозным способом власти подлизнул.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Я думаю Прохоров действительно хотел что-то сделать, но задача реально сложная. Спецов необходимого уровня тупо нет и в обозримом будущем в России не будет.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Найди уже себе честную работу, парень.

Кто бы говорил. То что ты не знаешь как работает твое начальство не делает твою работу честной.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Нет.

Шаттлеворт мог открыть офис в зимбабве, но пошел иначе и мир попробовал убунту. Прохоров решил пойти в президенты, думал русский народъ его поддержит за жалкий завод. Уви и ах, народъ не поддержал, завод накрылся.

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от petyanamlt

Я тебе выше уже написал, что при наезде на препядствие

на скорости около 100 км/ч на железяку, похожую на противотанковый еж. Если говоришь, то говори до конца. На моей машине это железяка пробьет днище и мне ногу сломает. Тут загорелся аккумуляторный отсек, причем огонь за его пределы не вышел. Любой автомобиль в твоем дворе сгорит за 6 минут, в отличие от Теслы. Думаешь, после сильного ДТП люди успеют вылезти?

Не зря они резко провели модернизацию и поставили титановую плиту.

Они провели модернизацию, потому что на них какое-то агенство надавило. Аккумуляторный отсек уже был защищен мощной броней, но всегда найдутся водители-камикадзе и хомячки на форумах, не разбирающиеся в ситуации.

А учитывая наши дороги.....

Ты ведь понимаешь, что говоришь о машине, форм-фактора Ферари? Где ты на ней собрался в РФ ездить?

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

In June 2009 Tesla was approved to receive US$465 million in interest-bearing loans from the United States Department of Energy. The funding, part of the US$8 billion program (Advanced Technology Vehicles Manufacturing Loan Program), supports engineering and production of the Model S sedan, as well as the development of commercial powertrain technology. The low-interest loans are not related to the «bailout» funds that GM and Chrysler received, nor are they related to the 2009 economic stimulus package. The loan program was created in 2007 during the George W. Bush administration. Tesla repaid the loan in May 2013. Tesla was the first car company to have fully repaid the government, while Ford, Nissan and Fisker had not. The company announced in early August 2009 that it had achieved overall corporate profitability for the month of July 2009. The company said it earned approximately US$1 million on revenue of US$20 million.

Интересно, когда ты устанешь в лужу садиться?

ptarh ★★★★★
()
Последнее исправление: ptarh (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от petyanamlt

К слову, у Теслы хватает проблем, но это далеко не безопасность. Это в первую очередь эргономика. Салон у Теслы попросту не тянет на ее стоимость, слишком много мелочей, которые есть у именитых производителей, но нет в Тесле. ИМХО им нужно команду дизайнеров интерьеров у Ауди или БМВ переманить.

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Интересно, когда ты устанешь в лужу садиться?

Парень всю свою жизнь пилил гранты. Ему в голову не приходит, что может быть какая-то еще модель извлечения денег.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от int13h

Вот, официальный сайт

Что-то не вижу, где тут про рекуперацию написано?

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Ты про Маска?

Про тебя, болезный, про тебя.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от int13h

Оптимальнее для городо гибрид, а для трассы дизель или метан (гбо)

Ага с баллоном больше самой машины. Спасибо, поржал.

erfea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

То есть деньги от правительства Маск таки получал. С деньгами любой дурак может (ну кроме русских олигархов, эти сразу в оффшор тащат), ты попробуй то же самое без денег.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

обзорщик выдал шикарную фразу на эту тему «сразу видно, что автомобиль проектировал человек без опыта. Вот садишься в бмв, ауди и чувствуешь - вот он опыт производства автомобилей: все кнопочки там где их ожидаешь видеть, всякие мелочи облегчающие жизнь на своих местах, а в тесле даже копеечного парктроника, нет ручек у задних пассажиров, нет подогрева стекла»

TERRANZ ★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Зато все дорогу уступают.

Да как-то не замечал чтоб цистернам взрывоопасным все уступали. Хотя когда увидят кхм... такое, предпочтут за пару км объезжать :D. Я бы объехал.

erfea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Нет, Маск получил от правительства деньги в долг, и их уже выплатил. В отличи от остального автопрома, получившего деньги. Или АвтоТаза, в который вбухали уже миллиарды, а он как отставал на добрый десяток лет по технологиям от остального автопрома, так и отстает. Но ты, наивный чукотский юноша, думаешь наверное, что люди когда бизнес заводят, делают это без кредитов и участия банков. Окай.жпг.

ты попробуй то же самое без денег

Звучит как «С деньгами любой хлеб купить может, а ты попробуй без денег!». Интеллектуальный уровень автора аргумента оставим на суд публики.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Между кредитом от банка и кредитом от правительства есть большая разница. Хотя бы потому что правительство может обеспечить лобби. Маск вообще интересную схему инвестиций практикует и это гораздо более ценное его достижение, ценнее тесел и фальконов.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Ага, большая - банки зачастую отказываются финансировать то, что считают слишком рискованным.

гораздо более ценное его достижение, ценнее тесел и фальконов.

Маск просто отличный, особенно на фоне обычно про*бизнеса, с тупыми манагерами и переливанием навоза из пустого в порожнее. Он делает то, за что остальные и браться то боялись, таких бизнесменов побольше надо. Сейчас, впрочем, он уже может в любой банк двери пинком открывать, дадут кредитов столько, сколько нужно. Он уже давно доказал, что способен осуществить то, что задумал. Что вызывает обоснованный бугурт у бездарей и завистливых хомяков.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Я думаю Прохоров действительно хотел что-то сделать,

но задача реально сложная.

Как бы там ни было, он неплохой бизнесмен, а потому скорее всего просчитывал возможность реализацию этой задачи. Мне лично эта задача, как только я увидел заявленные характеристики и цену показалась невыполнимой. Что и показали дальнейшие события - чехарда с руководством проекта, смена характеристик, сдвигание сроков реализации проекта и в конечном итоге отказ от проекта. Само собой, в реальности этот проект не стоит ничего, иначе бы его продали гораздо дороже чем 1 евро и не НАМИ.

Просто Кремлю нужен был олигарх для участия в выборах, ради этого всё и затевалось.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Продавать алюминий, который производит уже сложившееся производство и организовывать принципиально новое производство с нуля это две большие разницы. Наши олигархи элементарно не имеют даже подходящего образования. Лучшие из них, типа давно свернувшего свою деятельность на наших широких просторах Кахи Бендукидзе имеют реально хорошее честное высшее образование, но, по биологии. В худшем случае — это филологи-недоделки. Экономического образования в России в момент когда Прохоров учился тупо не было. Так что они де факто ничего серьёзного просчитать не в состоянии, так что думать что это была многоходовка или сложная интрига — не надо. Судя по тому как всё это начиналось — это реально было желание что-то сделать, так как некий уровень пассионарности у Прохорова присутствовал. Потом наступила реальность.

P.S. Всё, что сейчас в нацполе России происходит, имеет крайне примитивные мотивации. Не нужно искать сложных интриг.

Evgueni ★★★★★
()
Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 1)

Это хорошо или плохо?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от petyanamlt

Горят они как осина

Дерево осина не горит без керосина.

Горят они как спички.

В прошлом году в США загорелось 200000 бензиновых автомобилей и 2 автомобиля Tesla. В обоих случаях водитель получил предупреждение заранее и покинул автомобиль.

Camel ★★★★★
()

Не знай мне идея ёшки всегда казалась интересной. Видимо просто бабки у прохорова кончились. Жаль. Можно было развернуть небольшое производство и делать в убыток хотя бы.

mio ★★
()
Последнее исправление: mio (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Manhunt

всю свою жизнь пилил гранты

Зачем гранты пилить? На них ездить нужно.

Suigintou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

в который вбухали уже миллиарды

Скорее не в Таз, а в перспективную экономику Кипра и Каймановых островов.

Suigintou ★★★★★
()
Последнее исправление: Suigintou (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Evgueni

Всё, что сейчас в нацполе происходит имеет крайне примитивные мотивации.

Ты их не дооцениваешь.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Неа — это ты их переоцениваешь. Там совершенно кондовая пацано-гопно-альфасамцовая логика-одноходовка. Ну, правда иногда ещё один недодраматург пытается лоск в луже с грязью навести. Выглядит весьма убого.

Evgueni ★★★★★
()
Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от int13h

Ты про потери забываешь. В школе я тоже «изобрёл» на бумаге пепелац, классе в пятом, ЕМНИП. Тоже что-то такое было, с накоплением энергии. Макет, как и следовало ожидать, даже не шелохнулся =)

Deleted
()

оказалось, делать авто сложнее, чем воровать алюминиевые заводы (с) кто-то-там

vvviperrr ★★★★★
()
Последнее исправление: vvviperrr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от StReLoK

несколько месяцев назад мы дистанционно обновили прошивку всех автомобилей Tesla Model S

обеспечить всем владельцам Model S абсолютное спокойствие

Звучит угрожающе.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

дистанционно обновили прошивку всех автомобилей

Звучит угрожающе.

Отличный инструмент для точечных санкций, кстати :D

Manhunt ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.