LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Посоветуйте аналог Gnucash с синхронизацией

 , ,


1

5

Ищу аналог Gnucash с синхронизацией между телефоном (android) и десктопом (онтопик).

Раньше просто кидал чеки в карман, а потом по приходу домой вбивал в gnucash, теперь появилось мобильное устройство, и решил перейти на что-то болеее технологичное.

Deleted

Ответ на: комментарий от AP

Видел. Но он не умеет в синхронизацию.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от orm-i-auga

Бесплатное?

Не обязательно. Совсем не против покупки хорошего ПО, ибо сам программист.

Если нет, то я купил cash organizer, правда синхронизация мне не нужна.

Спасибо, посмотрю сейчас что за зверек.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Black_Roland

А какую полезную информацию можно извлечь из данных о доходах/расходах?

Можно довольно серьезно оптимизировать расходы. Предположим, что ты иногда (думаешь, что иногда ;) покупаешь шоколадки в автоматах, на деле (по статистике) оказывается, что ты покупаешь их 4 дня в неделю. Поэтому при следующем закупе в магазине проще купить пачку этих шоколадок.

Главное не перегибать, и не «извлекать полезную информацию» постоянно, а то весь профит теряется из-за затрат времени.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Пачку шоколадок съест кто-то другой, если плохо спрятать :) Но в общем смысл понял.

Black_Roland ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Roland

Отчеты за месяц/год выдают интересную статистику, можно неплохо соптимизировать расходы. Да и вообще, не представляю как я раньше помнил где какой баланс на куче карточек.

orm-i-auga ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ttt

Покупать программу, чтобы считать копейки?

Почему копейки? У меня средний чек в магазине 3тыс., а программы такого типа дороже 100р. не стоят.