История изменений
Исправление
stevejobs,
(текущая версия)
:
ли вопрос на двадцать минут - «слушай, я не понимаю, что это за функция, объясни, как она работает» - уже повод пойти в переговорку.
например, в нашей команде (как раз в том опенспейсе) было только 2 программиста, остальные - геймдизайнеры. Вопросы по геймдизайну решаются коллективными обсуждениями с участием программистов. Коллективные обсуждения - знАчимая часть процесса. Они происходят часто и в разном составе.
в остальных командах - то же самое. Если бы все команды ради каждого обсуждения ломились в переговорку, тогда в переговорку стояла бы бесконечная длинная очередь, как при Советах за колбасой
таким образом опенспейс поощряет свободное общение и общение в группах (а организованные походы в переговорку - наказывают). Это важно для команд, в которых от наличия общения зависит результат.
можно совмещать - если переговорка свободна - идти в нее, нет - разговаривать на месте
Исходная версия
stevejobs,
:
ли вопрос на двадцать минут - «слушай, я не понимаю, что это за функция, объясни, как она работает» - уже повод пойти в переговорку.
например, в нашей команде (как раз в том опенспейсе) было только 2 программиста, остальные - геймдизайнеры. Вопросы по геймдизайну решаются коллективными обсуждениями с участием программистов. Коллективные обсуждения - знАчимая часть процесса. Они происходят часто и в разном составе.
в остальных командах - то же самое. Если бы все команды ради каждого обсуждения ломились в переговорку, тогда в переговорку стояла бы бесконечная длинная очередь, как при Советах за колбасой
таким образом опенспейс поощряет свободное общение и общение в группах (а организованные походы в переговорку - наказывают). Это важно для команд, в которых от наличия общения зависит результат.