История изменений
Исправление Attila, (текущая версия) :
Вот ты лично уже жрешь говно или до тебя эпическая рекламная сила не добивает через шапочку из листового свинца?
Рекламные технологии рассчитаны на массовое воздействие(массовое, не значит тотальное) А тот мизер «выродков», который обладает иммунитетом(в силу образованности, самостоятельности мышления и прочих «отклонений») их не интересует из-за нерентабельности затрат на их обработку.
ЗЫ
А всякие «шапочки из фольги» — это мэм для массового дебила из общества потребления для поднятия его ЧСВ над «выродками».
Исправление Attila, :
Вот ты лично уже жрешь говно или до тебя эпическая рекламная сила не добивает через шапочку из листового свинца?
Рекламные технологии рассчитаны на массовое воздействие(массовое, не значит тотальное) А тот мизер «выродков», который обладает иммунитетом(в силу образованности, самостоятельности мышления и прочих «отклонений») их не интересует в силу нерентабельности затрат на их обработку.
ЗЫ
А всякие «шапочки из фольги» — это мэм для массового дебила из общества потребления для поднятия его ЧСВ над «выродками».
Исходная версия Attila, :
Вот ты лично уже жрешь говно или до тебя эпическая рекламная сила не добивает через шапочку из листового свинца?
Рекламные технологии рассчитаны на массовое воздействие(массовое, не значит тотальное) А тот мизер «выродков», который обладает иммунитетом(в силу образованности, самостоятельности мышления и прочих «отклонений») их не интересует в силу нерентабельности затрат на их обработку.
ЗЫ
А всякие «шапочки из фольги» — это мэм для массового дебила из общества потребления для поднятия их ЧСВ над «выродками».