LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Переезд: как это делается?

0

3

В последнее время я обнаружил, что мой город имел возможность видоизмениться и успел стать малопригодным для комфортного в нём проживания, в том числе и некомфортного тоже. Такая его трансформация представляется мне недопустимой, поэтому я принялся это исправить методом переезда в другой город или страну. Однако проблема заключается в том, что я социофоб и слегка не разбираюсь в бытовых вопросах.

Вводные данные:
точка отсчёта — Донецк
желаемая точка — Нью-Йорк, Лондон, Москва, СПб
паспортный возраст — 22
доступная сумма — $840
ядро — 3.19

В последнее время я обнаружил, что мой город имел возможность видоизмениться и успел стать малопригодным для комфортного в нём проживания,

13.02.2015 4:57:08

ээээ, ммм, ты только сейчас это заметил? :)

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Miguel

Я бы на твоём месте копал в направлении студенческих виз. Я не так много знаю про этот вариант, но, в принципе, идея поступить в зарубежный ВУЗ выглядит для тебя привлекательной. Насколько я знаю, есть страны, где обучение дёшево или вообще бесплатно, а студенту разрешается подрабатывать. Ищи и обрящешь.

Если иностранец учится в РФ - может пребывать в РФ пока не окончит универ. Единственное - надо оплачивать контракт. Но насчёт [официальная работа]+[заочка] я не выяснял. Иначе, как официальная работа - никак, т.к. на официалке тебя ОБЯЗАНЫ отпускать на сессии.