LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Interplanetary Transport System

 , ,


0

8
  • Ракета диаметром 12 метров, корабль — 17 метров, высота всей системы — 122 метра.
  • Стартовая масса — 10500 тонн. Сухая масса корабля — 150 тонн, заправщика — 90 тонн, бустера — 275 тонн.
  • 42 двигателя Raptor общей тягой более 13000 тонн.
  • В качестве топлива метан + кислород.
  • Бустер выводит корабль на суборбитальную траекторию и возвращается к месту старта, где на него устанавливается заправщик, корабль на собственных движках довыводится на опорную орбиту.
  • От 3 до 5 запусков заправщика, выводящегося по аналогичной схеме.
  • до 300 тонн на опорной орбите с возвратом бустера, до 450 тонн на Марс.
  • Система будет полностью пригодной к повторному использованию, включая транспортник, который будет на Марсе (или на каком-нибудь другом объекте Солнечной Системы) добывать метан из местных ресурсов и перезаправляться.
  • Использование бустера до 1000 раз, заправщика до 100 раз, корабля до 12 раз.
  • Теплозащитное покрытие будет выдерживать несколько рейсов без необходимости дорогостоящего восстановления, как это было на Шаттлах.
  • Общая стоимость рейса с учётом повторного использования около 62 мегабаксов.
  • Бустер нужен только для взлёта с Земли, большинство других тел имеют достаточно слабую гравитацию, чтоб было возможно взлететь самостоятельно.
  • Возможности системы не ограничиваются Марсом, можно достать даже до спутников Юпитера и Сатурна, а с дозаправкой или гравитационными манёврами по пути — вплоть до внешних границ Солнечной Системы.
  • До 100 пассажиров в первых рейсах, дальше, возможно, больше.
  • Желающие вернуться обратно на Землю смогут это сделать без дополнительной оплаты, так как корабль всё равно нужен обратно.
  • Начало испытаний корабля с ~2018, бустера — 2019, испытания на орбите — 2020..2022, потом полёты к Марсу. До этого начиная с 2018 будут летать беспилотные Red Dragon в один конец.

Анимация запуска и перелёта
Запись презентации с IAC 2016

★★★★★

Последнее исправление: INFOMAN (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от kernel

Уверен? Конструкторы маска такие тупые, что ставят ненужные системы? Или ты «забыл», что гелий используется для заполнения бака с окислителем, от которого замена топлива на метан не избавит?

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Вроде бы для метана не нужен гелий для вытеснения. Но я могу ошибаться.

grondek
()
Последнее исправление: grondek (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от no-dashi

Уверен? Конструкторы маска такие тупые, что ставят ненужные системы? Или ты «забыл», что гелий используется для заполнения бака с окислителем, от которого замена топлива на метан не избавит?

Фейспалм. Для заполнения бака с окислителем не нужно давления метана нагретого до 400 градусов. И нагревать метан до 400 градусов ненужно :D

kernel ★★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.