LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Самая трудная экономическая стратегия

 ,


1

2

Привет, ЛОР! Тут вот человек игру искал существующую, а я ищу гипотетическую.

Посоветуйте какую-нибудь лютую экономическую стратегию, максимально приближенную к реальности. Есть Tropico - довольно хорошая реализация, особенно когда развиваешь нацию до большого масштаба - тогда начинаются проблемы с социумом, политикой, экономикой-финансами-торговлей. Но всё равно очень много деталей опущено, а хотелось бы именно детализированности в экономике. Военные действия мало интересны, но могут присутствовать.

хотелось бы именно детализированности в экономике. Военные действия мало интересны, но могут присутствовать.

Anno. Особенно рекомендую 1404 и, может быть, 2070. Игра заточена на производственные цепочки. Красивый графоний, отличная музыка, размеренный игровой процесс, залипнуть можно на долго.

user42 ★★
()
Последнее исправление: user42 (всего исправлений: 1)

Под Instead есть порт «Королевства Зерна» со Спектрума. Лютость игры заключается в том, что чем лучше ты играешь, тем больше у тебя случайных проблем.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()

Вроде, Victoria II сложная экономически, так как любит стрелять через экономику в социалку и политику. Также, в отличии от современных парадоксовких говен она еще из тех времен, когда к игре не прилагалось по 200 DLC.

ptarh ★★★★★
()

Самая реалистичная и трудная экономическая модель в Eve Online, но это MMORPG, так что смотри сам :)

Lordwind ★★★★★
()

Говорят, в «капитализме» самая сложная модель

tiinn ★★★★★
()

Посоветуйте какую-нибудь лютую экономическую стратегию

Взять большой кредит, открыть магазин, послать подальше «крышу», демпингануть цены.

DeVliegendeHollander ★★
()

EU IV - экономика состоит в войне с соседом чужими руками и вымогательства денег за мир :)

Приближённость к реальности - максимум xD

Norgat ★★★★★
()

Victoria II

Ну может еще Europa Universalis, если от Виктории будет тошнить

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от quickquest

Симулятор России
Разработчик: Украина, Полтавская область, г. Гадяч

unikoid ★★★
()

Тут вот человек игру искал существующую, а я ищу гипотетическую.

стартап собери на ООО. стоимость игры 10к деревянных за раунд

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slaykovsky

Самая трудная экономическая стратегия

Выжить на 5к рублей в месяц. Зимой. В Сибири.

в лесу. без топора, патронов и спичек.

upcFrost ★★★★★
()
Последнее исправление: upcFrost (всего исправлений: 1)

Очевидная Виктория вторая.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от hateyoufeel

EVE Online. Экономика реалистичнее просто некуда.

с какой поры этот симулятор гопника экономической стратегией стал? сел в клоку на гейте и ждешь когда экономика без скаута решить пролететь мимо

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slaykovsky

Вот это уже тянет на голливудский блокбастер!

не, для блокбастера маньяк с топором нужен. а у него можно топор отобрать, что против правил. потому без маньяка.

upcFrost ★★★★★
()

ТС, поиграй в гномокрепость. проблемы с социумом и политикой начинаются когда эльфы товар подвезли и тут чья-то дурная кошка решила сдохнуть насильственным способом.

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Вместо маньяка можно взять натуральных жителей вымирающей деревни. Например, замечательно войдет Усть-Када. Каждый день там кто-то напивается до смерти, убивают надоевших соседей, цигане и узбеки воруют собак и жрут их, и не боятся получить от местных, потому что местные их боятся. Также, можно посвятить значительную часть хронометража сокрытие от полиции пьяных беглых зеков в церкви за хорошее вознаграждение попу. Ну, еще можно впихнуть, так сказать, «добычу пропитания» для этих самых местных - воровство леса и последующая продажа его китайцам, набеги «ровных пацанов» в ближайший районный центр для «отжимания добра с лохов», ну и так далее.

slaykovsky ★★★
()
Ответ на: комментарий от slaykovsky

Вместо маньяка можно взять натуральных жителей вымирающей деревни. Например, замечательно войдет Усть-Када. Каждый день там кто-то напивается до смерти, убивают надоевших соседей, цигане и узбеки воруют собак и жрут их, и не боятся получить от местных, потому что местные их боятся. Также, можно посвятить значительную часть хронометража сокрытие от полиции пьяных беглых зеков в церкви за хорошее вознаграждение попу. Ну, еще можно впихнуть, так сказать, «добычу пропитания» для этих самых местных - воровство леса и последующая продажа его китайцам, набеги «ровных пацанов» в ближайший районный центр для «отжимания добра с лохов», ну и так далее.

угу. так и представил - «город засыпает, просыпаются узбеки»

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

С той, что я гребу вполне неиллюзорные миллиарды isk, не вылезая за пределы jita 4-4 (на самом деле, цитадели в соседней системе, но активы всё равно в jita все).

hateyoufeel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hateyoufeel

С той, что я гребу вполне неиллюзорные миллиарды isk, не вылезая за пределы jita 4-4 (на самом деле, цитадели в соседней системе, но активы всё равно в jita все).

не, ну я тож так делаю, между амаром и житой на шаттле и иногда на индусе катаюсь. но это ж ну 20 минут максимум. а потом что? только релогин в другого чара и мясо. хотя мне эксплор ближе (и прибыльнее)

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

но это ж ну 20 минут максимум. а потом что?

А потом куча других радостей типа сбора инфы о предстоящих операциях крупных альянсов, новых дополнениях с новыми кораблями и т.п. для хоть какого-то прогноза цен на ресурсы с целью вложения денег в нужные из них. Я так на компонентах для capital ships неплохо поднялся сравнительно недавно, когда новые титаны появились и цены подскочили.

(и прибыльнее)

Прибыльнее чем плюс 10-15% от вложений в неделю?

hateyoufeel ★★★★★
()
Последнее исправление: hateyoufeel (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от hateyoufeel

Прибыльнее чем плюс 10-15% от вложений в неделю?

70-100кк в час без особого напряга (ну, если ты привык к паранойе). два часа в день - до 1 лярда в неделю. и это при том что движуха все-таки. да и 10-15% никто не отменял, торговля-то идет.

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

70-100кк в час без особого напряга (ну, если ты привык к паранойе).

Всего? Incursions и то прибыльнее: 150m в час не считая LP при том, что риска почти никакого.

hateyoufeel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hateyoufeel

Всего? Incursions и то прибыльнее: 150m в час не считая LP при том, что риска почти никакого.

ну хз. можно попробовать и туда податься. вообще хотел fw потыкать, но блин тогда к кальдарям в целом и на житу в частности хрен меня кто пустит

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

ну хз. можно попробовать и туда податься.

Попробуй. Только русскоязычные группы там - это рак. Как и все остальные русскоязычные группы, в принципе. Из адекватных есть The Valhalla Project и WarpToMe.

вообще хотел fw потыкать

Там денег не то чтобы много сейчас.

hateyoufeel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hateyoufeel

Только русскоязычные группы там - это рак.

не, спасибо, я один раз побывал в русском тимспике. Вернее, вляпался в него.

Там денег не то чтобы много сейчас.

да хрен с деньгами, хватает

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от imul

Прочел комменты по «президенту Украины». Особенно приколол следующий

Despite taking out a loan i still cant pay for anything

но вообще спасибо, скачал симулятор рф заценить

upcFrost ★★★★★
()
Последнее исправление: upcFrost (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от upcFrost

Это не мне спасибо тогда, а quickquest. Он наводчик.

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Mamin_simpotyaga

ты монстр какой-то. у меня коммуналка зимой больше 5. или ты в лесу жил? а если, типа, внезапно встретишь медведя, то сам его сожрёшь первым? :)

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

коммуналка

Бомжуешь, спишь на вокзале/теплотрассе. На еду 5к хватит. Главное, чтобы эти 5к другие бомжи не отжали.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slaykovsky

пьянь, церковь, отжали, боятся, менты, убивают, воры - достаточно много общего.

conalex ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.