LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Shaman007, (текущая версия) :

Не везде. На Грандвитаре, например, не надо, там однорядная цепь, она расходник. На Солярисе тоже не надо вытаскивать двигатель, она там двухрядная. Даже если у тебя цепь в 6 рядов, весит 20кг и освящена кровью дочерей Круппа, она все равно растягивается.

Там еще кроме цепи успокоитель есть, он тоже не вечный. Потом, ну к чему это все? Когда машина была 1 на всю жизнь, на нее копили 20 лет, ну ок, все из чугуна. Когда машина - нечто вроде ботинок, какой экономический смысл в этом? За год разница по содерджанию за счет топлива больше, чем она скорее всего может сломаться, ты чугунный возишь не бесплатно.

Отдельно замечу, что современные методы проектирования помогают выкинуть действительно лишний металл, современные материалы прочнее, легче и надежнее. А сама машина вцелом дешевле для потребителя.

PS

Чет не могу найти на каком двигателе меняю цепь с его съемом. Требую помощи зла.

Исходная версия Shaman007, :

Не везде. На Грандвитаре, например, не надо, там однорядная цепь, она расходник. На Солярисе тоже не надо вытаскивать двигатель, она там двухрядная. Даже если у тебя цепь в 6 рядов, весит 20кг и освящена кровью дочерей Круппа, она все равно растягивается.

Там еще кроме цепи успокоитель есть, он тоже не вечный. Потом, ну к чему это все? Когда машина была 1 на всю жизнь, на нее копили 20 лет, ну ок, все из чугуна. Когда машина - нечто вроде ботинок, какой экономический смысл в этом? За год разница по содерджанию за счет топлива больше, чем она скорее всего может сломаться, ты чугунный возишь не бесплатно.

Отдельно замечу, что современные методы проектирования помогают выкинуть действительно лишний металл, современные материалы прочнее, легче и надежнее. А сама машина вцелом дешевле для потребителя.