LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Новые камни Intel, 4/8 - всё

 ,


2

2
Intel Core i7-8700K: 6 ядер/12 потоков, 3,7/4,7 ГГц, 12 МБ кэша L3, $380;
Intel Core i7-8700: 6 ядер/12 потоков, 3,2/4,6 ГГц, 12 МБ кэша L3, $320;
Intel Core i5-8600K: 6 ядер/6 потоков, 3,6/4,3 ГГц, 9 МБ кэша L3, $265;
Intel Core i5-8400: 6 ядер/6 потоков, 2,8/4 ГГц, 9 МБ кэша L3, $190;
Intel Core i3-8350K: 4 ядра/4 потока, 4 ГГц, 8 МБ кэша L3, $180;
Intel Core i3-8100: 4 ядра/4 потока, 3,6 ГГц, 6 МБ кэша L3, $120.

Продажи начинаются 16 сентября

Deleted

Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)

Вот если бы с z170 завелось, купил бы.

Aber ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от templarrr

Не о том речь. Если взять 2-ядерный проц с 4 ГГц и 4-ядерный с 2 ГГц (грубо приняв, что производительность на ядро пропорциональна частоте, хотя это не так), то от частоты получим профит в любом случае, а вот от 2х лишних ядер только если игра хорошо оптимизирована под многопоточность и если эту многопоточность поддержит видюха.

Lordwind ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lordwind

грубо приняв, что производительность на ядро пропорциональна частоте, хотя это не так

Если ядра одинаковые, то это 100% так.

и если эту многопоточность поддержит видюха.

Щтоа

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lenin386

rеволюционного же.

И да, произошло. Компы работают, что ли, быстрее.

xoraby
()
Ответ на: комментарий от xmikex

В многопотоке 4/8 как аналогичный 5/5 на равной частоте.

qula
()
Ответ на: комментарий от Lordwind

Если взять ... 4-ядерный с 2 ГГц

Зачем?

только если игра хорошо оптимизирована под многопоточность

AAA в основном оптимизированы нормально.

и если эту многопоточность поддержит видюха.

LOOOOL, щас прям животик надорву!

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

я все жду, когда выпустят <новый сокет>. Чтоб железо 2012 года обновить.

c 2012 года у интела ни одного нового сокета?

Была только одна смена. Так жду, чтоб в новый поезд заскочить.

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Lordwind

Рассмотрим браузер.

Этим лучше оперативки добавить, согласен.

Рассмотрим видеоплееры. Они давно декодируют хардварно с помощью видеокарты, процессор не нагружается.

Ага, так и декодируют h264 10bit и h265 в 4к во все поля.

Игры оптимизированы для 2-4 ядер.

Такие игры уже можно в эмуляторах запускать, антиквариат. Из свежего нативного можно взять Cities Skylines, ну или хотя бы KSP с кучей модов. Оно загрузит все ядра и попросит ещё.

Suigintou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Suigintou

Ага, так и декодируют h264 10bit и h265 в 4к во все поля

7-е поколение интелов и свежие видюхи декодируют. Вы собираетесь обновляться или языком почесать?

Lordwind ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от templarrr

Я не говорил конкретно про 2 ядра. Я говорил про 2-4. Есть статья некоторой давности с пруфами на оптимизацию до 3 ядер в большинстве игр. Могу предположить, что сейчас доросли до 4 (про большинство сомневаюсь). Тем не менее до 6 оптимизации нет. CPU не Cuda, где есть красивый апи и красивый же код параллелится хоть на хрентиллион ядер, тут руками надо полировать, а это делают только под массовый сегмент. Сейчас он переходит в 4 ядра. До 6-8 еще далеко.

Lordwind ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DALDON

геймеров

Ну, во первых, не геймерами едиными определяется рынок, а во-вторых - ниже уже отписали. Цена решает всё. Особенно в бюджетном и среднем ценовом сегменте, а это самая значительная часть рынка.

DawnCaster ★★
()
Ответ на: комментарий от Suigintou

А amd64 же?

Это была не революция, а деградация (какой там ад внутри!!!). Революцией был Итаниум, точнее должен был, точнее... В общем все плохо.

zloelamo ★★★★
()
Последнее исправление: zloelamo (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Lordwind

Сейчас он переходит в 4 ядра.

Уже давно перешел.

До 6-8 еще далеко.

У AMD на массовой платформе с марта 8 ядер, у Intel - с сентября 6 ядер. Очень далеко. Или по-твоему производители процессоров должны ждать, пока разработчики софта запилят поддержку 6-8 ядер, и только потом выпускать 6-8 ядерные камни? Нет, это работает в обратную сторону.

Кстати, сколько там ядер на соснолях? 2 или 4?

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от templarrr

все равно платформа не игровая

Ну, как так не игровая. Как допустим ты на своём АМД или LGA1151 заставишь работать 2 видеокарты в конфигурации PCI-E 16+16 ?

и материнские платы дороже, чем на AM4.

Цена материнки в хорошей игровой сборке - это самый минимум затрат. Материнка стоит 15 тыщ, оператива 30, проц 60.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от templarrr

Ждать пока разработчики софта запилят поддержку 6-8 ядер, и только потом выпускать 6-8 ядерные камни?

А вот у производителей видимокарт получилось дождаться, когда под линукс начнут выпускать видеоигры, и только потом начать делать нормальные драйверы...

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

Так а че, давайте тогда производительность всех процессоров по прокрутке ЛОРа в браузере измерять, тоже ведь «реальная задача, какая она бывает в жизни»

Не, давайте измерять как быстро процессор падает с 15го этажа! Ведь вы всегда его так используете!

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от templarrr

У AMD на массовой платформе с марта 8 ядер, у Intel - с сентября 6 ядер.

ЛООООЛ. У AMD ядра почти виртуальные, немногим лучше интеловских HT. У интела только только. А игры еще надо написать и оптимизировать. Как там в будущем, норм?

Или по-твоему производители процессоров должны ждать, пока разработчики софта запилят поддержку 6-8 ядер, и только потом выпускать 6-8 ядерные камни? Нет, это работает в обратную сторону.

Мудрено завернул. Я скажу проще. Производители процов всегда клали болтище на то, какой там софт написан, оптимизированный или нет. Гонка ядер уже окончилась, если ты не заметил. Сейчас их так же как и частоту подгоняют под другие параметры, на которые маркетинг лучше настроен. Например энергопотребление. Мобилы растут, десктопы падают. Или производительность на ядро, позволяющая тому же Apple рвать конкурентов (по ARM) в клочья. Или техпроцесс, позволяющий засунуть дополнительные плюшки на кристалл, тут уже даже Samsung на пятки наступает. Так что конкретно игры для производителей процов нах не сдались. Как и 5% специализированного софта.

Lordwind ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

Какая ЕСС, зачем она в игровой машине. 64Гб обычной оперативы 30к.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Она начнется когда массовый софт перепишут под многопоточность. Из-за этого весь замес и провалился. И да, ваша гента это не массовый софт.

Lordwind ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от templarrr

Зачем?

Затем, что если видеокарты используются не для майнинга, а для игр, то быстрая шина им нужна. Для этого её собственно, и придумали. Это собственно бред покупать топовую видюху и резать ей шину в 2 раза.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Меня не интересуют 6-глазые мутанты. Я для здоровых людей софт хочу увидеть. Нет такого? Значит сливаешься?

Lordwind ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от templarrr

Список недавних AAA проектов, которые на двух ядрах работают не хуже, чем на четырех в студию!

Когда игорь на 8х1.25 ггц будет летать как на 2х5 ггц тогда и поговорим. И нормальная многоядерность только появилась, с дх 12 и вулканом. Куча старых игор уже написана и еще много будет написано на старых движках, им это никак не поможет.

KillTheCat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KillTheCat

Когда игорь на 8х1.25 ггц будет летать как на 2х5 ггц тогда и поговорим

Я думал, чудаков, которые перемножают частоту на количество ядер, только среди консультантов Эльдорадо можно встретить, а вот поди ж ты, и здесь они есть.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от lenin386

быстрая шина им нужна.

Увы, пока еще везде стоит устаревшая pci-e. Надеюсь этот кусок легаси скоро выкинут, как выкинули ide в свое время.

KillTheCat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lordwind

Какая разница, если нытики оказывались всегда в заднице?

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lordwind

Никто в здравом уме не будет тратить время на чудика, сидящего в своём манямирке. Удачи в эпоху доллара по 30))

Deleted
()

От шо конкуренция животворящая делает!

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от KillTheCat

А какое отношение ваш коммент с упоротой арифметикой имеет к поддержке многоядерности?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от templarrr

Никакого смысла тестировать процессор в условиях, в которых он не будет эксплуатироваться нет. Прочитай еще раз, если не понял. И еще раз.

Процессор может быстро считать скорость частиц в кольцах сатурна, если он в твоей задаче не такой быстрый, то что тебе за выгода?

Ну вот выкатят через год игоря на движке, аналогичном нынешнему, но с намного более сложной геометрией, а какой проц в ней будет работать лучше известно уже сейчас.

Вы ж, ***ты, предлагаете тестить в разрешении, в котором уже четверть века никто не играет. Какую нахер геометрию вы сможете интерполировать на «новый двиг»?

Такое впечатление, что я с дождевыми червями разговариваю.
Да, тестирование в играх, показывает производительность в т.ч. процессора в играх. А тестирование в научных расчетах - в научных расчетах.

А вот тестирование говна в 320x240 показывает абстрактную херню, которая к жизни не имеет никакого отношения.

zgen ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.