LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Новые камни Intel, 4/8 - всё

 ,


2

2
Intel Core i7-8700K: 6 ядер/12 потоков, 3,7/4,7 ГГц, 12 МБ кэша L3, $380;
Intel Core i7-8700: 6 ядер/12 потоков, 3,2/4,6 ГГц, 12 МБ кэша L3, $320;
Intel Core i5-8600K: 6 ядер/6 потоков, 3,6/4,3 ГГц, 9 МБ кэша L3, $265;
Intel Core i5-8400: 6 ядер/6 потоков, 2,8/4 ГГц, 9 МБ кэша L3, $190;
Intel Core i3-8350K: 4 ядра/4 потока, 4 ГГц, 8 МБ кэша L3, $180;
Intel Core i3-8100: 4 ядра/4 потока, 3,6 ГГц, 6 МБ кэша L3, $120.

Продажи начинаются 16 сентября

Deleted

Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Lordwind

Архитектура одна

У них набор команд один а архитектуры отличаются.

Или вы имеете в виду что все они по фон Неймановой архитектуры?

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Moderators

да и насрать на него. для обработки видео он не нужен. вот и всё. пропускная способность видеокарты не требует таких мощностей.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

Я честно не знаю как и что яббл допиливает. По факту у них именно оптимизация однопоточных задач.

Lordwind ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

да и насрать на него.

Причем тут видеокарта? Это самый оптимизированный в плане нагрузки ядер архиватор, попробуйте сравнить скорость с LZMA на 8-ядернике, желательно FX

Moderators ★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

жабу на андроид вообще запилили по ошибке. точнее, впопыхах, чтобы выкатить его на рынок побыстрее. так это кривожопие и распространилось. хотя нет ни малейшей причины держать виртуальную машину на гаджете. это только выжирает аккумулятор и всё. никаких плюсов.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

потому что речь шла о распаковке данных для видео.

Нет, вы писали что и одного ядра CPU для архиватора будет достаточно

Moderators ★★
()
Ответ на: комментарий от Moderators

пля, читай посты выше.

но даже для работы простых архиваторов пары ядер хватит. потому что работа с IO один хрен медленная и там узкое место не в проце.

Iron_Bug ★★★★★
()
Последнее исправление: Iron_Bug (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Lordwind

а ещё кэш сбрасывается

одно дело, когда каждое ядро крутит себе одну задачу, пусть нагружено на 25%, другое когда постоянно кэш сбрасывается и контекст на 4 задачи переключается, чтоб 4 задачи на одном ядре обслужить, тут-то производительность и падает

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lordwind

Я писал что «до 3» и на это есть несвежий пруф. Сейчас наверное 4. Речь про игры, если кто забыл.

Так люди играют в игры на приставке, развалившись на диване, разве нет?

Moderators ★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

пля, читай посты выше.

Что?

но даже для распаковки в памяти процом одного ядра - за глаза.
Новые камни Intel, 4/8 - всё (комментарий)

но даже для работы простых архиваторов пары ядер хватит. потому что работа с IO один хрен медленная и там узкое место не в проце.

Сравните-сравните скорость, желательно на FX с ажно «кукурузными» ядрами

Moderators ★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

система работает не так. на каждое ядро одну задачу - это надо чтобы софт это поддерживал и чтобы админ явно запускал процессы с указанием аффинити. но это только на серверах бывает. и то не везде. а в обычном компе юзера ядра переключаются между задачами по шедулеру и всё равно идёт переключение задач.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KillTheCat

Ага, взмахнут волшебной палочкой и все движки сами перепишутся. Игорь сложнее оптимизировать под многопоток, это не вебсервер.

Не сами, но перепишутся.

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

а в обычном компе юзера ядра переключаются между задачами по шедулеру и всё равно идёт переключение задач.

судя по графикам мониторинга, это не так часто происходит, т.е. не на каждое переключение контекста задача на новом ядре оказывается, а через какой-то промежуток

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lordwind

Весь фокус в том, что сейчас 2х-ядерники идут с очень скромным тепловым пакетом, т.е. они могут работать только на бусте и недолго.

Ага, аж на целых 14 Вт меньше.

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

у тебя проблемы с пониманием контекстов? это не мои проблемы.

Нет. Вы не ответили на вопрос.

Moderators ★★
()
Ответ на: комментарий от Lordwind

Я считаю что валить все в кучу это от лени, когда человек не знаком с организацией труда или не может оптимизировать свою работу.

Т.е. это человек должен подстраиваться под железо, а не наоборот?

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Moderators

Так люди играют в игры на приставке, развалившись на диване, разве нет?

NET.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

Именно по этой причине ресурсоемкие и многопоточные задачи должны быть на одном физическом процессоре. Потому что любая другая задача, даже более легкая, будет конкурировать за кеш и способствовать переключению между ядрами, что уменьшает общую производительность. Я может не совсем точно объяснил, но это есть даже в vmware guide по производительности виртуальных серверов. Суть в том, что если виртуалке дать 4 виртуальных ядра, то следующая например на 2 ядра зайдет виртуальные процессоры у разных физических и при одновременной нагрузке в обоих машинах получится треш и угаръ. Так же и на десктопе. Либо мы кодируем/архивируем что-то на скорость, задействуя все ядра. Либо пусть будет 1-2 тяжелых задач, которые не отразятся на отзывчивости системы и позволяет еще 1-2 фоновых задач запустить без ущерба для скорости.

Lordwind ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

тем не менее, шедулер их переключает довольно произвольно. специально распределять задачи по ядрам можно далеко не на всяком софте и не на всякой системе. это уже специфика либо эмбеддеда, либо серверов.

Iron_Bug ★★★★★
()
Последнее исправление: Iron_Bug (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Lordwind

ну дак на десктопе физический процессор один, в смысле микросхема в одном корпусе с несколькими ядрами

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от templarrr

Адаптация всегда двухсторонняя. Я конечно считаю, что это машина должна ждать человека, а не наоборот. Но если придется реально ждать когда просрутся 4/8 ядра, то окажется, что проблемы решаются не только покупкой нового процессора, но и выпрямлением рук. За исключением отдельных профессий, где 100% нагрузка это и есть основная работа.

Lordwind ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lordwind

Я писал что «до 3» и на это есть несвежий пруф.

А я вам как программист постоянно пишущий многопоточные приложения написал что это весьма нетривиальная задача сделать так чтобы работало на определённом количестве ядер.

Проще, быстрее, надежнее писать просто параллельный код не учитывая количество ядер.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Harald

Нет, влияет еще физическое ядро, просто в меньшей степени. Когда 2 процесса активны, они не мешают друг другу, т.к. их 100% планировщик кинет на разные физические ядра. Вот с 3 и дальше растет вероятность конфликта.

Lordwind ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lordwind

Мне вот интересно, зачем AMD выпустила Athlon 64 X2, а Intel подхватила эту шизу в виде Core 2 Duo? Что нельзя было еще чуть-чуть 4 пень подразогнать? Ведь сплошной профит же

Pentium D!!! Pentium D!!! ЗАЧЕМ?!

Moderators ★★
()
Последнее исправление: Moderators (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grim

Стоп стоп, я такого не говорил и я не спорю с такой формулировкой. Но вот средняя температура по больнице говорит именно о тренде оптимизации на то число ядер, которое имеем в массовых процах. То есть «до 3» означало что на 1 игру, где решили ограничить распараллеливание 2-мя потоками приходилась 1 игра с оптимизацией на 4 потока (в среднем 3). Или сборная солянка из 1, 2 и 4. Я к тому, что сейчас выше 4 никто не парится, ну может редко. Поэтому 6 ядер сначала пойдут в массу, а только спустя несколько лет на них начнут ориентироваться разработчики игр и движков.

Lordwind ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

обычно у приложения вполне определённое и конечное количество потоков. если количество потоков заранее неизвестно, используют пул потоков и воркеры (иначе будет трэш и угар). так что обычно программист всегда знает, какое максимальное количество ядер нужно программе для оптимальной работы. всё не так сложно даже с указанием аффинити. просто чаще с этим не заморачиваются. потому что юзер всё равно не будет привязывать потоки к конкретным ядрам.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Moderators

Мне вот интересно, зачем AMD выпустила Athlon 64 X2, а Intel подхватила эту шизу в виде Core 2 Duo?

Ну, вообще-то, первым был Интел с НТ.

Что нельзя было еще чуть-чуть 4 пень подразогнать?

Нельзя, да. Идея NetBurst оказалась слегка гнилой.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lordwind

Поэтому 6 ядер сначала пойдут в массу, а только спустя несколько лет на них начнут ориентироваться разработчики игр и движков.

Бинго! При этом игры еще и заметно графонистее станут.

Кстати, разве с DX12/Vulkan количество ядер и мощность одного ядра не перестали иметь значение?

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Нельзя, да.

Почему? Мы хотим Царь-ядро! Зачем нам туча ядер? Хорошенько разогнем одно и вперед с песней! Почему только в интел до этого сразу не додумались, а начали выпускать ЭТО: Pentium D!!!

Moderators ★★
()
Ответ на: комментарий от templarrr

ЛОООЛ, а как еще мы будем запускать 100500 приложений в фоне, это же не я тут цезарь и не мне нужно 100500 ядер. Вот когда приложение одно, проц уходит в буст и показывает мегаскорость. А когда в фоне крутится разная порнография из плееров, чятиков и всего ранее перечисленного, вот тогда буст обсирается и получаем стоковую частоту, на которой ULV процы мало чем отличаются от селеронов. Ты хоть почитай как турбо буст работает.

Lordwind ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от templarrr

Не станут. Я уже писал, что по процу почти всегда недогруз. То есть буст проца даст минимальный прирост графония. А вот буст видюхи даст намного больше. И если после буста видюхи еще захочешь ядер добавить, вот тогда и только с оптимизированными играми будет эффект.

Lordwind ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lordwind

ЛОООЛ, а как еще мы будем запускать 100500 приложений в фоне

Типичный рабочий стол «обычного пользователя» о котором все тут говорят.jpg

Moderators ★★
()
Ответ на: комментарий от Lordwind

Буст проца и буст видеокарты дают разный прирост графония.

И если после буста видюхи еще захочешь ядер добавить

С какого перепугу после буста видюхи в более графонистых играх понадобится бустить процессор?

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

законы физики мешают, предел разгона достигнут

То-то и оно. Передайте всем троллям выше по ветке

Moderators ★★
()
Ответ на: комментарий от Moderators

Мы хотим Царь-ядро! Зачем нам туча ядер? Хорошенько разогнем одно и вперед с песней!

Да, это и сейчас лучший способ получить максимум производительности. Пичаль 4-го пня была в том, что не смотря на гигагерцы, производительность была ниже более низкочастотных конкурентов. Тоесть, не было разгона, были гигагерцы.

Почему только в интел до этого сразу не додумались, а начали выпускать ЭТО: Pentium D!!!

Потому что тогда покупали мегагерцы. И сейчас покупали бы, если бы не этот фейл с 4-м пнём.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от templarrr

Компы давно перестали быть гудящим ящиком под столом. Сейчас в 2017 это и компактные тихие системы и мобильные рабочие станции. Тепловой пакет процессоров стал важнее, чем 10 лет назад.

Lordwind ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.